545. Лекарства - психиатрии

545. Лекарства - психиатрии

Если психиатрические лекарства не помогают укол и инъекция и 1 - 2 таблетки на один приём, то есть за один раз по 1 - 2 таблетки утром в 09:00 и вечером в 18:00, тогда надо разговаривать с врачом о том и про то, чтобы сменить лекарство - это зависит от того как вы принимаете лекарства и укол то есть каждый день или не каждый и на какой срок времени ставите укол и сколько время лечитесь. Время приёма лекарств в психиатрии одно, а время принятия лекарств дома может быть другое - это зависит от больного - может ли он контролировать процесс принятия лекарств и количество таблеток и укол - инъекцию и это зависит от самочувствия. Вот я принимал одно лекарство, которое мне не подходило и чем больше я его принимал тем хуже мне становилось и чем хуже мне становилось тем больше я лекарств принимал. У меня даже отнимался ум и разум, мой мозг вообще не соображал, я не понимал что происходит в моей жизни, почему что-то происходит, зачем что-то происходит, для чего что-то происходит, с какой целью что-то происходит, из-за чего что-то происходит, а когда сменили лекарство я начал выздоравливать - ну заметно улучшилось состояние здоровья. Раньше я очень часто превращался в растение. В течении шести месяцев - одного года - в среднем 2 года - максимум 5 лет, если у человека значительно не улучшится здоровье и если он не выздоровеет, после принятия ежедневного лекарства, то тогда нужно сменить лекарство и инъекцию - укол. Если человек не принимает лекарство, то тогда в этом не виноват врач. Поговорите с человеком о том - по какой причине он не принимает лекарство. Одновременно нужно идти в церковь, потому что Бог есть Спаситель Мира этого в Мире Ином. Что касается меня, так это то что я сумасшедший - у меня в крови это в моём ДНК с самого рождения я сумасшедший. Было как, совсем ум и разум я потерял в 2005 году, лекарства никакого толку не производили, а только в 2019 году Бог меня начал вытаскивать из пропасти за мои уши, вот по этому я ушастый. Было так, что я лекарства очень часто не принимал и выкидывал их и укол. Но только потом до меня стало доходить и всё-таки дошло то, что моё спасение не только в Боге, но и в лекарствах. Я научился сам себе ставить укол в ягодицу. Сейчас я принимаю таблетки. Все врачи хорошие. Поверьте мне на слово.


Рецензии