Страшный сон

12.03.2019
Приснился вчера страшный сон. Будто сгорел один из моих любимых Храмов. Маленький, деревянный. Даже не храм - часовенка... Молитв не знаю, хоть и верующая, рассказала сон уходящей воде. Во спасение. А он возьми и воплотись!

Очередная боль. Именно сегодня Викуля отнесла в ЗАГС решение суда о разводе. Именно сегодня она получила свидетельство о разводе и соответствующий штамп в паспорт. И именно сегодня её как прорвало. Звонит по текущим вопросам из аптеки, а я слышу, как еле сдерживает рыдания. До сих пор трясло меня, а она держалась. Успокаивала. Не до конца понимала, что ли? И вот увидела и штамп, и свидетельство… А я вижу тысячи таких же, вынужденных развестись трансгендеров; десятки тысяч других ЛГБТ-людей, не имеющих возможность законно оформить отношения и защититься от жизненных неурядиц; и миллионы перекошенных озлобленных лиц, как голодных псов натравленных на очередных козлов отпущения… На нас с Викулей. На таких же как мы.

Я не знаю, что будет со мной дальше. Что там еще спящее проснется. После всего того, что я уже узнала о себе самой – я уже ничему не удивлюсь. Может, мои чувства к ней останутся такими же, и будем жить как лесби-пара; может – останемся лишь сестрами, а сами найдем себе мужей; может, новомодная полиамория доберется и до нашего шалаша, и у нас будет один муж на двоих; а может (что по ее мнению – скорее всего) – я найду себе мужа, и буду с ним, а она – как моя сестра – будет жить с нами… Дочь все равно собирается после 18-ти жить своей самостоятельной жизнью, ну и правильно… Но в любом случае – я не вижу своей жизни совсем без Вики. И в то же время я не могу, как раньше, гуляя, просто взять и обнять ее, поцеловать, прижать… Ибо это тут-же станет пресловутой «пропагандой»… Ведь даже самые относительно толерантные из «секс-большинств», принадлежность к которому они считают лично своей особенной заслугой перед отечеством (а на деле такая «гордость» сродни гордости арийцев принадлежностью к своей исключительной расе, и чем все кончилось – знаете сами), даже они, почти толерантные, милостиво «разрешают» нам ЛИШЬ «трахаться втихаря» у себя дома и никому не рассказывать. Тогда мол ладно, существуйте, никто вас не тронет. А обнять любимую на улице – это только им можно. А защитить ее же от жизненных неурядиц и оформить законный брак – тоже не про нас. «Только для белых»!

Я была и мужчиной, и женщиной. И как женщина я бисексуальна, у меня были встречи и секс как с мужчинами, так и с женщинами. И любовь к единственной женщине. Изменившись телом, у меня не изменилось чувство к своей Единственной. Но я помню себя в прежнем теле, и помню, как мы спокойно гуляли, обнимались, целовались, хохотали и весело пихали друг друга… А теперь не можем. И я теперь понимаю, каково это – всю жизнь скрывать свои желания. Каково любить, если ты гей или лесби. И на своей шкуре чувствую давление всей той махины, которая называется государство, если оно поддакивает и науськивает голодных и ограбленных им же людей на других, хоть чем-то отличающихся…

Я в шоке, как в 21-м веке, когда голосом можешь приказать телефону позвонить куда-либо, или, когда люди увидели буквально, как искривляется пространство-время, как в это же самое время граждане ядерной державы ненавидят своих же сограждан за то, чего те НЕ ВЫБИРАЛИ, а лишь родились такими! Кто до сих пор в дремучем состоянии я кричу: ЛЮДИ! ГЕЯМИ, ЛЕСБИ И ТРАНСГЕНДЕРАМИ РОЖ-ДА-ЮТ-СЯ!!! И от нас НЕ зависит, стану ли я таким или эдаким, такой или иной… Как леворукость, как цвет кожи, как национальность – секс.ориентацию и гендерн. Идентичность НЕ ВЫБИРАЮТ! Конечно, мои друзья и нормальные подписчики в курсе, я пишу это для случайно забредших в мою группу…

Но колесо, точнее, гусеница трактора (а может – уже и танка) прет и не думает останавливаться. Огонь подбирается к моему храму, а я не знаю, как его остановить…


Рецензии