Сказка о Каркароне

На глазах у мальчика Иванко предатель смертельно ранил его приемного отца, Короля Воронов, благородного Каркарона.  Король Воронов прилетел выручать сына, когда тот попал в плен к врагам.
Они увидели друг друга, но в этот самый миг ворон-предатель нанес удар… Иванко в слезах пал на грудь Каркарона  и умирающий старый ворон обнял его:
- Кроуми, мальчик мой!
Эту печальную сцену из фильма-сказки я запомнила еще с далекого детства. Я прекрасно запомнила облик актера, сыгравшего Каркарона.
И вот много лет спустя я написала сказку об этом благородном персонаже и  мою пьесу-сказку уже готовили к постановке в одном из театров.
Актера на главную роль  искали очень долго. Ни один из найденных не подходил. Я уже отчаялась. И вот как-то раз я увидела во сне, как из темноты ко мне приближается высокий седовласый человек.  А ведь он был похож на…
- Каркарон?! – спросила я, осторожно приблизившись к нему и стараясь выглядеть  спокойной.
Каркарон улыбнулся одними глазами:
- Да, это я. Спасибо, что позвала меня, Анита. Мне нужно кое-что тебе поведать.
Позвала его?! Но как?! Я ведь не звала, а всего лишь написала сказку! Я осмелилась сказать ему:
- В детстве я видела фильм-сказку о тебе. И навсегда запомнила как тебя ранили, и как ты обнял Кроуми .
Каркарон вздохнул:
- Да, это было. Но после меня унесли в горы, и я выжил.
- А Кроуми? – спросила я.
- Кроуми ушел к людям, я больше его не видел… Бедный мой мальчик! Его уже нет… В последние годы ему очень не везло… Но такова судьба…
Я спросила, было ли правдой то, что ему двести лет.
- Э… Мне нет  даже ста лет. Мне всего восемьдесят восемь. Люди любят придумывать то, чего нет на самом деле! – усмехнулся Царь Воронов. – Ведь на самом деле наш народ… Мы не вороны. Но и не люди. Мы – волшебники, живущие в горах. Да, мы превращаемся в птиц и летаем где вздумается. Но то, что мы не можем вмешиваться в жизнь людей – это правда. А сейчас я скажу главное. Благодарю тебя за то, что ты помнишь обо мне, и написала эту сказку.
- Люди не должны забывать о таких, как ты! Скоро моя сказка о тебе будет на сцене, будет жить в памяти людей! Я тебе обещаю, Каркарон!
После этих слов я проснулась. Что же это был за сон такой?!
Я поехала на премьерный спектакль. В театре царила паника - мне рассказали, что новый актер на роль Каркарона не приехал, но в гримерку вошел какой-то незнакомый человек и никого туда не пускал. Так странно… ну ладно, посмотрим. Почему-то я была спокойна, несмотря на всю суматоху…
И вот из гримерки вышел актер в костюме  При виде его, я  чуть не воскликнула: - Да ведь это Каркарон! Так велико было сходство.
Не сказав никому ни слова, он прошел на сцену и потрясающе отыграл спектакль. Когда после я решилась зайти в его гримерную, там никого не было, только около зеркала я нашла черное воронье перо…
«Прощай… И помни, помни обо мне… »
Каркарон… Тебя не забудут! Я напишу о тебе лучшую в мире сказку!


Рецензии