Тончайшим ароматом звёздных роз

О, странник звёздный мой! О, вечное Начало!
Тебя я чувствую средь вечности страниц,
Когда срываешь ты рукой усталою забрало,
Чтоб светлый лик явить среди истёртых лиц.

Тебя приемлю я! Душой лечу навстречу,
Чтоб возродить огонь, погасший среди тьмы.
Глаза твои, и нежность рук, и плечи,
И шёпот губ любви одной полны.

Душа к душе, сливаясь в вечном танце,
Я каждый шаг твой в мире берегу.
Ты стал Любви Божественной посланцем,
За каждый миг тебя благодарю.

Твоя душа в моей благоухает
Тончайшим ароматом звёздных роз.
Твой голос в моё сердце проникает,
Храня мечту из мира вечных грёз.

30.01.2016


Рецензии
Хорошие стихи! Спасибо! Удачи и всего доброго Вам!

Галина Михалева   26.05.2019 01:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!

Наталия Курчевская   26.05.2019 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.