Сыну

Мой маленький, сладкий малыш,
Не могу тобой я надышаться!
Мне нравится смотреть, как ты спишь,
Целый день могу тобой любоваться.

Мне нравится, как ты встречаешь меня с работы,
Бежишь ко мне со всех ног.
Упал… прибавились заботы,
Ну, как же так? Как так мог?

Упал малыш, ударил ножку,
Громко-громко плачет.
Все хорошо, не плачь моя крошка,
Это просто не задача… (21.06.19)


Рецензии
Мой маленький и сладкий мой малыш,
Я не могу тобою надышаться!
Мне нравится смотреть, кагда ты спишь,
Целый день тобой любоваться.

И как встречаешь ты меня с работы,
Бежишь ко мне со всех некрепких ног.
Упал…и мне прибавились заботы,
Ну, как же так? Ну как же ты так мог?

Упал малыш, ударил сильно ножку,
И громко-громко плачет и зовёт
Все хорошо, не плачь моя ты крошка,
Вставай дружок! Улыбку и вперёд!
Zzz

В стихах важен размер и ритм.

Нина Калашникова   01.07.2019 08:22     Заявить о нарушении
Благодарю за замечание! Всего доброго!

Елизавета Титоренко   01.07.2019 09:21   Заявить о нарушении
Редактирование профессиональное! Снимаю шляпу!
А стихи хорошие, добрые, нежные!

Успехов Вам!

Гульбану Кусаинова   01.07.2019 13:53   Заявить о нарушении
Гульбану

Похоже, зря старалась. Не оценили.
Если честно, то мне тоже не нравится, когда правят мои стихи.

Нина Калашникова   01.07.2019 20:38   Заявить о нарушении