Место встречи - мир 270. 20

Ссылка на начало: http://www.proza.ru/2019/04/28/1263

ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2019/05/12/1039

  Джонсон застонал, медленно пошевелил плечами. Затем приподнял руки. К нему вернулась способность двигаться. Дрейк резко отскочил от сталкера, поднимая дуло своего автомата, но Картер остановил его. Он протянул Джонсону руку, помогая последнему подняться.

  - Извини, Джонсон. Но ты так хорошо сыграл свою роль... что я сам чуть не поверил.

  - Спасибо. Ты выиграл... второе пари. И я даже не знаю, рад я этому или нет.

  - Вы что, в сговоре? - Недоумевал Дрейк, продолжая ошарашено пялится то на Картера, то на Джонсона.

  - Видишь ли малыш, - пояснил Джонсон, поднимаясь и растягиваясь, - Вчера, после ваших душещипательных историй, мы решили заключить с Картером два пари.

  - И в первом я признаю своё полное фиаско, - Картер демонстративно развел руками, но по нему не было похоже, чтобы он сильно переживал по этому поводу.

  - Да... - протянул Джонсон, смотря на "генерала" и продолжая рассказ для Дрейка. - Первое наше пари было о том, что я с лёгкостью смогу угадать момент рассвета. А Картер мне не поверил.

  - Ну. Я недооценил твой опыт, Джонсон.

  - Да. Но вот второе пари... честно сказать, я думал что выиграю и его, Картер.

  - Так в чём заключалось второе пари? - Недоумевал Дрейк, всё ещё не понимавший происходящего. Он переводил взгляд с одного собеседника на другого.

  - Я попросил Джонсона, чтобы он рассказал обо мне на своей станции. Ну, очевидно что Джонсон итак хотел это сделать.

  - Конечно. Такую диковинку повстречать, вроде тебя!

  - Приму это как комплимент. Так вот, второе пари заключалось в том, что я предскажу действия жителей станции "Каттлдерк". Я сказал, что если они узнают обо мне, то непременно захотят взять меня в плен.

  - Хотя я, конечно, был уверен в обратном. - Признался Джонсон. - Мне казалось, что нам куда выгодней сотрудничать с человеком из другого мира, учитывая его знания и возможности. Чем делать его своим врагом.

  - Да... но конечно, о том, что я из другого мира - ты им сказать не мог. Они бы не поверили.

  - Я пытался убедить их, - Джонсон глубоко вздохнул, явно продолжая злиться из-за того, что случилось на его станции. - Я убеждал их, что ты будешь гораздо полезней нам как друг, а не как пленник. Даже сказал им, что ты из другого мира.

  - Серьёзно? - Картер широко улыбнулся, услышав последнее.

  - Они не поверили мне.

  - Ещё бы... после такого они наверное решили, что ты перегрелся на солнце или сошел с ума.

  - Но это ведь правда! Я ведь видел твой парализатор, видел как вы ели мутантов, а вам хоть бы хны. Такого не может быть а нашем мире.

  - Ели, - согласился Картер, и снова взглянул на Дрейка, пребывавшего в прострации. - Так вот, наше пари было о том, что руководство "Каттлдерка" решит не в пользу Индианы. Что они отправят Джонсона обратно с целым отрядом, чтобы взять меня в плен.

  - Да... - протянул Джонсон, который явно всё ещё злился на своё руководство, - Будто у нас были хоть какие-то шансы против тебя.

  - А почему нет? - Картер пожал плечами и развёл руки в стороны, - Я ведь не бессмертен. Пара пуль в сердце или лоб.

  - Да, но тебя было приказано взять живым.

  - А... это да. Так вот, - Вновь продолжил объяснять Картер. - Мы с Джонсоном заключили пари. Если всё будет идти так, как я предполагал, то Джонсон приведёт своих людей ко мне и я обезврежу их парализатором. При этом я пообещал не проливать крови.

  - Но если Картер оказался бы не прав, - Вставил Джонсон, - То он бы добровольно стал служить нам, помогая моей станции своими технологиями и всем, чем может.

  - Картер, ты бы серьёзно пошёл на это?

  - Конечно! Но... я почему-то был абсолютно уверен, что выиграю пари.

  - Да... - протянул Джонсон, и недовольно сплюнул на пол. - Но ты ведь сдержишь своё слово? Никто из "Каттлдерка" не пострадает?

  - Нет, конечно же нет. - серьёзно ответил Картер. - Твои люди не пострадают, будь спокоен. Как я уже и сказал, жизнь каждого выжившего человека слишком дорога, чтобы мы ещё тут рвали глотки друг другу. Лучше оставим нашу ярость для мутантов.

  - Стойте-стойте! - Дрейк перебил обоих поднимая вверх руки, и посмотрел на Джонсона. - выходит, ты не предавал нас? Это я понял. Но ты предал свою станцию! Зачем? Неужели люди, которых ты встретил только вчера для тебя важнее собственных людей?

  - Я не предавал их! - сурово отсёк Джонсон. - Я верю что сделка с Картером в конечном итоге поможет всем нам. Дрейк, сколько можно жить вот так? Прятаться как крысы под землей, трястись перед радиацией, трястись перед мутантами. Тебя что, всё это не достало? Ты не хочешь большего? Я не могу уже выносить весь этот ад! Я поставил всё на Картера, потому что видел, на что он способен. Видел, как он помог вашей станции.. Я не предавал своих людей, я спас их! Я дал им будущее. Пускай они и не сразу поймут это, пускай меня заклеймят предателем. Я верю что когда-нибудь именно мой сегодняшний выбор определит будущее нас всех. Когда мы наконец вернём то, что принадлежит нам по праву!

  Джонсон говорил с такой яростью и убежденностью, что никто его не перебивал. После его речи наступила тишина, и Картер не скоро нарушил её.

  - У нас осталось мало времени. "Каттлдерк" не пойдёт в атаку ночью. Но утром они могут послать куда больший отряд. Это приведёт к большой крови.

  - Твой план готов? - строго спросил Джонсон.

  - Да. Осталось всё установить. У нас час до заката. Гермо-ворота сегодня закрывать не будем.

  Последние слова явно предназначались Дрейку. Тот всколыхнулся.

  - Картер, что мы будем делать?

  - Обезопасим этот зал и... пространство возле станции. Ночью нам придётся выйти на поверхность.


***


  "Безумие!" - мелькало в голове у Дрейка, пока он возился с многочисленными проводами и устройствами. "Безумие!" - продолжал он думать, то и дело оглядываясь через плечо на вход на станцию "Индиана", возле которого возился. Небо быстро темнело, последние солнечные лучи врезались в Землю.

  Втроем мужчины работали в зале не покладая рук.

  - Я всё ещё не черта не понимаю! - Вдруг сказал Дрейк, отшвыривая провод и обращаясь к Картеру. - чем мы сейчас занимаемся?

  - До заката делаем этот зал неприступной крепостью. Я же уже говорил, Дрейк.

  - Но зачем? Отсидимся за гермоворотами, как делали это вчера!

  - Нельзя, малыш, - Встрял в разговор Джонсон. - если мои люди придут утром, они перестреляют всех на станции "Индиана".

  - Но... - Дрейк не знал, что сказать. - У нас же есть оружие, твои чудо пушки! Картер? Мы отобьемся!

  - И какой ценой, Дрейк? Подвинься, - Картер протянул провод, подсоединяя его к одной из ловушек. В отличие от Дрейка, он общался, не переставая работать. - Перестреляем мы или перестреляют нас. Какая разница - и то и другое считай поражением. Мы не можем допустить гибели ни одного человека.

  - Я не понимаю! - снова возразил Дрейк.

  - А тебе и не надо всё понимать! - вставил Джонсон, которого явно начинала злить непонятливость Дрейка. Сталкер установил прибор туда, куда указывал Картер.

  - Дрейк, всё просто. - Пояснил "генерал" - Сейчас мы создаем себе плацдарм. Этот зал мы укрепим так, что сюда не сунется ни один мутант. Живым по крайней мере. Ночью мы отбиваем поверхность возле станции, отгоняем мутантов и создаём защищенный периметр. Расставляем парализующие ловушки для людей. Всё банально и просто, так что кончай витать в облаках и начинай нам помогать.

  То ли это объяснение, то ли прямой приказ, но Дрейк, наконец, снова взялся за работу. А вместе с тем, с поверхности вдруг раздался долгий протяжный вой. Начался закат, и оранжевые и красные лучи быстро проникали на станцию.

Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2019/05/12/1671


Рецензии