Личная собственность

Костя, одетый только в длинные пляжные шорты, появился на пороге гостиной. Один. По нему видно было, что он доволен.
Он подошел к холодильнику, достал бутылку пива и, сняв зубами пробку, сделал пару жадных глотков. Потом он прошел мимо всех и сел на диван рядом с Виктором.

- Где Иру потерял? - Не отрывая глаз от планшета спросил Виктор.
- В комнате.
- Почему не вышла?
- Плачет... - Слегка наклонившись к Вите довольно прошипел Костя.
Виктор едва заметно дернулся, но промолчал.
Константин положил руку Виктору на плечо и сделал еще пару глотков из бутылки.
- Не переживай... Я ничего плохого не сделал, она не обижается. Ей хорошо. - Костя был доволен собой. Он потянулся, демонстрируя красивое, но испорченное дурацкими татуировками обнаженное тело.
- Если бы она обиделась, я бы тебе ногу сломал... А если ей действительно хорошо, тогда спасибо скажу.
Константин саркастически улыбнулся.
- Знаешь, меня не касаются ваши отношения, но я у тебя разрешения не спрашивал, только у нее.
Виктор посмотрел на парня:
- Кос, слушай, ты только не влюбляйся в нее, ладно...
- А то что?
- Ничего... Ответ ее настоящий тебе не понравится.

- Ладно, ну вас. Пойду на улицу, к бассейну, - Константин поднялся и прошел через гостиную к выходу во двор.

Когда он ушел, Светлана, молча наблюдавшая за парнями, прошипела:
- Вы что, охренели... парни. Вить... Что происходит? Кос трахает твою девочку, она плачет... Ты сидишь невозмутимый. Я сижу и жду, когда тут скандал начнется, и ты рожу разобьешь обоим... Хотя бы этому самодовольному придурку. Я то тебя знаю, даже боюсь, что могло бы произойти.
- Почему ты решила, что между ними действительно что-то было.
- А то я не догадалась! Да ты на рожу Коса посмотри! Он же доволен, что она согласилась, он же носился за ней весь вечер.
- Он ей тоже понравился. Ну, или привлек, скажем так.
- Ну, есть в нем что-то такое... Брутальное, но, чтобы так. Вик, чего она плачет то?

Виктор отложил планшет и посмотрел в глаза Светлане.
- Хорошо ей. У нее такое бывает... Пойду укрою ее.
- Я не понимаю... - Недоуменно прошептала Светлана.
- Не бери в голову, - Виктор наклонился и поцеловал девушку в губы. - Я вернусь позже, помогу убрать стол. Ну, или допить.

Он поднялся по скрипучей лестнице на второй этаж. Прошел по коридору до дальней комнаты, где на низком диване лежала, едва всхлипывая в тишине, Ирина. Виктор присел в темноте на край дивана и, наклонившись, обнял девушку за плечи.
- Чего плачем... Разве плохо?
- Нет... Мне хорошо. Какой-то взрыв в голове, все не успокоюсь никак... - Тихо ответила Ирина и, пододвинувшись к Виктору, обняла его ногу и прикоснулась к ней щекой. - Спасибо, что рядом. Ты злишься?
- На что, дорогая?
- Я не знаю... Черт. Я такая дура, кажется. Ты там со Светой...
- Я не там, и не со Светой, я тут с тобой.
- Прости, прости, прости... - Девушка несколько раз поцеловала парня в колено. - Я не знаю, что сказать, правда. Мне было хорошо... да. Но с тобой бывает гораздо лучше, гораздо. Ты любимый, ты нежный. А тут...
- Но ты же хотела.
- Да... Это и пугает. Это как волна, накрывает с головой и уносит за собой, словно ты не в силах сопротивляться потоку. Сопротивление только разжигает страсть. И, когда ты находишься на самой вершине, разрядка тебя опустошает.

Виктор улыбнулся и поцеловал девушку в мочку уха.
- Женщины, вы жестокие, я то знаю. Хотя... Костя остался доволен собой.
- Ой, давай только не будем о Косте... Я забыла уже.
- Очень жестоки. Почему-то, мне кажется, завтра он не будет уже так собой доволен.
- Не хочу... Обними меня. Полежи со мной, ладно, пока я не засну, и не уходи никуда.
- Я обещал Светлане спуститься вниз.

Девушка приподняла голову над постелью и длинные рыжие волосы пали на простыни. Глаза давно привыкли к темноте, и Виктор видел сверкающие зрачки Ирины.
- Кто она сейчас эта Светлана? Ты мой, мой... моя собственность, единственная моя собственность. Никуда не отпущу.

Виктор сбросил легкую обувь и вытянулся на диване рядом, обнимая девушку со спины.
- Никто не собственность. Ни ты, ни я. - Виктор улыбнулся, - Люди рождены свободными.
- Да, да... Полежи рядом. А потом иди к своим Светланам, Эльвирам... кто там еще под утро живой остался.
- Моя здесь только ты.

Когда девушка уснула, парень медленно нашел свою обувь и так же тихо, как пришел, спустился вниз.

В гостиной внизу, кроме Светланы больше никого не было. Она сидела за столом в баре и смотрела включенный на минимальной громкости телевизор.
- Андрей с Эллой ушли в дальний номер, - тихо объяснила девушка, когда увидела Виктора. - Макс, Стас и Вероника куда-то делись, пошли под утро купаться... или трахаться, кто их знает...
- А Костя?
- Да напился твой Костя!
- Не мой...
- Выпил половину бутылки вискаря и спит в шезлонге около бассейна.

- Помочь тебе убрать этот хлам? - Виктор осмотрел гостиную.
- Да ну... Завтра разберусь, когда разъедитесь.

- Тогда я тоже еще немного. - Виктор взял со стола недопитую бутылку рома и, сев на диван, сделал глоток.

Светлана взглянула на него.

- Слушай, она же шалава, да.
- Нет.
- Ну, как вот, Вить? Мы столько знакомы, не так близко, но все же. Я, конечно, удивилась, что ты приехал не один, но не считала ее... черт, даже не знаю, помехой…  Она красивая девочка, не глупая, но что происходит?
- Чего по пьяни не бывает, Свет.
- Нет, мне то ты не рассказывай! Я сейчас сижу и боюсь к тебе пересесть просто потому, что понимаю, что тебе это не очень-то интересно... Но весь этот театр. Это что такое, такие свободные отношения?

Виктор сделал еще глоток.
- Да не было театра, Свет. Ира видела, что нас с тобой что-то связывает, она не знает, в прошлом или еще в будущем... Есть какие-то линии, разряды... Вы, женщины, это чувствуете... Но все не поэтому. Они с Косом познакомились давно и не тут, между ними ничего не было, но сегодня его увидев, она была обескуражена. Мне не сложно было выяснить почему.

Светлана выключила телевизор и протянула руку, включая музыку.

- Touch of Miracle... Мне нравятся эти мелодии.
- Я знаю, - ответила девушка. Она выключила общий свет и подойдя к Виктору, села с ним рядом на диван.
- Красиво у тебя тут, - сказал Виктор. Синий и голубой свет подсветки в гостиной отражался в стеклах, зеркалах и бокалах на барной стойке.

- Как в пьесе какой-то... - Светлана протянула свой бокал с вином и ударилась об зажатую в мужской руке бутылку рома.
- Почему ты так поступил, Вик? Я же думала ты самомнительный, я думала ты такой...
- Жадный, властный?
- Это не те слова... Почему, а? За такое ведь морды бьют, убивают, королевства разрушают.
- Разрушали, - поправил Виктор. - Когда-то.
- Ты любишь ее, так действительно любишь? Что все ей прощаешь.
- Нет, это не те слова.
- Ну, а как?! Ведь это неправильно.

- А откуда правильность взялась?
- Ну, не знаю, от общества, Вить.
- Общество изобретает догмы. Эти догмы нам вдалбливают с детства. Сопротивляться этому невозможно, практически невозможно. Даже если бы ты хотела оказаться на ее месте...
- Чтобы меня так любили? Да, хотела, пожалуй...
- Не об этом. Даже если ты все понимаешь, ты все равно меня считаешь не мужиком каким-то... не убил никого, дом не разрушил... А ее шлюхой.
- Ну, как-то так...
- Света, ты мужу изменяла?

Лицо девушки исказила гримаса, явно вопрос был неприятен.
- Мужу? Которому из них?
- А еще говоришь... Это созданный мир, иллюзорный. Это то, что делает из нас цивилизованных.
- Разве это плохо, мне казалось, так и должно быть?!
- Света, сегодня двум людям было хорошо... и хоть меня волнует только один из них, хорошо было двум людям, они никому не помешали, ни за чей счет ни прожили эти мгновения, понимаешь. Почему за такое нужно разрушать дома... Или ты считаешь, пусть все будет по правилам, и они оба уйдут с этой вечеринки неудовлетворенные мечтой? Загонят ее куда-то далеко...  внутрь организма, своего мозга. Ты же видишь, мы с Косом очень разные... Ей нужен был такой хулиган, просто чтобы понять почему он был ей нужен.
- А тебе... тебе было хорошо? Их же было не двое, Вик, вас трое. Ты в системе.
- Если бы мне было хуже всех, я бы этого не допустил.
- Ха... Смешно. А ты контролировал? Не ври.

Виктор сделал еще глоток.
- Я контролировал себя, Свет... Этого же достаточно?

Девушка поставила бокал на стол и запустила одну руку в его волосы.
- А как ты будешь контролировать общество. Общество с тобой не согласно... Эти правила ему нужны, этими правилами оно выживает, эти правила родились не на пустом месте.
- Эти правила разрушаются. Если их не разрушим мы, их разрушат наши дети. Они уже пресыщены нашими догмами и не хотят жить взаперти заборов, церквей, канонов.
- Черт! - Девушка вскрикнула. - Я все понимаю, но не надо путать просто секс и похоть с реальным положением дел. Он таких ситуаций дети происходят, их то как делить потом.
- Разве я вообще об этом. Любовь никто не отменял. Я говорю, что нельзя людей наказывать за свои природные стремления, которые не приносят зла. Я говорю о том, что очень много в нашем обществе заборов, ненужных линий, лишних дорог. О том, что я верю, что когда-нибудь дитя, родившись, не узнает первым своим словом - ты должен. Это все взаимосвязанные вещи, ради своего выживания когда-то цивилизация связала нас стыдом, позором и презрением. Почему я должен этому потакать... Я хочу жить так, как сам понимаю этот мир.

- А я тоже хочу понимать этот мир сама... - Светлана поцеловала парня в щеку.
Виктор хотел остановить девушку. Он посчитал, что все же будет неправильно ответить ей на внимание именно сегодня.
Но ситуацию разрешил звук открывающейся двери.

На пороге стоял пьяный Константин.
- О! А тут тоже парочка...

Костя пошел шатаясь вдоль стены к лестнице.

- На верхний этаж не поднимайся. - Голос Виктора был тихим, но уверенным.
- А то что?
- Проломлю голову.
- Слушай, ты кто сегодня... Сидишь тут, сосёшься...
- Не твое дело, Костя! Сегодня я Ангел... понятно? Ангел ее сна.
- Да пошел ты... - Костя повернул назад, хлопнул дверью. Около дома раздался звук падающих на плитку пустых бутылок потом все стихло.

- Ну, что, Ангел, а ты тоже жестокий... - Прошептала Светлана.
- Я пойду, Свет.
- Наверх? - Девушка указала пустым бокалом в потолок. - Ангелы летят наверх? Ну давай, лети... Ангел, твою мать. Хотя стой... я поняла.

В этот момент девушка закинула одну ногу на него и села к нему на колени лицом к лицу, обняв его за шею. Его голова утонула в ее длинных шелковых волосах. Ее губы находились около его щеки, она говорила ему шепотом.

- Я поняла тебя. Я поняла тебя, что ты делаешь... Ха... Да ты ее не покорил еще. По-настоящему! Ты ее привязываешь по тем же законам общества, по которым оно связало нас всех! Ты такой же, как все, мужлан, воин. Просто немножко умнее других! Ты, умница, показал ей запреты... И теперь власть твоя безгранична над ней. Над этой глупой красивой девочкой... да она благодарна тебе должна быть теперь, да. Ты ее Бог! Да ты... да ты...

Виктор прервал ее монолог поцеловал в самые губы... Долго, с чувством. Одна его рука утонула в ее волосах и держала ее за шею. Когда поцелуй закончился, он ослабил руку, а девушка отбросила волосы назад и улыбнулась.

- Неожиданно.
- Она не глупа, - тихо сказал Виктор. - Да и ты тоже. Она не годится на заклание. А ты просто не веришь людям. Но мыслишь красиво, у нас могло бы получиться. Но два демона рядом - это слишком много.
- Да уж... - Девушка поднялась с его колен и села рядом на диван.
- И она не моя собственность. В этом мире собственность не у людей, а у классов, процедур, величественных умственных построений! Мы были свободными, а стали племенем, а потом стадом, а потом гражданами. Я не вижу разницы, время меняется, догмы никогда.
- Да Рая нет, Вить... Откуда мы все вышли. Рая нет. И нет этих эзотерических полей вожделения, где каждый трахает каждого, и все получают удовольствие. Для каких-то работ ума нужна аскеза. Вселенная - это не место для благополучия!
- Ты чертовски права, стерва. Но просто Вселенная никогда и не будет местом нашей жизни, если мы произносим Любовь, а строим заборы. Что мы создаём в итоге? Этот мусор накапливается поколениями, и уже новые дети принимают это на веру. А если просто любить?!
- Да где она твоя Любовь...
- Свет, все в голове. Все в голове.

- Лети уж, давай, кто ты там... Я запуталась... Напились... Завтра не забудьте попрощаться. Если не проснусь, разбудите.


В комнате наверху было тепло и уютно. Виктор осторожно подобрался к Ирине и принял ее в свои объятия. Она послушно поддалась.



Утро выдалось дождливым, но веселым.

Андрей с Эллой уехали пока все еще спали, не прощаясь.
Макс, Стас и Вероника собирались так, словно вчера что-то произошло, о чем они говорить не хотят.

Светлана кивнула в их сторону и шепнула Виктору:
- Глянь, тоже из ваших, из вольнодумцев.

Константин сидел на диване в гостиной, прижимая к голове бутылку холодной минералки.
Виктор предложил ему выпить, но тот поморщился.
Единственное, что привело его в чувство, так это появление Ирины, в легком полупрозрачном платье, с уложенными назад рыжими волосами. Он даже порывался встать с места, предложив ей место рядом, но она так посмотрела на него, что у него больше не возникло вопросов до самого отъезда.

Виктор видел все это из кухни, из проема двери, выходящей прямо в гостиную. Кухни, где Светлана готовила всем утренний кофе. Кухню с гостиной разделяло фактически лишь большое стекло, поэтому девушка тоже все заметила. Она подошла к Виктору и прошептала:
- Теперь понятно. Его теперь и бить не надо, сам виноват. Но твоих предупреждений не слушается.
- Никто не идеален.
- Только идиоты и ангелы, - Светлана поцеловала Виктора очень быстро, но крайне нежно.

Ирина издалека заметила их поцелуй и отвернулась.

Когда Виктор с Ириной уже ехали в такси, девушка сжала его руку.
- Ты со мной был вчера?
- Я и сейчас с тобой, Ира... И всегда с тобой.
- Прости... просто голова кругом... я не знаю еще, как переварить себя, как переварить тебя... Кто эта Светлана, хозяйка, я же не знала ее совсем...

Виктор посмотрел девушке в глаза.
- Никто. Просто другая Вселенная... Ты веришь мне?
- Да... Конечно.
- Тогда верь и дальше, потому что, это я охраняю твой сон, потому что это ты мне отдала все ключи от своих спален. Потому, что это я никуда с утра не уйду и обязательно встречу тебя на рассвете.

- Просто шикарно, Вик... Но я же не дура.
- Поэтому я тебя и люблю.


Рецензии
- Просто шикарно, Вик )

Ну как-то такая реакция первая.

Вторая - даже подумать не могла, что ты, так можешь слово использовать. Повторю. Использовать. Потомучто все настолько искуственно создано твоим воображением, что мне не поверить. Но это совсем не важно. Внутрь затянуло. Это главнее всего. Спасибо.

Валь Бастет   16.05.2019 23:23     Заявить о нарушении
НЕнавижу тебя!!! Это лучшая рецензия... Бас!!! Епть... я не могу сделать как видят, но мне важно как видят такие как ты...

Виктор Немо   22.06.2019 02:29   Заявить о нарушении
именно такие... я не такой

Виктор Немо   22.06.2019 02:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.