Я знаю, что обычно молчишь, но слышу плотность про

Я знаю, что обычно  молчишь, но  слышу плотность  пространства…
Этот  голос  пространства   в экстатическом тоне  пролит в райские загадки
Песен  мудрости, проникающих незримых энергий и обнаруживаемых истин…
Хор молчит  в этом  соло…

Я знаю, что обычно  молчишь, но  слышу плотность  пространства…
Тысячи кланяются, чтобы услышать  эту разряженную плотность..
Это - песни красоты, песни искания, песни творчества и песни единения,
Песни гармонии и любви…

Я знаю, что обычно молчишь, но  слышу плотность  пространства…
Я хожу по небесному полю,  с яркими огненными  лилиями и маками..
Я вдыхаю  воздух  небесной страны, где  ходят небесные люди,
Где   тишина как музыка звучит...

Я знаю, что обычно молчишь, но  слышу  плотность  пространства…


Рецензии