Дождь

Я встретила его однажды вечером. Было жарко и душно, природа просила влаги и свежести. Мы оценивающе посмотрели друг на друга. Каждый считал себя умнее и сильнее. Мы не терпели компромиссов, поэтому он объявил на меня охоту. Это стало его целью и наваждением. Он охотник, я жертва. Легко быть охотником: ты видишь цель и преследуешь ее. Жертвой быть намного сложнее: надо уметь думать, чтобы выжить и не попасться. И вот наша борьба началась.

Он подстерегал меня в поле, городе, на площади. Он прятался за тучи и делал вид, что все хорошо. Но стоило мне расслабиться, как он настигал меня, безжалостно обливая водой с головы до ног. Сначала я была растеряна и неопытна в этой игре. Но со временем, меняя мокрую одежду и ругая его и всех его родственников, я научилась парировать ему. Выходя на улицы, я начинала дразнить его. И как только он начинал накрапывать, злорадствуя, что настиг меня, я пряталась под первую попавшуюся крышу и довольно улыбалась, видя, как он бесится и в своей неистовой злобе поливает всё и всех вокруг. Так продолжалось очень долго. Мы забыли обо всем, кроме жажды переиграть другого и какой-то непонятной неприязни к сопернику.

Но однажды я решила, что больше так нельзя, что азарт и ненависть разъедают мою душу изнутри, делая из меня жестокого бесчувственного истукана. И тогда я нашла для себя единственно правильное решение: вышла навстречу ему, не боясь последствий. В моей душе появилась любовь, и мне хотелось поделиться ею с ним. Глядя на небо, я видела его во всем: в черных грозовых облаках, ветре, молнии. Выйдя на площадь, я раскинула руки и тихо произнесла: «Я люблю тебя. Приходи и будь со мной. Я больше не испытываю к тебе вражды и ненависти». С осторожностью он подошел ко мне и чуть-чуть брызнул мне на волосы. Я улыбнулась ему, как старому другу, и, наверное, он тоже. И после того, как он пролился, на небе появилась яркая радуга. Мне кажется, так он проявлял радость нашему примирению.

И теперь, каждый раз, выходя из дома и чувствуя его приближение, я улыбаюсь и говорю ему: «Привет, дружище!» А он весело накрапывает, словно, отвечает на мое приветствие.

Любовь лучше, чем ненависть и война. И это поняла не только я, но и мой новый приятель – Дождь.


Рецензии
Хороший русский язык :)

Сергей Гарсия   18.06.2020 19:17     Заявить о нарушении