Незначительные отклонения или дар свыше Глава 2

    
     Удачное проникновение


     Перед филармонией среди прохожих и праздно разглядывающих афиши прогуливается жизнерадостный зазывала в костюме конферансье с микрофоном. Рядом изящная девушка в тесно облегающих ровные ноги оранжевых легинсах. Зазывала рассказывает о предстоящих гастролях, девушка прыгает, элегантно танцует вокруг него, исполняя сложные акробатические этюды, производя сильное впечатление на мужчин.
     Проходя мимо, Оля останавливается и читает афиши Свердловской филармонии на август сего года:


     Чиж и С, Уральский симфонический оркестр,
Nautilus Pompilius - первый состав.
Второй концерт для фортепиано с оркестром до минор, oпус 18, С. В. Рахманинов.
Юбилейный концерт ВИА «Чайф», Оркестр Поля Мориа, московский академический хор по распространению культуры «Забубённые сердца», - памяти «ДМШ» посвящается! Высокоинтеллектуальный жанр: психоделический рок-н-ролл, «Сплин».


***

     Свернув с улицы «Закалужской» на проспект «Тимирязева», девушка бодрым шагом направляется к гостинице. Люди, идущие за девушкой, видят её свободную, в легком ярко-желтом платье, но те, кому она выходит навстречу из-за угла, наблюдают серьёзную леди в строгом деловом костюме. Белый верх, чёрный низ, аккуратная классическая причёска - каштановая красиво уложенная коса, строгая сумочка через плечо, в которой лежат пропуска доступа категории «А-01» на имя молодой журналистки одной из крупнейших американских газет «Daily News».
     Оля не торопясь входит в гостиницу и видит просторный современный вестибюль с высоким потолком, стеклянными мозаичными дверями. На стенах висят интерактивные картины, декоративные фарфоровые тарелки, меняющие голографические изображения. Слева между двумя искусственными баобабами располагаются два лифта, мигающие зелеными огоньками, и широкая парадная лестница. Справа, сразу у дверей изолированный от общего пространства высоким деревянным ограждением сидит строгий портье.
- Здравствуйте, - приветствует Оля служащего гостиницы, который внимательно разглядывает глянцевый журнал для мужчин «Playboy».
- Подскажите, как пройти в номер Крамера? - интересуется девушка, показывая документ.
     Строгий хранитель ключей сегодня в костюме императора Византии стоит на посту, как военный фрегат под спущенными парусами. Страж, прищурившись, с подозрением смотрит на девушку и невнятно бурчит себе под нос:
- Иностранка, что ли? - выразительно корчит гримасу, глотая слюну становясь похожим на страдающего сильной изжогой и резко отвечает, топорща подстриженные щеточкой серебристые усы: - Вы поймите: это гостиница для ВИП – персон, закрытый объект. 
     Потом непринуждённо зевая, бросает беглый взгляд на стоящую девушку: - Что ещё?
- Мне нужен номер Крамера, - настойчиво повторяет Оля.
     Седая прядь волос беспомощно падает на морщинистый лоб портье, он красноречиво указывает на висящие напротив электронные часы, нехотя объясняет:
- Уже сорок минут, как доступ в гостиницу запрещен всем, особенно посторонним журналистам. Разве вы не слышали: готовится международная пресс-конференция? Приходите в понедельник.

     Цепкий взгляд опытной леди, от которого ничего не утаится, сканирует фотографию девушки на обложке, проникает сквозь деревянную панель столешницы, считывая данные гостиничного процессора, что находится под столом. Она быстро находит нестандартный номер 411 на четвёртом этаже для ВИП - персон, состоящий из нескольких комнат с уникальным интерьером и пианино, запоминает межэтажные подходы, лестничные площадки, коридорные повороты. Невольно взгляд Оли останавливается на чёрном заряженном пистолете, лежащем под рукой охранника. Девушка морщится, тревожно отмечая:
- О-о, это опасная штука.
     Охранник делает вид очень загруженного работой человека, сосредоточенно листает толстую книгу учёта, затем поднимает обеспокоенный взгляд на девушку и недоуменно понимает: леди куда-то исчезла. Он быстро выходит на улицу, но никого похожего не замечает. Кажется, от удивления портье хочет укусить свой кулак и, остановившись с раскрытым ртом, подозрительно думает:
«Чудно, а если она тихо прошла, ох и влетит мне, когда просмотрят записи видеокамер» …

***

     Успешно преодолев вахту гостиницы, Оля уверенной походкой поднимается по лестнице, приобретая другой сногсшибательный образ молодой девушки с обложки журнала, что читал вахтёр. Глубокое декольте, короткая юбка подчёркивает стройные ноги в красных вызывающих туфлях на высоком каблуке. Модный чёрный гаджет в виде «браслета-диктофона» украшает запястье левой руки. Такая девушка, бесспорно, не останется незамеченной даже в толпе красавиц.

     Поднявшись на четвёртый этаж, Оля тихо подходит к заветной двери № 411, откуда слышатся чарующие звуки электронного фортепиано. Она спокойно касается рукой холодного замка и осторожно поворачивает ладонь, тонко чувствуя, как открывается задвижка. Услышав тихий характерный щелчок, девушка открывает дверь и, скрестив наудачу пальцы, уверенно входит в номер музыканта.
     Ольга видит просторную комнату, сидящего, почти в чём мать родила, за небольшим чёрным роялем «Kurzweil Piano» импровизирующего маэстро. Мужчина в тонком английском халате, расшитом золотыми нитками музыкальными символами, накинутом на обнаженное тело, непринуждённо музицирует. У стены стоит много аппаратуры: колонки, усилители, аккуратно сложенные инструменты - саксофон, скрипка. Лежащий на роскошном диване контрабас напоминает спящего на боку слона. Огромное панорамное окно, выходящее на улицу, показывает спешащий в будущее город.

     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги.


Рецензии
Интересно пишите! Жму нравится!

Сергей Приходько   25.09.2019 02:59     Заявить о нарушении
След от посещения страницы остался!

Галина Пономарева 3   01.10.2019 12:33   Заявить о нарушении