О профессии

Со временем невольно начинаешь переосмысливать свои поступки…
Хорошо давать советы тому, кто уже устроился в жизни и может себе позволить это делать!..
В детстве, как наверное и большинство пацанов,  я хотел быть летчиком -  как В.Чкалов! Летать под мостом, распугивать коров на лугу, спасать челюскинцев..
Но судьба распорядилась так, что в моей глухой деревне выбора не было – либо идти в училище механизации в райцентре, либо ехать поступать в мединститут..
Именно туда хотели мои родители..
Учился я хорошо, даже получил серебряную медаль, что давало мне право при поступлении сдавать 2 экзамена вместо пяти..
Но все-таки я хотел летать!..
Втайне от родителей я раньше времени поехал поступать в Ворошиловградское летное училище (Украина)..
И.. попал! Медкомиссия не пропустила!
Оставался медвуз!
Опуская детали, родственники посоветовали поступать на факультет по специальности, где меньше конкурс и дают общежитие..
Так я попал в патологоанатомы! Хотя представления не имел, что это такое!
                *    *    * 
Первые 2 курса мы учились все вместе – будущие терапевты, кардиологи, флебологи и пр. сексопатологи…
Потом нас начали разводить по группам.. И тут я понял, что попал не туда!..
Меня начало мутить от этих скелетов, а особенно - от их внутренностей!..
Надо было научиться установить:  время, причину, способ, расшифровать дактилоскопию, уметь читать всякие рентгенограммы, МРТ... и т.д.
Причем, все это не на живых людях, а иногда на отдельных фрагментах тела, которые оставались после катастроф, аварий, пожаров и т.д.
Больницы, СКЛИФ, вызовы на всякие пожары… - мне это начинало надоедать!..
                *    *    * 
Моя проблема постепенно проявлялась в том, что я начал тупеть и перестал видеть живого человека – я видел в нем только анатомию: даже по внешнему виду, цвету его  глаз, отечности, меланомам, состоянию печени и почек, наличию halgus valgus, тахикардии и пр. – я должен был составить заключение!
Никакого экстрасенса!
Я все время думал: почему люди так нещадно относятся к своему организму?
Почему они так безрассудно относятся к своему здоровью?
Со временем мои диагнозы после вскрытия начали подтверждаться почти полностью!..
И меня начали уважать!..
Казалось бы чего проще: береги свои нервы, сердце, мозг и органы пищеварения!
Мозоли, радикулит и всякие мигрени – это мелочи по сравнению с в/у!
Есть куча испытанных народных способов очистки почек, печени, сосудов, профилактики мочекаменной болезни. А смесь лимона, чеснока и меда – вообще универсальное средство от инфаркта и инсульта!..
                *   *    *   
Спустя 5 лет моей ненавистной и дешевой работы после ординатуры в провинции я нашел друзей и уехал в Канаду..
Теперь я совершенствую английский и подрабатываю в клинике (наши дипломы здесь не признаются), чтобы подтвердить свою квалификацию..
У меня все в порядке: есть девушка родом из Австралии, 2 попугая, кошка и я даже отсылаю своей маме $200 ежемесячно, - в качестве благодарности, что она не настояла на моем училище механизации!..
Я просто поражаюсь убогости медицины своей страны, которая не лечит, а симулирует лечение и отправляет своих граждан на тот свет, замещая их иммигрантами!..


Рецензии
Валдис, это пересказ чей-то? Насколько я знаю, медицина - это вроде не твое, но кто его знает....

С уважением В.З.

Валерий Захаров 39   26.06.2019 01:05     Заявить о нарушении
Валерий,
это - судьба одного из моих друзей, изложенная от моего имени (и без его согласия!)..
Что я хотел выразить здесь - судьбу человека, который не нужен Родине!..
С уважением

Валдис Хефт   26.06.2019 11:22   Заявить о нарушении