фрондибола

Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно(с) мама

- Я из такого запутанного рода  лентяев, убийц, самоубийц, умалишённых, преступников, обманщиков, насильников, что шанса на жизнь у меня нет. Ни у кого не было. Хороший человек в семье не задерживался.

- Запись прослушала? Помоги парню. Гулкая, он сразу раскусил тебя, доктором - светлячком звал.
- Не слушала. Марк, я сама тону, а ты мне груз навязываешь. Мордором твой парниша меня называл.
- В твоём доме правда темно, пыльно. Уборщик тебе нужен, парень помог бы, волосатый. И готовить ты не умеешь, а он мордатый.
- Хаос меня не расстраивает. Порядок навязан. Выбросить всё хочу. Возможность нового - пустота.
- После Нового Года твой дом пустовал. Ёлка до сих пор стоит. Томографию мозга парнишки посмотри. Гирлянда горит! Круглые сутки ярило! Что скажешь?
- Орбитофронтальная кора, передняя поясная извилина, базальные ганглии. Три софита, я сгорю. Он одержимый. Колдун. В средние века таких запекали.
- Двадцать первый век. Одержимость прикрыли диагнозом - обсессивно-компульсивное расстройство. Навязчивое состояние.
- Излишняя самозащита, план на самоуничтожение. Так падают режимы. Так Троя пала. А человек, как Плюшкин, тысячу душ рядом будет иметь, не одну не впустит. Ты ему подскажи.
- Какая же ты, Гулкая, вредная. Помнишь, пациента своего, Петра, теперь Петрушку? Досаждал, но ты снесла его кукушку. Был водитель-дальнобойщик, себя под колёса бросал. Камнем преткновения считал. Чуть, и раздавлен был бы реальностью. А теперь колесит по миру. Талантлив. Видела его интервью из Буэнос-Айреса? С иностранцами на русском пел. Понимают. Он ведущий артист. Клоун в цирке.
- А не "Завоевание рая", Вангелиса он пел? : "Хам хам хам, хам...".
- Да, а я думаю, что это он хамит по-русски, а ему хлопают? Он ведь тебе письмена заветные, шёлковые, писал? В стихах в любви признавался? Сколько таких Петь пело тебе серенады? Десятки писем только на адрес клиники пришли. В России от его фрондиболы бегали, а испанцы не нарадуются, валюту в вёдра кидают. Это ты  впихнула в расколотый камень душу.
- Он заикался, петь мечтал, оттуда все проблемы. Без запинки меня хамкой обзывал. Выучили мы Завоевание Вангелиса, чтоб застыдить меня. От Петиной нижней челюсти, мандибулы, никто не сможет убежать, а разобьют, он станет писать.
- От фрондиболы - метательного аппарата.
- Мечтательный аппарат, сам лечи глупого, волосатого, мордатого, Руслана?

- Руслан, сей витязь беспримерный, 
  В душе герой, любовник верный.(с)
Я профессор, анорексиков богемных лечу, лекции читаю. А ты дура, давно защитилась бы, уехала из страны.
- А ты самурай?
- Япония - мои объятия. Пока звание академика не отвоюю, не уеду. Столько здоровья положил. Знаешь что такое анорексия? Выстрел кишками с содержимым в голову. Совершенство во всём: нервные клетки только в голове, любовь только в груди. На панцирь, не рассуждая, не прилягут. А человек не для рассуждения создан, для продолжения жизни. Согласна?
- Хорошо. Но Людмилой не хочу.

- Гулкая у нас хорошистка. Отличницей не хочет, двоечницей не сможет. Ударница. Вот как эта утка, игрушка ёлочная, неприметная, в темноте висит. Древняя, дороже героического Щелкунчика. Потому как забытая. Но земляне дружно катятся к концу, за прекрасной Вселенной. Книги тысячами написали, фильмы сотнями сняли. Нибиру оборку трусов сожгла. Губы больше чем у прародительницы - утки. Майя точку в календаре поставили. Кукурузу скупили. На попкорн сели. Ждём-с кино. Ан-нет. Не будет. Потому как является очередная гулкая: "Кря-кря". Люди, естественно, не понимают. А колесо слышит, запинается, о кочку спотыкается, возвращается на голос родительницы. У каждой вещи есть не только хозяин, голос, ухо, но и настоящая мамка имеется. А нас, хомяков сапиенс, растрясло, ум в кишки свалился, мы забыли о прогрессе, снова скатываемся к началу жития. Крутимся. Калевалу читала? Финно-угорский эпос?
- Нет.

- Богиня воды не смогла родить землю. Одна трезвая мысль, хоть не мужик. Но аристократы декаданс несут, для воспитания, а теперь и родов пользуются нянями. И божкам если не конец, то в обмороке, или недалеко. Но. На помощь утя прилетела, место для гнезда искала, а вокруг ни-че-го. Богиня, не как обычно, общипала, а согнула колено водяное. На этой кочке* птица Бога высидела. Всех спасла.
Тебя же этому любимый дедушка, татарин, учил? Спасать? Когда князь Владимир - солнышко воевал с бусурманами, а посёк своих же, русских. Окрестил, в рабов сломал, на иго спихнул, виноватых "героями" сделали. А у россиян нет гена жителей Монголии. Эта карта козырная. Я вот тоже хочу, да не по Марку шапка. Поэтому, я думаю, место, на которое утка снесла всю материю, не водянистой кочкой* была. Камни из космоса тогда ещё не прилетали, форму тёплая вода не держит. Это голова  татарина вылезла.

- Мой дедушка не татарин.
- Ага, а пацан этот, Руслан, из твоей "орды", в шаге от смерти стоит. И однажды, когда мир будет катиться к пропасти снова, никто не подставит свою глупую кукушку.

*  кочка - "беглый татарин" (словарь Даля)
https://www.youtube.com/watch?v=WYeDsa4Tw0c - завоевание рая Вангелис


Рецензии
Очень красивая вещь, держит цепко. Начало не понравилось, но вчитавшись, понял, что иначе нельзя. Про кочку не знал.

Александр Терный   09.06.2019 09:57     Заявить о нарушении
благодарна

Гулкая   09.06.2019 10:27   Заявить о нарушении