Барбаре 2

.

Устав веселиться и бегать,
Прижмешься к щетине щекой,
Ты альфа души и омега,
Подарок судьбы дорогой.
Пять лет тебя не было в мире – жила ты, за мною следя.
Когда я топтался в овире, когда зарабатывал я,

Летал на коротеньких лодках – с больших водопадов Карпат.
Ты думала странно и кротко: а будет ли парень мне рад?
Придусь ли в чумной его жизни я – тихая – вдруг ко двору?..
Посмотрит ли без укоризны,
Поймет ли младенца игру?

Сумеет ли, вскинув подмышку, нести меня так километр...
И будет ли с лютой малышкой
Забавен, восторжен и щедр.
И как моя мама – "амуля" – объявит ему обо мне.
Поймет? удивится? закурит –
На радости жгучей волне?

Смотрела ты чисто и часто за этим земным чуваком –
Из скромной безбашенной касты. Следила и ночью и днем...
Не видя амиго другого, готовилась долго и всласть.
Решив, что, пожалуй, он клевый –
Вздохнула ты – и родилась.





*


Шарик ты мой, шарик.
мячик золотой,
бегаешь, гусарик,
скачешь, заводной.
Бегай, моя птица,
рыскай по полям.
где в тебя влюбиться –
если папа прям
умер и не дышит
года два назад.
Он тебя не слышит:
точно выпил яд
счастья – полной мерой.
Он оглох и тих.
Бегай, моя вера.
в руки мне лети
и с разбегу, метко
в сердце попадай.

Там еще есть – Детка.
Там вам будет рай.



   


Рецензии
Егор, это просто чудо какое-то, водопад отцовских чувств, радость обретения дочурки. Прошибло насквозь, навылет. Пусть радость ваша всегда остаётся радостью. Мне кажется, с таким папой иначе - никак.
Спасибо вам за приоткрытое окошко сердца!
Сделали мой день солнечным...

Мария Евтягина   04.06.2019 15:07     Заявить о нарушении