Чудо

Было раннее утро. Татьяна не спала, просто лежала с закрытыми глазами и слушала пение птиц за окном. Хорошо-то как,- думала она,- тихо, светло. Наверное уже часов пять, но посмотрела на часы, и удивилась. Надо же, совсем ничего, а уже как днем.

А чего удивляться, середина мая, через месяц день начнет убывать. Давно ли прибывал, а вот подижь ты. Да, время-время! Время бежит, дела спорятся плохо, а время на их выполнение одно и надо что-то делать, надо что-то придумать, одной ей не справиться. Что делать, что?

Нужна помощь, а где ее взять? Кто поможет ей, кто? Надо Владу позвонить. Точно, позвонить и  попросить. Интересно, как он работает? Хотя чего спрашивать, сейчас все работают два, через два. Может даже завтра он свободен. Позвоню днем, узнаю и позову на помощь, с ним мы быстро управимся.

За думами и раздумьями, не заметила как снова заснула, и проснулась в девятом часу утра. Сейчас надо сделать все по мелочи,  и потом за крупные дела. Надо сходить в магазин, прикупить продукты, а то потом это будет сделать трудно.

Не торопясь обошла ближайшие магазинчики, купила все необходимое и вернулась домой. Ну, вот, теперь можно и большое начинать, потихоньку, по чуть-чуть, с передышками и передыхом. Возраст брал свое, стала быстро задыхаться, чаще отдыхать.

Боялась начинать, но начинать было надо, время одно, а оно неумолимо уходит, и со словами,- Господи, помоги старой дуре, - и помолясь, можно сказать пошла на амбразуру. Во время очередного передыха, позвонила Владу. Он ответил не сразу, телефон был занят.

- Владик, как дела, ты сейчас где?
- На работе.
- А, ты в этот выходной не приезжал, что-то к нам не был?
- Приезжал, но только на вечер, и тут же уехал.
- Да, я вспомнила, мама говорила. Ты как работаешь, два через два?
- Нет, пять и два.
- Дааааааа, жалко, это долго конечно. Я хотела попросить тебя помочь мне.
- Не, баб, не могу, да у меня еще тут травма получилась, и мне посоветовали пока не нагружаться.
- А, что у тебя? Рука, нога, подвернул, вывихнул? Так можно перетянуть.
- Нет, у меня в груди болит, так что помочь не смогу, попроси маму с Сережей.
- Нет, их просить я не буду. Ты знаешь, у мамы колено, недавно лечила, а Сережа мне чужой человек, его я просить не буду.
- Да, какой он чужой, попроси.
- Сказала нет. Все. Чего ради, он должен нам помогать. Ну ладно, не можешь, так не можешь. Жалко конечно, я на тебя надеялась, поправляйся.
- Ага, пока баб.
- Пока, не прощаюсь, созвонимся.
- Ага.

Жалко, не получилось, а уж она представляла, как они с ним удачно управятся. Но, делать нечего, самой надо справляться. Время потихонечку шло, дела убывали и вдруг она заметила, что как-то ей даже легко, и голова не кружится, и чувствует она себя нормально, и дела спорятся. Как это так? Просто чудо какое-то.

То она вздохнуть выдохнуть не могла, болела каждая клеточка, задыхалась, а тут все просто замечательно и дела спорятся, самое настоящее чудо. Что это? Как это?

И тут она вспомнила, как просила утром о помощи. А, ведь мне действительно помогли. Это мне Бог помог, никто не помог, а он помог, услыхал мою просьбу, силу вселил в меня. Просто чудо какое-то, вот и не верь в чудеса, а верить надо, вера помогает.


 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.