О вкусной и здоровой пище

2019-й г. от Р.Х.
16.05.-19.05.

Есть много замечательных книг, есть много замечательных советов, от разных замечательных людей, знатоков и творцов этой самой "вкусной и здоровой пищи", где собраны, со всего мира, всякие рецепты приготовления того или иного блюда из тех или иных плодов.
И всё для того, чтобы мы, в тиши и спокойствии, а то и в шумной компании, наслаждались сими "рецептами", воплощёнными "в жизнь", старательными "поварами" и "поварихами", потратившими своё драгоценное время, чтобы излить свою "любовь к ближнему" в известных, "форме и содержании", которые, пройдя известный путь, выйдут, наконец, наружу, оставив многие "полезные вещества", в нашем организме, помогающие, в радости и веселье, закончить ещё один "трудовой день".
Но есть и другие замечательные книги, и другие замечательные советы, от разных замечательных людей, знатоков и творцов другой "вкусной и здоровой пищи", которая проходит другой известный путь, не через желудок, но через сердце.
И, вот, такие книги, и такие советы, напрягают, прежде всего, зрение, мозг и память, в которой, возможно, что-то и "осядет", а что-то и нет. Сродни тому, как нечто подобное происходит с обычной "физической пищей", некую часть которой, наш желудок способен переварить, а некую нет. И та, что переварена, принесёт, возможно, некую пользу, нашему организму, а та, что не переварена, может принести и вред.
Всё же, как оказывается, не всё так просто, с "пищей духовной", которую "переваривают" наши глаза, мозг и память, в которой "оседают" сии "семена истины", и которые, со временем, "прорастают", в нашем сердце, заставляя не только мыслить, "по-новому", но и действовать, совершая те или иные поступки, явно показывая, насколько мы "духовно выросли", а, точнее, насколько "созрели", чтобы совершить тот или иной "поступок" явно.
Печально, как оказывается, есть то, что "пища пище" рознь. Разумеется, речь о той, которая проходит через сердце. Ибо одна, после сего "переваривания", вызывает странные "позывы" к тому, что, многим, знакомо, показывая, всем остальным, "нечистые помыслы сердца", другая, же, наоборот, восхищает, милосердием и добротой, вскрывая "сердце бесхитростное, нелукавое".

На сим, можно было бы и ...закончить, сие полезное "наблюдение", однако, как оказывается, есть и "другая" пища.
Её, по праву, можно назвать духовной, ибо она исходит не из замечательных книг, не из замечательных советов, от разных замечательных людей, знатоков и творцов своей "вкусной и здоровой пищи",
но от Духа Святого, т.е. от самого Бога.
Как оказывается, можно, "денно и нощно", вещать о Боге и о Божием, разбивая свои "деревянные" лбы об известный деревянный помост, напитавшись всякой "вкусной и здоровой пищей", от замечательных людей, для которых "книга" и есть "источник знаний", единственный и неповторимый, а, можно,
вещать и ...от Бога, говоря живое слово Божие.
Таких людей принято называть "пророками". И не просто некими "нострадамусами" или "мессингами", но пророками Божиими.
Но, может, их время ...прошло? Книжка написана и ...Дух, весь, "вышел"?
Кто знает?
Никто. Ибо, здесь и сейчас, такое обилие "вкусной и здоровой пищи", что и другой не нужно.
Но, может, достаточно того, чтобы вещать о Боге, а не от Бога, ведь, для этого и были написаны "писания"?
Ну, какие такие, здесь и сейчас, "пророки Божии"?
Их время ...прошло.
Но, так ли это, на самом деле? Да и кто, вообще, кроме Всевышнего, может ответить на сей "жгучий вопрос"?
Так давайте, все скопом, хором своих "деревянных" молитв, спросим у Него, об этом?
Спрашивали, но ответа, до сих пор, так и не получили. Однако, же, "получили" и "получаем" всякие "благословения", то здесь, то там, если поступки наши есть "плод Духа", которого ...не имеем. И называют, многих, "святыми", благодаря сим "поступкам", ибо согласуется их "святая жизнь" с писаниями.
Печально, однако, то, что сии "святые", всю свою "святую жизнь", питались с одного стола. На котором, до сих пор, покоятся известные писания. Можно подойти, к сему столу, посмотреть на них, то так, то этак, зайти, то с одной стороны, то с другой, раскрыть их, наконец, или в начале, или в конце, а то и в середине, и, читая, представлять... Улетая, в сем своём "представлении", в "далёкие дали", в "жизнь вечную", наконец, храня, "свой взор на награде", но, так и ...не услышав ничего, в том самом "духе", о котором, в сих писаниях, много чего написано, а, потому, сохранив и сохраняя, в своём сердце, не некий определённый "залог", о котором свидетельствовал Апостол Павел, а самую элементарную неопределённость и реальные сомнения, не показывая оные, разумеется, никому, чтобы не внести "разделение" в то или иное "братство во Христе".
Ну, разве, не так ?

Итак, для элементарного разумения, от "прочитанного": есть три вида "пищи".
Физическая, "духовная" и от Духа Святого.
Вспомним о том, что Господь учил не как книжники, но как имеющий власть учить.
Да и накормил, многих, "пищей" не обычной, но "освящённой" как "приумноженной", в Духе. И накормил, что важнее важного, через своих "учеников". Стать, же, "учеником Христа", невозможно, если другой "ученик Христа" вас не найдёт и не обучит.
И так, если следовать "назад, в прошлое", из нашего "будущего", до того самого времени, когда "всё", только, начиналось...
И о чём же, сие, говорит?
О "преемственности поколений" сих "учеников". И, что важнее важного, не нужна, им, никакая вывеска "истины", ибо они и только они, и есть "народ Бога".
Сокровища, которые так никто и не находит, полагая, что для самой "истины" достаточно определённой "вывески" и всяких "добрых дел", доказывающих, что "не одним хлебом", жив человек. Разве от "вывески" зависит та любовь как "заповедь новая", которую проявляют и сегодня, ученики Христа? Да, между нами, "внешними", представляющими и "вселенскую церковь", и потоки "истинного поклонения", и есть любовь, и стараемся проявлять её, всегда, однако, чего греха таить, с неким "напрягом", ибо "вывеска" мешает, а, вот, Бог проявляет любовь ко всем, даже к тем, кого, как Он сам свидетельствует, "возненавидел".
А за что, возненавидел? За то, что те не любили других, по чёрствости сердец своих, а не способный любить других есть "человек негодный", в глазах Бога, или не познал Бога. Почему же, Бог любит всех? Да, потому что, Он есть Создатель всего и всех, ведь, всё по Его воле существует и сотворено.
И Hat-Tah /-возможно, оригинальное имя Противника-Клеветника, до согрешения-/, и Адам, и Ева, и Каин, и Исав, и Иуда Искариот, и "избранный народ", да и многие "персонажи", равно как и "народы", которых Он отверг, погрузив в пучину "бездны" до Суда, были порождены, от любви Божией, прежде, чем, пришли в мир.
К сожалению или к счастью, многие уверены, что "писания истины" пишутся, до сих пор. Тогда, зачем открывать "печати", освобождая "духов для спасения"?
Зачем "открывать книги", в которых возможная пустота?
Возможно ли, нам, не написав некое "письмо", прежде, вложить в конверт, оное, закрыть его и поставить "печать" свою?
Какой смысл, в таком "письме"?
Есть только одна "книга", в которую заносятся всякие "добрые дела" тех, кто боится Бога и чтит Имя его, - "памятная книга", и нет никакой "печати" на ней, но, только то, что "связано на земле" или "развязано", вносится в неё, как уже исполненное.
Однако, "книга Замысла", или "писания истины", не может "писаться", до сих пор, ибо тогда, смысл самих "пророчеств" обесценивается, и сам Автор становится подобным тем, кто "пророчествует ложно", ибо, всегда, зависит, от "обстоятельств", поскольку, "сцена этого мира", меняется постоянно,
на смену одному "зверю", приходит другой, однако, и они, все, "сочтены" как и "волосы" на головах Апостолов.
Время существования самих "зверей" уже предопределено "мерой беззакония", возможное превышение которой, означает исполнение "записанного", или смерть того или иного "зверя", уходящего, со "сцены этого мира", в "бездну".
Всему поставлены "времена и сроки".
Сам Замысел приходит к своему завершению с "последним поколением", или "внутренних", собираемым с последнего "края земли", на котором уже предопределено и исчислено последнее, из общего числа поколений, или "внешних", которые Автор предопределил, в своей Книге.
Их общее число равно "семидесяти семи".

Истинная любовь не превозносится, не ищет своего... На всё надеется, всё претерпевает, и ...не проходит.
А, потому, ей, и не нужна никакая "вывеска" как некий абсурдный ярлык "избранности", навешиваемый "учителями истины" на ту или иную свою "партию мира", искренне желая выделить именно её пред Богом, как "ходящей в истине".
Бог же хочет, "чтобы все пришли к покаянию", да не в "прокрустовом ложе" своих "истинных религий", но всех перед всеми, ибо нет у Бога лицеприятия ни к "внешним", ни к "внутренним". Однако, есть то, что отличает одних от других.
Последние "познали Бога", через Дар, ибо, "помазание учит всему".
А, потому, если, за нами ...книжка, как некая "духовная пища", с помощью которой, мы готовим изумительные "блюда", для "ближнего" своего, ходящего "в истине", под своею "вывеской", то это, разумеется, одно.
Но есть те, за которыми Бог, и не они готовят пищу, они смогут её, лишь, преподнести только тогда, когда сами получат.
Ничего не добавляя, от себя, ибо не они "повара" и "поварихи" того, что слышат в Святом Духе.
Ведь, остальных, от "семени /жены/", питают не писания, а Святой Дух Божий, как и записано, в самом конце 12-й главы книги "Откровение".
И именно с ними, вступает в брань дракон, ибо они исполняют писания истины, свидетельством Иисуса Христа, открывшего "печати", приближая конец дракона и его "потомства".
Все другие "свидетельства" свидетельствуют ...о "другом".
Свидетельствуют о некоем "знании писаний", которые прекрасно знает и дракон, и его "ехиднино потомство", славно разделяя всех "знающих" и "познающих" на все те "царства мира", которые он предлагает, до сих пор, властвуя над ними, с "весьма высокой горы", до которой тянутся все сии "царства вер", но превзойти не могут, ибо знание самого дракона, есть такое, каким человек владеть не может, поскольку оно включает, в себя, время пребывания дракона, в мире Духа, до его сошествия "на землю".
Царство Христа, как известно, "не от этого мира", ибо это само царство Духа, а не "свидетелей" о Духе. И именно сам Царь, собирает царей, своим живым голосом, а не некие, приходящие, на "сцену этого мира" или уходящие, со "сцены", "лжемессии и лжепророки" как "цари", от людей, своими голосами, обыкновенными, "земными", зазывающими, каждый, в своё "царство",
представляющими именно своё "знание писаний", которое их питает как питало, оное, их "славных" отцов, во времена "преданья старины глубокой".
О "сладкой" роли писаний и их "толкователей" записано, в самих писаниях:

"38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. 40 Многие из народа, услышав сии слова, говорили: Он точно пророк. 41 Другие говорили: это Христос. А иные говорили: разве из Галилеи Христос придет? 42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид? 43 Итак произошла о Нем распря в народе"
(от Иоанна 7).

Та же "распря", между "вселенской церковью" и всякими "истинными христианами", явно наблюдаема и теперь, ведь, в их человеческом элементарном понимании, ничего не изменилось, ибо, по-прежнему, как те, так и другие, питаются, с одного стола, однако, различаются "ритуалом подхода" к "жертвеннику".
Вот вопрос, почему?
Уверен, что внимательное прочтение стиха 39-го, даёт конкретный ответ многим замечательным знатокам и творцам "вкусной и здоровой пищи".


Рецензии