Не верьте бабоньки поэтам

Зачем мне такие сложности? Есть категория женщин, которые некоторые вещи делают машинально - потому что иначе сторонний наблюдатель внутри нее скажет ей - эй, а ты давно уже не женщина. И вот, она идет на свидание, чтобы было "как у всех" - ей не нужен мужчина, не нужен супруг. А кого она хотела найти? - Принца, стройного красавца-миллионера? - Конечно, нет, а значит все предопределено. И вот Петрович идет на сходку, не хочет, а идет, ибо знает все заранее, это не его проблемы, он не массовик-затейник. он считает, что так поступать нечестно, когда под видом встречи человек нашел повод размять ножки. Но и отступить не может, все-таки мужчина. И тогда он разрабатывает план, чтобы извлечь из этого хоть какую-то пользу, для будущего рассказа. Все по-честному.

Еще честнее, я просто не понравился. Такое случается. Кто-то нравится, кто-то не нравится. Учителям в этом плане сложнее, потому что многолетнее общение с детьми, власть над ними, в личном плане делает их беспомощными перед взрослыми. К ним как к детям не будешь относиться – поставят на место, а по-другому не знаешь как. Каждый день из года в год учитель выходит на сцену перед детьми, которые очень наблюдательны, порой жестоки, их оценки часто обидны и сдачи не дашь, даже, если хочется убить. Годы в железном коконе. Какие тут могут быть отношения. Нет смысла расслабляться, если завтра снова в бой.

На самом деле, или женщина хочет близости и ей без разницы, что за мужик, достаточно взгляда, чтобы понять, не в кино же идти. Или не хочет и тогда начинается игра не с мужчиной, а сама с собой. Во втором варианте, мужчина может хоть на голове стоять – толку не будет никакого. А зачем на голове стоять? Ведь, если люди договорились пойти на рыбалку, то они идут на рыбалку и ловят рыбу, а если договорились, а один заявляет, что он не готов, ему не нравится, он не рыбак, что, может быть, в следующий раз – это, конечно, его право, но вряд ли у них будет еще рыбалка. Дурака валять про красоту и любовь можно лет до 30-ти, но после сорока пяти играть в эти игры – незрелость. Мы- мужчины сразу вычисляем таких женщин, и как бы они нам не нравились играть в пилораму желания не возникает.

У вас бы вышел хороший рассказ про меня. Не пришлось бы даже играть, и оттаптывать положенные три километра для приличия.

Рассказ бы назывался "Меня подставили!" Девочки, представляете? А я как дура купилась. Навела марафет, все как положено, мини-юбка, чтобы сразить наповал. Иду, мужики по сторонам падают, падают. А где же он? Неужели обманул? И тут слышу голос откуда-то снизу: - "Галя, это я Петрович, вы мимо меня уже десять раз прошли и не заметили. Я своей книжкой вам махаю, махаю, а вы не видите".
Пойдемте, говорит, выпьем водочки за встречу, а потом в постель. Страшный, жуть. После принцев, тихий ужас, какой-то! –Я? С ним? Я что с ума сошла? Сумочкой пыталась его огреть, а он такой мелкий, что только с пятого раза попала. Вот, теперь пишу рассказ:"Не верьте бабоньки поэтам".

Меня ни чем не удивить,
Ни мелким ростом, ни горою
Ни взглядом страстным, ни порою
Меня ни чем не удивить.

Увидеть суть, отринуть форму
Сдается прошлое с трудом
Вернутся испытанья снова
Меня ни чем не удивить

Ты понимаешь, что хочу я?
Не объясняя, не скуля
А что ты хочешь? – Кроме…
Меня ни чем не удивить.

Это профессиональные заморочки, кои есть в любой профешке.У врачей, у ментов, у бухгалтеров, у поэтов, у, у, у…Мы, типа поэты, не можем ни к чему привязываться, такова наша всегалактическая суть. Нас выбрали, нас не отпустят. Если мы к кому-то привяжемся, полюбим, захотим все бросить, уйти и поселиться в маленьком домике на берегу реки, чтобы тихо придаваться мирному счастью - они отнимут у нас самое дорогое, они бросят нас в огонь и в воду, чтобы вытравить из нас привязанность, любовь и нежность, чтобы мы выполнили свою миссию, исписав пару тысяч строчек, смыла которых часто вообще не понимаем.

Все работает на это – бутерброды, случайнее женщины, материал. Нас наказывают, если мы плохо работаем, и награждают очередной временной пассией.

Не только грустные встречи бывают, есть и такие, что "скинуть бы мне годков пятьдесят", и я бы приженился на такой. Когда меня укоряют за неверность, за то, что не собираюсь жениться и задают резонный вопрос- если ты меня любишь, почему не хочешь жениться? Я отвечаю – а как это связано? Женятся один раз, а любить можно сколько угодно раз.

Приколов много. Одна дама рассталась со мной потому что считала, что я ее обманул, ибо писал ей письма один, а когда мы встретилась – это был совершенно другой человек. Она все допытывалась – кто за меня писал ей про любовь? – Ну это же не ты? Ты не мог, нет в тебе этого, это же сразу видно. А тот человек, был умница, извини, но ты на него совсем не тянешь, ну скажи, кто он? Где живет? Адрес? И обещаю, мы еще раз встретимся. –Я глупо хлопал глазами. – Мы познакомились в интернете, он из Москвы, попросил его написать тебе от моего имени, ибо так ты мне понравилась. – Обманом заманил меня в постель и думаешь после этого между нами может что-то быть? Видеть тебя не могу.

Это перевод ваших стихов. Как переводят с французского, как переводили десятки раз Шекспира. Изучая творчество Пушкиных-Толстых обратил внимание, что все их тексты, крылатые фразы взяты из обычной разговорной речи современников с небольшими правками, редакцией. Творческий плагиат, основной принцип передачи информации в культуре. В будущее.Неизвестные лица работяг и кухарок застывают в мировых полотнах живописи, неизвестные рассказчики и музы вдохновляют писателей на интеллектуальный, ассоциативный плагиат, как звездочки вспыхивающие иногда на черном небе, как редкие светлячки в траве под лунным светом.


Рецензии
Меня никем не удивить
но вас я отношу в разряд другой
всё бросили в котёл для подогрева
и выдали..и взбили
а вкус..а хто его поймёт?
и поимеет
ваш Светлячок (так звали меня в детстве)

Исабэль   28.07.2019 04:12     Заявить о нарушении
Мы росли в "казарменных условиях". Шутки, юмор практически отсутствовал в окружении и после окончания школы. Не приветствовался, выглядел диким. Смеяться можно было только по команде, которую официально отдавал телек в лице Райкина или журнал Крокодил. Объекты для смеха были утверждены. Над советским гражданином смеяться было нельзя. Кинообразы двоечника, прогульщика, пьяницы, бездельника были симпатичны и милы - мгновенно перевоспитывались после партсобрания. А вот злодие были на все сто - с кривыми рожами, нездоровым взглядом, и иногда с фюрерскими прическами. С детского садика мне привили привычку обращаться к товарищу по горшку и парте по фамилии. Поэтому я до сих пор плохо запоминаю имена, особенно женские. А фамилии теперь вообще не хочу запоминать. И мы, дети, обычно, бессознательно, сопротивляясь "кровавому режиму" давали друг другу ласкательные имена от наших имен и фамилий. В институте ко мне прицепилась кличка Бизон. Че только я не делал и ругался и спорил и доказывал, и объявлял бойкот - ничего не помогло. Абсолютно не было никакой ассоциативной, внешней, привязки. Вообще ничего, как муравья называть крокодилом.
Позже я понял, что так подростки создают себе психологические точки опоры, ступеньки, чтобы двигаться дальше по нефигуральным головам.

Петрович Сергей   28.07.2019 10:58   Заявить о нарушении