Зеркало бездны

2019-й г. от Р.Х.
19.05.-26.05., 27.06., 28.07., 30.07., 01.08.

Это было написано, автором, давно, и, возможно, как принято говорить, в этом мире, неправда. Но и неправда написана "на небесах", а, значит, если бы её не существовало, то, что было бы "правдой"?


То, что показалось несколько "поверхностным", лишённым, возможно, некоего "серъёзного" повествовательного подхода, заставило снова раскрыть сию "тему", но, уже, несколько, по-другому.
Можно долго смотреть на эти магические "666" и  пытаться «где-то», в самом Писании, найти некое «объяснение», но  всегда ли применим сей принцип?   
Ведь, небесный Отец не зря вводит в Писания числа, потому что знает, что мы эти числа верно и, главное, вовремя, истолкуем. Принцип, когда Писания «сами себя объясняют», с приближением «времени, назначенного народам», без корелляции с этим «назначенным временем», есть принцип, ведущий к ложному истолкованию. 
Число же сие, напрямую связано с настоящим временем, или Армагеддоном. Если бы Бог "не знал", что мы не сможем истолковать сию задачу сами, он бы послал своего вестника. Или, вообще бы, отказался от введения "подобных" чисел в Писания.

Когда просят "сосчитать", что делаем? Раз, два, три … Складываем. Что  складываем?
В "нашем" случае, три шестёрки, или
6+6+6=18.
А, что же, дальше? 
Каким образом, наш небесный Отец может оставить некое послание для "народов, племён и я-зы-ков", чтобы это было понятно "многим"?
Элементарно, - согласно соответствию букв своему цифровому расположению в алфавитах народов. Причём, Он выберет такие буквы, которые повторяются в разных алфавитах. Так, что же, нам, делать с этими "18"?
Представить их, согласно их местоположению в алфавитах народов. Каких народов? Разумеется, тех, на чьих языках и писались Писания: арамейском, греческом и латинском. Последний, конечно, представляет особый интерес, потому что его "алфавит" есть основа языков "современных".

Итак,
арамейский      греческий        латинский
18                18                18
АХ/Heth/          АТ/Theta/         АХ/H/. -здесь, сия строка, по-русски.

Теперь, мы должны "вспомнить", что это число "зверя", но уже имеющего некое "имя". А что делать с его "именем"?
Верно: вспомнить стих, из книги "Откровение", где Апостол Иоанн видел "стеклянное море и тех, кто одерживает победу над зверем, его изображением и числом его имени". Это ключевой стих для расшифровки "числа зверя". Так что есть "изображение" имени зверя?
Сперва рассмотрим одну "комбинацию".
АХАТАХ  и его "изображение" ХАТАХА. Вроде ничего необычного, но, если  будем постоянно повторять АХАТАХ, то поймём, что это АХАТ ТАХА. Или "зверь" и его "изображение". Можно, и наоборот.
Собственно, хватило бы только арамейского и греческого языков. Но латинский, как бы, помогает найти нужные словосочетания.
Перевод слова АХАТ, представляет "верный и истинный". ТАХА - есть некое арабское имя, да ещё и в Коране встречается,
в 20-й суре. Но, это, ...путь в никуда. Поэтому, мы обращаемся к "изображению", а именно к ТАХА, и "работаем" с ним. Ведь, Апостол Иоанн и направляет нас на "изображение и число ЕГО /- изображения -/ имени" - по крайней мере, так, понял автор.  Так, какое "число имени"? Здесь, использован латинский алфавит:
Т - "20";
А - "1";
H - "8";
А - "1".
Работа над словосочетаниями, а, именно, словом "ХАТ", привела к истолкованию сего как "физического тела",  в египетской религии, и, потому, заставила "сузить" диапазон "зверя" и его "изображения" до "(А)ХАТ" vice versa "ТАХ(А)". А, затем,  акцентировать своё внимание только на слове "ТАH",

-/разумеется, рассм. само произношение буквы "H" как "эквивалента" русскому "Х", если же быть более "точным", то следовало бы, рассм. словосочетание "hathah", которое, однако, есть, тот же, ...путь в никуда, ибо, внимательный "исследователь" приглашается либо в аравийскую пустыню, в провинции Медина, либо, в гости к "Эсфирь", к некоему евнуху Hathach, или к Гафаху, в "эквиваленте" перевода,
впрочем, по крайней мере, для автора, сии "приглашения", по-своему, символичны, ибо ни сия пустыня, ни сам евнух, не способны давать необходимый "плод жизни"/,-
 
уже получило своё "объяснение".
Если так, то стих

"И я увидел нечто похожее на стеклянное море+, смешанное с огнём, и тех, кто одерживает победу+ над зверем, его изображением+ и числом+ его имени." (Откровение 15:2, пер. Новый мир),

приобретает интересное толкование, а именно:
победа над НАt, ТАН и 2018.
Если, "НАt" есть некое "физическое тело", его "изображение", или "ТАН", есть поклоняющиеся ему а, возможно, это просто изображение зверя в стеклянном море и не более того,  то, 2018 есть, возможно, год, одерживающих победу над "зверем" и его "изображением".
Теперь, рассмотрим вторую "комбинацию".
Если мы отвлечёмся от букв А в наших "началах и окончаниях" (А-ХАТАХ и ХАТАХ-А), то получим
НА(t)ТАН vice versa SATAN, или, чтобы было явным сходство,
SA     TAN.
Что получается? Здесь, "изображением" SATAN есть НАТАН. Первая и последняя "буквы" зверя — SATAN,  заменяют Н, в его «изображении» -  НАТАН. Однако, неким "главным" было и остаётся "число имени", или числовое соответствие буквы в алфавите. Так , в латинском алфавите,  букве S  соответствует число "19", а букве N - "14". Поскольку, «смешиваем» с «огнём», то остальная часть слова, или АТА, не имеет значения, ведь мы должны, как бы, "совместить" слова одно с другим, чтобы "увиделся" истинный "зверь". Так, когда побеждаем?
Верно: в 1914-м году. Но то "первая" победа. А "последняя", - в 2018-м году.
Не менее интересным, есть возможный перевод слова HATAH:   
1) "тело", "древо" /-в смысле "сжигаемого"/;
2) убитый или убиваемый /-индийский санскрит/.
И, тогда, стих, из книги «Откровение», выше, приобретает ещё более выразительное толкование, а именно:
победа над  HATAH /=SATAN/  в 2018-м году.
Бог неявно, или методом «замещения»,  даёт понять, что «зверь» и его «изображение»,  - есть одна «личина», а, именно, —  SATAN.

Последнее "заключение", как "следствие", полагает, что всякая "власть", как "политическая" от "зверя", так и "религиозная" от "лжепророка", под какими бы "лозунгами":
"свободы, равенства и братства", не ходили "народы, племена, языки и цари многие", и какой бы идеологической "вывеской", по типу всякой "демократии", не прикрывались,
в какой бы "истине", от человеков, исполняющих "писания", согласно "собственного понимания", не состояли, - все они, подчинены "ангелу света", или "князю этого мира", как несвободные от заблуждений, а, потому, разделённые на "царства вер", ни одна, из которых, не может "претендовать" на "Царствие Божие" как "царство не от этого мира", свободное от заблуждений, благодаря "духу истины".
Свободными могут быть, или "чувствовать", что свободны, ибо написано, что "всякая власть от Бога"
/- https://pravoslavie.ru/6267.html -/, те, только, кто подчиняются Богу, а не людям.
Сие подчинение полагает исполнение воли живого Бога как исполнение Замысла, святыми Всевышнего, через Дух Святый, или построение "Царствия Божиего" как святого "тела Христова", на земле.



P.S.
Со времени написания, прошло почти четыре года. Понимание в то время и понимание от сего времени, разумеется, различно, что характерно, именно, для "умножения ведения", когда, внимательный "исследователь", постоянно стремится к сему "умножению".
Ранее "виделось" так, теперь, иначе.
Однако, сами "числа", изменить невозможно, как не изменить сам алфавит и место каждой буквы, в нём.
Как неизменны "писания истины" и ..."слова Божии", в них.

Что же произошло, в году 1914-м, да и в году 2018-м?
Ведь, по "большому счёту", ...ничего "особенного", для этого мира, всего лишь, "начало мук", не так ли?
Началась первая мировая война, в которой брат пошёл против брата и народ на народ, да и царство против царства.
Но, что же, "закончилось", тогда?

Возможно, нет большого "секрета" в том, что Бог говорит, в начале, о том, что произойдёт в конце. Он даёт, вначале, понимание. А, потом, в назначенное время, сие, уже, происходит в реальности, но как, уже, понятое, и приумноженное, за всё то время, которое предстоит пройти многим поколениям, прежде, чем "исходящее слово", не вернётся, исполненным.

А, потому, автор полагает, что само "понимание" как происходившее, "на земле", в 1914-м г., вернулось пониманием, исполненным, только, в 2018-м г.
Только, лишь, пониманием. Само же, реальное воплощение, понятого, ожидается, возможно, позже.
Пророк Божиий, Даниил, исчислил и время служения Мессии, и время смерти его, задолго до того, как всё это произошло.
Итак, понимание исполнения пророчества, было задолго до исполнения самого пророчества.
Однако, в "новом времени", которое представляет наш, новый век, исполнение пророчества, возможно, представляет "непрерывную цепочку", когда само понимание "понимания" есть начало исполнения сего "понимания". А, возможно, перенесено на некий более "поздний срок", однако, в пределах, "последнего поколения", время появления, которого, возможно исчислить, даже, по писаниям, ибо "оставшееся время сократилось". И сократилось не только на реальную величину того "потомства жены", "основание" которого заложили Апостолы Христа, но и в понимании того, что, уже, "выставлен" определённый "счёт" исчислению прихода "последнего поколения", а, именно "третьему", от начала века, "измерителем" которого и станет последний Апостол Христа - Иоанн.

Как же, "видится", по крайней мере, автору, сие "понимание"?

Возможно, нет большого "секрета" в том, что "князь этого мира", меняет свой престол, перенося, его, в царство того "зверя", которое, в своё время, будет властвовать над миром.
А, потому, 1914-й г. есть год начала правления некоего "царства", в которое, уже перенесён сам "престол". И это правление последнего "зверя".
Восьмого, согласно книги "Откровение".
Его первые "шаги", на "мировой арене", крайне робки и, поначалу, вызывают "гомерический хохот" седьмого "зверя", обладающего, на сей "арене", могуществом и силой, которых, восьмой, в силу своего "зарождения", иметь не может.
Однако, проходит время, и с ним начинают считаться, ибо, уже, при "втором поколении", затрагивающим известные 1941-1981 г.г., он показывает свою недюжинную силу и могущество. Но, со времени прихода "третьего поколения", или "последнего", его сила и могущество начинают убывать.
Кульминацией его краха, есть известный 1991-й г., а, с расстрелом последнего "оплота веры", в 1993-м. г., он, уже, не представляет никакой угрозы седьмому "зверю".
Всё же, "смертельная рана исцелела".
И сегодня, сей "двухглавый золотой орёл", восставший из пепла, подобно птице феникс, снова, есть могущественный и непревзойдённый "зверь", а "гомерический хохот" зверя "седьмого", равно как всех его "вассалов", становится обыкновенным тявканьем шавок, из "подворотни", уже списанных, с "мировой арены", чьи "ценности" чистогана, морального и духовного уродства, полностью перевесили "меру" их "беззакония", пред Богом, а, потому, они, в известное, "князю этого мира", время, становятся его неким "испражнением", и он "переходит" в то "царство", где ещё остаются некие остатки "духовности", чтобы, окончательно, развратить и его. И это уже происходит. Ибо всякий человек, каким бы "мудрым" не казался, властвует во вред человеку. А, значит, и во вред самому себе, ибо, в конце своего "правления", чаще всего, вспоминают его недостатки, а не достоинства, а то и оплёвывают, все скопом, или распинают, ещё при жизни.
Мудрый, же, от Бога, никогда не станет властвовать над своим "ближним".
В этом "вера и стойкость святых". В этом и мудрость Божия, ибо "плод Духа" есть и смирение, есть кротость.
Уверен, что внимательному "исследователю", под силу, исчислить и зверя "седьмого", развращённого, и последнего, развращаемого, который, в своём "последнем поколении", перенимает все "повадки" своего "антагониста", своими "элитами", или "властью", сгнивая, заживо, пред Господом, ведь, их имён как поклонившихся "зверю", т.е. "власти" и "престолу", нет в его "книге жизни".
И это, верно, как в отношении "кесаря", так и в отношении тех, возможно, кто разделил и продолжает разделять Веру, находясь на "вершине" своего "царства веры". Ведь, многие, надевшие "виссон апостольства", но, не имея призвания Божиего, не слыша Дух, продолжают "пить кровь святых", или вино Господа, на славной Вечере Господней...

Однако, вернёмся к "последнему поколению".
Это 1982-2022 г.г.
И, если, полагать "последнюю победу", в нашем "понимании писаний",
как начало "известных" ..."тысяча двухсот шестидесяти дней" пророчества "двух свидетелей" Господних, то, с 2018-го г. начинается славная реализация, или исполнение сего "понимания".

И последнее.
Возможно, внимательный "исследователь", ещё раз, обратит своё драгоценное внимание на славное арабское имя Taha.
Почему же, ещё раз?
А, потому, что, согласно сего "исследования", оно напрямую связано с именем "князя этого мира".
Разумеется, само сие "исследование", как уже написано, в самом начале, не представляет никакой особой "ценности" ни для "корановедов", ни для "библиофилов".
Однако, на вопрос, кому было выгодно сие "разделение" Веры, всякий непредвзятый "исследователь", а это такой, который стоит на стороне Господа, на "весьма высокой горе", под которой "все царства мира", и не принадлежит ни к одной из "вер", дабы стать адвокатом именно своей "веры", искренне полагая её, верой "истинной", а все другие, полагая "ложными",
мгновенно ответит, что, только, одному.
"Князю этого мира".

Автор не есть некий "пророк" или  некий "судия", да и не некий "советник", кому бы то ни было.
Однако, если внимательный "исследователь", а последнее "слово" уже предполагает и некую свою "мудрость", и некое своё "понимание", и некую свою "проницательность", то "всё" сие, ему в подспорье, заставит, по-разумному, непредвзято, "на Божиих весах", взвесить то немногое, чтобы "увидеть", рассмотреть, наконец, искомую "капельку яда", которая не позволит ему даже прикоснуться к изысканному "блюду", а, возможно, и к "напитку", который излучает "свет", однако, не поглощая оный, ибо, под его "воздействием", сие неуловимое и ускользающее "пятнышко нечистоты", мгновенно, будет преобразовано в обыкновенное ничто.
Там, где нет Духа, и "тело" мертво. А Бог настолько всемогущ, что "пишет" только один раз.
Все остальные "писания" не от Его Духа, однако, и они представлены в "писаниях истины", чтобы были явлены и заблуждения, которым следуют "народы, племена, языки и цари многие".
Явлены, разумеется, во времени Суда Божиего. Ведь, кто каким "писаниям" поклоняется, тот тому и раб. Исполнение, же, воли Бога живого, зависит не от знания "писаний" и, даже, не от их исполнения, но от услышанного, в Духе, ибо именно в Нём, Бог направляет. Но, тех, только, кто Им помазан как избранный наследник Царствия Божия.

"1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире"
(1-е Иоанна 4).

Заметим, что Апостол свидетельствует не о некоем "Иисусе-назаретянине", или "пророке Исе", но о Христе,
или Помазаннике Божием.
О Мессии.
А, потому, не стоит, в "писаниях", искать некоего последнего "пророка", о котором, сам Бог, ничего не поведал, не потому, что тот есть в "писаниях истины", а, в "земных", отсутствует, даже "намёком", но, которого, с особым "рвением", пытаются найти известные, малоизвестные и неизвестные, вовсе, почтеннейшей публике, "корановеды", ибо, "печатью Бога живого", отмечаются Его "рабы, пророки", направляемые Духом Святым, не к написанию очередных "священных вед",
но к собиранию "Царствия Божия", ведь, для этого и приходил Мессия.
И, к счастью, сам "князь этого мира", может использовать свои "познания" того как было создано всё "на небе" и "на земле", только до того самого "момента", когда "увидел, что низвержен на землю". Однако, ему, уже, не дано проникнуть ни взором, ни слухом, в "дивный свет" Духа Святого, и он уподобился "мудрым книжникам", "разлагающим молекулы" писаний на "атомы", пытаясь "вычислить" время, которого у него уже не осталось.
Отсутствие не столько понимания о Духе Святом, сколько бессилия, пред Ним, заставило его стать Книжником книжников, направляя свой дух на искажение писаний, в которых, уже, не было бы и упоминания о самом Духе, превращая их в бесполезную красивую поэтическую сказку.
А, потому, практически все "священные веды", равно как и сами "писания", лишённые упоминания о "духе пророчества", что и есть "свидетельство Иисусово", в "священных текстах", своих, не есть от Духа Божиего, но от духа "этого мира".
Лишённый Духа Святого, и есть Противник-Клеветник, неизлечимая "раковая опухоль" мира, бесполезная "альтернатива" исцелителям, святым Всевышнего, очистительной "соли", которой Бог "посыпал" землю, имеющим сей Дар,
бессильная, в своей отвратительной злобе ревности, сделать что-либо полезное как доброе и милосердное, исходящее из сердца чистого, приправленное "солью", т.е. любовью Божией, ко всем,
негодная "пустышка", "взвешенная и найденная лёгкой",
в глазах Божиих, мучительно пытающаяся "отодвинуть" свой закономерный, бесславный конец, тремя бесполезными высказываниями,
-"нет,
   конечно,
   мы не умрём",-
собирающими царей, всей обитаемой земли, на войну с Агнцем и святыми Ангелами, чтобы защитить свою никчёмную "власть" и свои ворованные материальные "сокровища", уже проиграв её, в Духе, противопоставив, Тому,
свой книжный "дух мудрости" как извечный "дух лукавства" книжников, равно как и "дух власти" как извечный "дух профита", немногих над многими, т.е. нечистоты, разделившие саму Веру на множественные осколки "вер" и "верований", а, значит, разделив, в самом себе, само "духовное тело" мира, последней "оболочке" которого, в своём "последнем поколении" разделённых, устоять, уже, невозможно.
А, значит, проиграв войну и в совершенной Реальности Божией как управляющему "центру" воли Божией, низвергающему всё нечистое, т.е. разделённое в себе, "как на небе, так и на земле".


О "последнем поколении".
Помогут стихи о праведном Иове:

"16 После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода"
(Иов 42).

Итак, последний век, следующий за столетием, которое прожил Иов, содержит "сорок лет". Сии годы и есть "последние", в которые и станет "последнее поколение".
Средний возраст поколения, как ясно следует из "записанного" - "до четвёртого рода" - 140/4=35(лет).
Моисей водил "избранный народ" по пустыне полные сорок лет, пока не стало "последнее поколение", способное войти в "обетованную землю".
Потому и автор исчислял поколения последнего "зверя", или России, в пределах сорока лет.
Становление революционной России почти совпадает, если провести некую "аналогию" со временем рождения последнего Апостола Христа, Иоанна, в конце 17-го года и в начале 18-го года, начала столетия. Или, в аккурат, "сорок два месяца" от начала первой мировой войны до захвата власти большевиками, "прихватизации" имущества церкви, её разграбления, гонений и убийств церковных служителей, и письменного проклятия, им, от патриарха Тихона, когда "правитель этого мира" переносит свой "престол" и "великую власть" в последний "очаг духовности", чтобы развратить тот окончательно и бесповоротно.
В конце своего столетия Иоанн уходит к Господу и становится "измерителем". Измерителем растущего "тела Христова", или "храма Божиего".
Важным есть то, что он был и есть измеритель "последнего поколения" своего "края земли" как последний из Апостолов Христа.
Значит, для самого "зверя", с началом "миллениума", или с 2000-го года, продолжается, а с 2018-го года заканчивается, последний отсчёт существования мира и самого "правителя".
Важным есть и то, что Господь заранее предупреждает о том, что "ради избранных те дни будут сокращены".
Какие же это "дни" и насколько "сокращены"?
Автор оставляет сей "вопрос" открытым, однако, уверен в том, что у "зверя" нет "шансов" продлить свою жизнь даже "на локоть", или на время "четвёртого рода", или четвёртого поколения, т.е., с третьим поколением, завершается сам Замысел Божий, в отношении "неба" и "земли".

Однако, как это и бывает, приходится, "на ходу", исправлять самого себя, ибо "познавательно-смысловые" способности автора оставляют желать лучшего.
Если написано "до четвёртого рода", тогда, уже поставлен "барьер" сему "четвёртому", а, значит:
140/3=46,67, или почти 47 лет составляют "средний возраст" поколения.
Или было и есть только три поколения, которые следует "рассматривать" и о которых следует "рассуждать", и именно третьим поколением как "последним поколением", исчерпывается "терпение" Бога, когда Он свидетельствует о том, что наказывает за грехи отцов до "четвёртого рода".
Однако, возможно, следует учитывать "пределы жизни" поколений.
Возможным реальным "маркером" некоего "среднего возраста" поколения "нашего времени", как видящим сыновей своих и сыновей сыновних, и есть "известные" сорок лет странствий "избранного народа", а сам возраст, согласно свидетельства Моисеева:

"10 Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы улетаем"
(Псалтирь 89).

Возраст жизни самого Апостола Иоанна, возможно, был близок к 84-м годам, или
46,7+46,7=83,4(года), т.е. два поколения,
а возраст последнего Апостола Христа "нашего времени" уже превысил сей срок, ибо он "должен" видеть "сыновей сыновних", а, значит, его поколение, или "последнее", имеет своим "началом" год 1934-й, прибавляя, к которому, сии "84" года, внимательный "исследователь" оказывается "на пороге" исполнения пророчеств "двух свидетелей" Господних как начала отсчёта "тысячи двухсот шестидесяти дней",
т.е. в "славном" 2018-м году.
Однако, кто видел и слышал последнего Апостола Христа?
Разумеется, многие люди и знают его, и общаются с ним, но, никто, из них, даже и не представляет, кто он, на самом деле, ибо Дух говорит ему:
"не записывай этого", а, значит, не говори, кто ты, на самом деле, но пусть твои дела говорят за тебя. А, ведь, его дела больше прежних. "Съев" свой "духовный свиток", только он знает, что должен делать, куда и к кому идти, и что говорить.
Разумеется, "благая весть", о которой записано в писаниях, преподносится везде и всюду, представителями от многих "вер", от многих "верований", исключая не "христианские", в чьих "священных ведах", Мессия не представлен вовсе или представлен с тем тонким "искажением", которое выдаёт самого "автора" как их "духовного наставника", утончённого Магистра заблуждений, Разделителя Веры, а, проще, Противника-Клеветника, умеющего входить в нужные "сердца", настраивая оные на свой "поэтический лад", заставляющего "мудро" и "поэтически" вещать как "петь" даже обыкновенных "змей", или своё "ехиднино потомство", однако, же, совершенно извращая понимание о Святом Духе Божием, или живом слове Божием, из-за той смертельной опасности, которую то несёт ему самому и его приземлённому "потомству" вещателей-певунов его "истины".
Ну что же, в писаниях и записано, что только Господь Иисус Христос убьёт беззаконника духом своих уст, а с его "исчезновением", исчезнут и все актуальные "фарисеи и книжники", или "толкователи вещих снов", кто глаголящий "от Христа", кто глаголящий от своих "пророков", чьи заблуждения как их собственные "учения", станут явны всем тем, кого они "вели в яму".
А, значит, их, -беззаконника и его "потомство"-, невозможно "убить" ни самому Апостолу Христа, ни тому практическому большинству носителей записной "благой вести", нашего времени, потому что сия "задача" исполнима, только, на "духовном уровне" тем, у кого есть "власть" сие осуществить, согласно Божиего Замысла.
А пока, на "земле", происходит то, что должно происходить:
не объединение, но явное и окончательное разделение многих "вер", многих "верований", на "основе" толкований писаний и всяких иных "священных вед", в чём преуспели и преуспевают многочисленные "равви", ведущие своих "учеников" ..."по тонкому льду", выдавая оный за "узкую дорогу" Христову, как не печально сие наблюдать, а, значит, и резюмировать.
Однако, как сие не парадоксально, но в сем "разделении" разделяется и само "духовное тело" беззаконника, ибо ни одна из его "частей" не может "поддержать" другую, ни "поклонением", ни "делами веры", подтверждая, как бы, известное:
"Платон мне друг, но истина дороже"...
Какая "истина"? - вот, вопрос вопросов, поскольку сами "писания", всяким "равви", толкуются неоднозначно. В этом нет ничего удивительного, если не слышать, что "Дух говорит церквям".
И только Он как Дух вселенской любви "к ближнему", как Дух истины, может собрать всех воедино, но, это, уже, "другая история".
История прихода Христа, или Слова Божиего, и суда над всеми народами.
Народами всяких "вер", всяких "верований", будь-то некие "религиозные", "истинные" и "ложные", будь-то некие "научно-философические", ревностно дружащие с элементарным "безбожием", порождающим поиски всяких "философских камней", будь-то в "макромире" или в "микромире".
Всё "созидающими" некие "машины времени", дабы что-то "изменить" в "прошлом", чтобы "продлить свою жизнь, хотя бы на локоть"...


Внимательный "исследователь" вправе спросить:
"почему же, именно, с 1934-го года автор ведёт своё "исчисление" возраста последнего Апостола Христа"?
Ответ прост.
Имя последнего Апостола записано в писаниях, однако, как сие принято говорить "почтеннейшей публике", - в "символическом" понимании, ведь, и "князь этого мира" прекрасно знает "писание", читает его "вполголоса", "денно и нощно", а, возможно, и наизусть, но, ...ему не дано знать "тайны Царствия Божия", равно как и всему его "потомству" мудрых книжников, не владеющих тем, что не дано, им, "по наследству", от основания мира:
Духа истины.
Ведь, одно "дело" искать "Царствие Божие" в книжке, и совсем другое - в реальной жизни, среди тех, кто "ходит верой, а не тем, что видит". Ведь, "видят" и "писания", не так ли? Или сама "вера" есть "плод" написанного?
Никак нет. Ибо "Вера приходит с услышанным". А услышанное есть "слово Божие".
Живое.
Потому, "ходить верой", совсем не значит только исполнять "написанное", "истаптывая" поля "писаний", в поисках неких "духовных сокровищ", но искать их в живой "пустыне", как тех, кто, до сих пор, слышит голос Господа и исполняет услышанное "в духе и истине".
Слышать Дух и читать об услышанном, равно как и слушать всех тех, кто уже "прочёл" и имеет свою "точку зрения" на "прочитанное", - разные "вещи".
"Праведник", да и то не всякий, ведОм "написанным" как истолкованным "своим собственным пониманием", "разбавленным", разумеется, своими заблуждениями, а святой ведОм услышанным в Духе, а, потому, ничего ни "прибавить", ни "убавить", не может к той "духовной пище", которую услышал, или получил:

"28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю"
(от Иоанна 8).
Заметим, не через "писания", не через "толкования" мудрых книжников, ревностно исполняющих "Закон и Пророков", равно как и свои "заповеди человеческие", но делание Господом через научение от Отца.
А, потому, никакое "книжное знание" о Боге и посланном Им, Иисусе Христе, не заменит Их живых.
Проблема, однако, в том, для всех тех, кто надел на себя "виссон апостольства" и соблюдает "написанное", смиренно вещая об "истине", восседая на своих "теократических вершинах", от "имени Бога",
что они лишены элементарного слуха, позволяющего слышать Дух, который им заменили "писания", надеясь, через них, "иметь жизнь вечную",
потому и творят всякие "добрые дела" и "прибавляя", и "убавляя", согласно "своего собственного понимания".
Любовь к Богу и к ближнему возможно "развить", разумеется, исполняя "написанное", но "быть в единстве" с Ними, через сие "исполнение", невозможно.


Рецензии