Не величайте уважаемой, пожалуйста!

  Не нравится мне, когда меня называют уважаемой Натальей - не по душе такая ирония... опять назвали...

  Противоположный случай произошёл вчера: едем в лифте с медсестрой, которая живёт в нашем подъезде, а она вдруг говорит: "Я к тебе". Смотрю на неё вопросительно... Она продолжает: "Укол поставить".

  Я ни жива ни мертва... Наконец, она объясняет, что на наш этаж едет, к такому-то больному (у нас общая дверь на замке, она рада, что я её впущу)...

  Слышу, как соседи открывают двери своей квартиры и удивляются проникновению медсестры через общую дверь, а она им растолковывает: "Мы с Наташкой вместе в лифте ехали!", потом, не видя, как я весело улыбаюсь, повторяет: "Мы с Наташкой вместе в лифте ехали!"


Рецензии
Тоже не люблю когда мне пишут в рецензиях: с уважением, так как знаю цену такому уважению. Татьяна

Георгиевна   27.06.2024 20:26     Заявить о нарушении
Татьяна, я нормально отношусь к приписке „с уважением", потому что и сама делаю такую приписку искренне.

Наталия Медведева 3   29.06.2024 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.