23 мая

 23 мая 2013 года в 6 утра я проснулся от страшно реалистичного сна, и решил попробовать его записать. Вот что из этого вышло - (http://www.proza.ru/2013/12/14/734).

 В этот период я заканчивал 11 класс, и тогда мне дико нравилось писать сочинения, ещё я фанател работами Стивена Кинга и Рэя Брэдбери. На следующий день попробовал написать ещё одну историю, также навеянную снами. Меня увлекала не столько история, сколько процесс её написания (так осталось и поныне).
В последующие месяцы я ничего не писал, но в конце того года и начале следующего истории начали сыпаться сами.
 
 ПИСАТЬ (в той мере, в какой пишут писатели) я никогда не умел, и НЕ УМЕЮ СЕЙЧАС.
Я долго учился писать хоть какие-то диалоги (диалоги для меня были сущим адом). В ранних работах они практически отсутствовали.
Так как я фанател романами Стивена Кинга, первые два года писал практически одни ужастики, либо фантастику с уклоном в мистику (за этот период появилось несколько циклов рассказов). Но потом я решил сделать перерыв и поработать над сменой жанра.
 
 В апреле 2016 года я, наконец, собрался с мыслями и начал писать фантастику с уклоном в космические путешествия. У меня не получалось писать в этом жанре своим обычным стилем, и пришлось его менять. Новый стиль мне не очень нравился (он стал каким-то плоским), но другим писать не получалось. Весь оставшийся год я не спеша писал одну историю. Точка была поставлена в январе 2017 года. Я понял, что нужно вновь что-то менять, мистику мне писать не хотелось, фантастику, в том виде в каком она у меня получалась, тоже. 2017 год получился практически без рассказов, было написано около трёх миниатюр. Перерыв длился до июня, тогда был написан «Старик и Мор», он стал отправной точкой для следующего творческого вектора. История была мала, но в ней был тот стиль и мысли, которых мне не хватало.

 С января 2018 года, каждый месяц я начал писать по одной миниатюре (иногда по две), все они были подобно «Старику и Мору» с уклоном в философию, но в каждой были подняты разные темы, хотя большинство всё же сводилось к центральной теме - смысл жизни (тогда эта тема меня сильно тяготила).

 31 мая 2018 года, я делаю набросок. Буквально слов 200-250. Не зная, что с ним будет дальше, откладываю его в сторону. 9 июня достал его вновь, и начал писать. Я давно не сочиняю историй, они появляются сами. Каждая пишет себя сама. Так получилось и тут. В этот же вечер был написан рассказ «Перебежчики», но я понимал, что у истории есть продолжение. Через пару недель я продолжил писать, с небольшими перерывами, 28 июля, история в трёх частях была закончена. Это приключение длиною в 2 месяца оказалось для меня безумно увлекательным. На данный момент я считаю «Перебежчиков» лучшим, что было мною написано. Но на этом моя история не заканчивается.

 Вернусь не много назад. В июне 2018 года в ЛитРес выходит мой первый сборник из 7 миниатюр - «Мгновения жизни», он был составлен к 5-летию творческой деятельности. В него вошла самая первая зарисовка, с которой всё началось, но основная тематическая концепция строилась вокруг миниатюры «Старик и Мор».

 Моё увлечение философией не пошло на пользу, и я стал проваливаться в тёмную, суицидальную, депрессию. С начала августа 2018 года я начинаю писать много миниатюр, на темы, которые очень долго держал в себе, и не хотел переносить их на бумагу. Но тут они сами полетели на бумагу. До декабря они собирались, и я не знал, что с ними делать. Пока не решил, что большую их часть нужно собрать в сборник. В течение месяца ломал голову над концепцией. Перебрал несколько вариантов, к новому году определился. Так появился сборник «Счастье иль несчастье», который полностью выйдет в июне нынешнего года.

 Ну а сейчас у меня очередной творческий перерыв. Иногда что-то появляется. Но кардинально новых работ нет, всё лишь отголоски прежнего.
Пришло время искать новый вектор развития.

 Так получилось, что это творчество идёт со мною по жизни, вместе с ним я постоянно меняю себя, как личность. Иногда приходится ломать себя в личностном плане и строить заново. Всё это отражается в творчестве.
Знаю лишь то, что я не писатель.

Это творчество, лишь плод моего эгоизма.


23.05.2019


Рецензии