С любовью к людям, такса! 81 кукун

   Нет  необходимости  учиться  на  орнитолога   что  бы  знать  почему  презрительное  "кукушка"  стало  нарицательным  для  нерадивых  мамаш.  Муженёк  сестры  моего  любимого  человека  "отличился" (в  силу  интеллекта,  точнее  его  отсутствия)  и  в  сих  познаниях.  Ах да,  я  ещё  не  рассказывала  о  том,  что  сестра  моего  любимого  человека  ушла  от  мужа.  Так  вот,  бывший  муж  назвал  её  кукушкой   поскольку  женщина  оставила   детей  без  отца.  Ведь  всем  известно,  что  при  разводе  отец  имеет  право  забыть  о  том,  что  у  него  есть дети.  Хм,  не  помешало  бы  мужичку  посмотреть  статистику  -  сколько  жен  убивают  мужей. Впрочем,  он  и  тогда  не  поймёт  Что  означает  фраза  "оставить  детей  без  отца".   Как  носитель  статуса  отец -  он  жив,  здоров  и  имеет полное  право  наровне  с  матерью    обеспечивать  детей,  заботиться  о  них  и  участвовать   в  их  жизни.  Но  папаня   понимает  понятие  отцовство    несколько  по-другому. 


    Ушла  женщина  от  мужа  после  того,  как  их  ребёнок  чуть  не  попал  под  машину. Понятно,  что  причиной  по  которой  чаша  терпения  оказалась  переполнена,  были  не только  отказавшие  на  велике  тормоза.   Но  какого  хера  отцу  срочно  понадобилось  лезть  к  велосипеду  подкручивать  гайки   за  несколько  часов до  произошедшего ,  не  понятно. До  этого дня  велик  служил  исправно.  Лучше  б  розетки  починил,  электрик.
После произошедшего , отец  заявил  сестре  моего  любимого  человека  что  если  та  ему  не  доверяет,  то  пусть  и  не  обращается   больше   к  нему  и  пошел  на  рыбалку.   К  велику  мужичка,  кстати,  не  просили  лезть  и  что  мешало  заботливому  папе  озоботиться  ремонтом  тормозов   после  поломки ,  непонятно.  Лишний   раз  убеждаюсь,  что  чаще  всего  не  следует  доверять  тем,  кто  это  доверие  требует,  а  не  вызывает. 


    Сестра  моего  любимого  человека  ,  вначале  поехала  с  детьми  к  врачу, а  затем  к  брату.  А  уж  опосля  мы  все  вместе  (хотели  без  меня,  но  куда  ж  без  меня)  поехали   забирать  вещи.  Нашу  оставили  с  детьми.  Пусть  тренеруют. 


    Квартира,  как  оказалась,  находилась   под  наблюдением.  Сразу  прибежала  двоюродная  "отца  детей",  а  через  некоторое  время  заявился  и  сам  папаша.  Завизжал  при  виде  нас :  " Эти  суки  пусть  убираются, а  детей  чтоб  мне  сейчас  привезли!"   После  пол-литра  рыбалки  голос  дурной  главы  семейства  был  слышен  всем,  кроме  нас.  Мы  привыкли  игнорировать  посторонний  шум.   

   Двоюродная  упыря  попыталась  внести  свою   посильную  помощь  и  принялась  верещать : "Соседи!  Помогите,  грабят!  Свои  вещи  из  дому  выносят!".  Соседям   было  реально  Пох ,  а  мы  тётке   посоветовали   вызвать  полицию,  если  по  её  тёткиному  мнению,  совершаем  противоправные  действия.   


    Я  вот  всегда   удивлялась,  почему  лучше   всех  законы   знают  те,  кто  их  постоянно  нарушает.  И  чем  честнее  человек,  чем  лучше  он  относится  к  людям,  дальним  и  недалёким,  тем  больше  у  человека  шансов  не  знать  о  своих  правах.  Прошлый  раз,  когда  сестра  моего  любимого  человека  вызвала   полицию,  участковый   отозвался  ей  недовольным  голосом  немолодой  тётеньки  ;  этот  голос  словно  хотел  сказать : " Ну  ты  и  наглая,  хочешь  жить  лучше  меня.   Меня  вот  личное  счастье   всего  один  раз  осчастливило,  на  корпоротиве.  И  на алименты  я  не  подавала."  Но  сказал  голос  другое : " Будет  угроза  жизни  вам  и  детям,  вызывайте,  приедем,  а  пока  ваш  супруг  никаких  противоправных  действий  не  совершает. Не  беспокойте  , иначе  ложный  вызов  оформим."


   И  вот  вроде  всё  тётенька  правильно  говорила,  но  проблема  чаще  всего заключается  в  том,  что   угроза  для   жизни  слишком   быстро  может  закончиться  летальным  исходом.  Как  в  деревне  откуда я  родом : муж  облил   жену,  тёщу,  и  маленькую  дочь  бензином  и  поджог.  Сам  отделался  ожогом  кистей  рук.  Жена  умерла  сразу,  тёща  в  больнице,  а  дочь  выжила . Осталась  с  изуродованным  лицом.  Для   кого  ублюдок  старался?  Для  таких  же  ублюдков  как  он,  которые  будут  называть  его  дочь  ущербной  и  недостойной  их, считающих  себя  красавцами?  Так  что  я  нисколько  не  удивлюсь  если  девочка  потом  будет  убивать мужчин.  Единственная  проблема,  -  убивают  обычно  ни  в  чём  ни  повинных,    просто  попавшихся  под  руку.  Мне  бы  вот   очень  не  хочется,   чтобы  (не  дай  Бог)  за  чужие  грехи  отвечал  перед  палачем  мой  любимый  человек. 

   А  мой  любимый  человек  тем  временем  находился  в  опасности.  Упырь  прыгал  возле  него,  верещал  как  кастрируемый  поросёнок  и  изо всех  сил  провоцировал  что  бы  врезали  по  упырьему  рылу.   

   Больше  всего  меня  злило,  что  у  меня  ж  лапки, -  не  могу  пользоваться  телефоном  ,дабы  снять  на  камеру  упырий  гизг.  А  мои  любимые  люди  в  стрессовой  ситуации  не  отличаются  быстротой  мыслительного  процесса.  Правильно  говорят  -  доброму,  благородному  сердцу   часто  не  хватает  защиты  в  виде  хитрости, а  хитрость  один  из  видов  ума . Главное  не  перепутать  хитрожопого  и умного.   


    Поняв,  что  на  его  правокации  не  ведутся,  и  помахав  в  воздухе  кулаками  натренированными  регулярным  подьемом  полных  рюмок, "отец  детей"  засел  перед  телеком,  с  бутылкой.  Утешаться  над  горем,  что  ему  теперь  не  над  кем  издеваться ;  на  начальника  не  поорёшь,  незнакомую  женщину  оскорблять  опасно, а  за  чужих  детей  запросто  голову  открутить  могут  и  в  очко  упырье  засунуть  ( это  не  права  биологического  отцовства   при  злоупотреблении  которыми  всегда  можно  жене  сказать  - "иди  полечи  голову".)  В -общем,  сиё  горе  горькое  у  упыря  было  самое искреннее.  Сильнее  у  него  было  только  горе  когда  его  мать  умерла  и пришлось  тратиться  на  похороны.  До  сего  случая  мать  не  приносила  сыну  каких-либо  расходов,  проходив  до  самой  смерти  в  потёртом  пальтишке  и  халате. Нет, сынок  каждый  год  радовал  мать обещаниями  свозить  её  в  санаторий..  в  следующем  году.  При  этом  супруге  плакался,  что  мать  тянет  из  него  деньги. 



    Уехали  мы  под  причитания  "родственницы".  Встретила  нас  Наша  радостно.  Не  то  чтобы  она  всегда  мечтала  о  большой  семье,  просто  и  ей  надоела  семейная  жизнь  сестры  моего  любимого  человека. 



   Так  что  теперь  у  нас  большая  семья.  Даже  кот.  Кот  сам  залез  в  переноску.  После  того  как  на  все  его  девять  жизней  сразу ,  было  совершено  покушение (был  засунут  в  стиралку),  рыжий  отрёкся  от  солидарности  по  половому  признаку.   

   

    Вечером  я  легла  спать  на  кухне , охранять  от  кота  куриную  голову.  Голову  я  сьесть  не  могла,  дети  меня  вкусняшками  закормили   пока  купальник  шили  (к  сожалению  мне).  Кот  попытался  посмеяться,  но  попытка   не  удалась,  -  поперхнулся;  свалил   жаловаться  крольчихе  на   мой   характер   без   чувства   юмора.   Крольчиха    сказала   ему,  что   котов  ненавидит,   они  и  своих  котят   душат,   и   гадят   и  т.д   и   т.п.    Кот   долго   опрадовался   за   весь  котовий   род,   уверял  её  что   не   все  же   коты   как   некоторые   сволочи.    Под  их   споры   я   уснула.   


   Утром    я    обнаружила,  что   куриная   голова   пропала!..http://www.proza.ru/2019/07/19/1128   
   


Рецензии
Интересная история с Таксой, как всегда,убедительно и остроумно. Спасибо Вам.

Ольга Боровикова 2   24.02.2021 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.