шаг на пути к дому...

Произведение написано   в военном госпитале
как результат встреч и бесед  с воинами интернационалистами,
познающими «смену планов бытия».,.

                ***
Отпусти меня и не плачь. Я не там. Я не умер.
Зачем плакать об освобожденной душе?
Я - мягкие звезды, которые сияют ночью.
Я нежный летний  дождь…
Когда ты  выбираешь правильный путь,
Я буду очень близко к тебе.
Когда ты одинок и болен сердцем
Иди  к друзьям, которых мы вместе знали.
Смейся со всеми, как  мы смеялись  раньше…
Скучай по мне, но отпусти меня.

Поговори со мной -  как всегда это было.
Не делай различий в своем тоне.
Играй, улыбайся, думай обо мне, молись за меня.
Пусть мое имя всегда будет нарицательным.
Ничто не произошло; ничего не потеряно…
Один короткий миг и… все будет так, как было раньше…
Я жду тебя всегда   где-то очень близко… прямо за углом…
Скучай по мне, но отпусти меня.

Не сажай мне ни розы, ни тенистый кипарис,
Будь зеленой травой надо мной
С дождевыми каплями, но не с мокрыми глазами…
Вспомни  если  захочешь- а если хочешь, забудь.
Я не увижу  твоей тени, я не буду бояться дождя;
Я не услышу соловья, и не буду мечтать в сумерках…
Когда ты проснешься в утренней тишине,
Увидь  меня в  стремительном подъеме полета птиц…
Скучай по мне, но отпусти меня.

Пройди  по лесной тропе, поднимись на высокую гору,
Прогуляйся по дикому морскому берегу,
Продумай мысли по   той  книге,
Что бросила  вызов твоей душе.
Хотя ты будешь упоминаешь теперь не мое имя,
Хотя мысли обо мне не придут больше  в голову,
Я буду всегда с тобой и в тебе,
Потому что это были реалии моей жизни для меня….

Скучай по мне, но отпусти меня,
Ибо это путешествие, где каждый должен идти один.
Это все часть генерального плана Вселенной…
Это - шаг на пути к дому.


Рецензии
Здравствуй, Хель!
Вся наша жизнь - череда безконечных ступеней познания...
Если интересует взгляд очевидца:
http://www.stihi.ru/2017/08/22/951
С сердечным теплОм,

Владимир Воронцов 69   17.06.2019 10:11     Заявить о нарушении
Безусловно!
У каждого он различный, свой: у генерала, журналиста и военного хирурга.
Я поделился взглядом рядового солдата...
Благо дарю!

Владимир Воронцов 69   17.06.2019 15:25   Заявить о нарушении
...что касается войны, жизни и смерти.

Владимир Воронцов 69   17.06.2019 15:26   Заявить о нарушении