Девушка Мария

Русские в Прибалтике

Представьте, маленький прибалтийский народ в огромном мире - раздавят и никто не заметит, следа не останется. А когда еще и свое государство, то страху в десятеро больше. Не будь государства и жили бы себе мирно, как живут десятки народов. Политическая ошибка (или сознательно) - деление регионов по национальному признаку, закладка "бомбы замедленного действия". Если русские стали в Прибалтике оккупантами, значит на то есть причины и объяснения - это взаимный процесс, не односторонний, как муж и жена - одна сатана. Как прибалты нос воротят от русских оккупантов, так и русские из Прибалтики нос воротят на российских русских, и, в то же время, типа, помоги Россия, мы - русские. Были, да все вышли.
Можно ли решить эту проблему? - Можно, но без участия России. Это теперь ваша земля, так бейтесь за нее, отвоевывайте свои права, побеждайте своих врагов, как получится, любыми способами. А пока будете кивать на Россию, будете оставаться оккупантами на чужой земле.

Представим ситуацию. В Тамбове или Курске живут американцы, которые переехали туда жить после победы Америки над Россией – они освободители, освободили Русь-матушку от путинизма, от коррупции, принесли долгожданную свободу – страна впервые за сотни лет развивается, детишки смеются, пенсионеры по полгода отдыхают на Канарах и еще остается пенсии на Багамы. Дядюшка Сэм вкладывает миллиарды в Россию, обделяя простых Нью-Йоркцев и Огайцев, повышая для СШАсцев пенсионный возраст до ста лет, чтобы россияне, наконец-то, смогли пожить по-человечески.

Оккупанты! – Ворчат в Одноклассниках тамбовские бабушки с багамским загаром. Сатрапы! – проезжая на мерседесе ворчит дед Сидор. Запретить американский язык! – Колдуют российские депутаты. Требуем независимости! – волнуются двадцатипятилетние российские подростки.

Американка Сара из Тамбова пишет слезные эсмэски в полуразрушенный Лас-Вегас – три двора и заброшенное ранчо – все, что осталось от города после двадцать первого повышения цен на коммунальные услуги и безвозмездной помощи России. Почему они нас не любят? – Заламывает Сара американский телефон в небеса – так он лучше ловит сигнал. Ведь мы для них все сделали? Отдавали самое лучшее и вкусное, а они нас ненавидят, оккупантами называют, запрещают говорить на родном йоркширском диалекта! Вашингтон, помоги!

Другая ситуация. Более реальная. Русские переезжают жить в Европу, в Америку. Трудно, тяжело, но почему они не призывают на помощь русские танки? Наверное, потому, что понимают, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят? И это ответ на вопрос – почему? Почему чужую страну вы считаете Россией? Живете в чужой стране как в России? Русских во всем мире объединяет не Россия, а язык, культура, дух, характер. Пока русские в Прибалтике будут вести себя как российские иждивенцы, пытаться сидеть на двух стульях, перехитрить и тех и других, то и отношение будет такое же – как к оккупантам.
 
На вопрос: что делать? Я обычно отвечаю коллегам: понять, простить и расстрелять. Есть два взгляда на эту ситуацию. Глазами Миклухо-Маклая и глазами аборигена.

Простой пример. В российских городах полно среднеазиатов, кавказцев, и тд. Что думает по этому поводу коренной россиянин? – Ничего. Ему все равно, в его подкорке сидит алгоритм, о котором он может вспомнить (заработает), когда "нужные люди" нажмут кнопочку. Это не манипуляция – это его кнопочки, которые может включать кто угодно и когда угодно. Если перевести на письменный, то россиянин знает, что это его земля, а все "эти" – тут временные, и если достанут, то их можно выгнать, убить, убить не всех, заставить подчиняться, уважать и тд. И самое главное – "они" не должны жить лучше россиян, не должны занимать хорошие должности, не должны быть умнее, должны больше работать и меньше получать. Так думает дряхлый старичок, так думает слабенькая женщина, которую побивает русский муж, так думает, бездельник или пьяница, плохой и хороший, так думают дети, слушая своих папаш и мамаш.

Подобное мышление или ментальность не имеет национального предпочтения и работает ко всем чужакам - в деревне, в городе, регионе, стране, мире. Ему, алгоритму, культурному инстинкту, все равно на кого включиться – не таджик, так толстяк, не еврей, так сосед, не начальник, так свой спиногрыз.
А что думает "таджик"? – Молодой сильный, он хочет дружить с русский девушка, трудиться, иметь детей, семья и каждый день ловит на себя чужой грозный взгляд. – Уезжай, говорят ему, ты здесь не нужен, ты отнял у нас работа, ешь наша хлеб, а если живешь, то улыбайся нам, только самая плохая работа, куда наш пьяница, Иван, не пойдет – сидеть и не высовываться, чурка!

Что будет делать чурка? Что чувствует? Подобные отношения, неравенство, и среди самих русских в порядке вещей, но к чужакам – они дружно объединяются – бездельник, хулиган, пьяница, старушка с пучком соломы, пенсионер, саратовский интеллигент, чиновник-кукловод, детишки, короче, все.
Когда мы говорим о несправедливости по отношению к русским в Прибалтике – в чем эта несправедливость? Давайте быть честными не только на чужую половину, но и на свою.

Помню, как в 90-е, в нашем провинциальном городе ходили по улицам молодые ребята и собирали подписи в защиту русских в Прибалтике. Они смотрели на нас россиян презрительно, глазки бегали, отворачивались, еще бы, культура! От нас нужны были только подписи и танки. Как легко было жить в СССР под защитой ракет, и идеологии, что спасли народы от фашизма, и что, теперь, русской уборщице в ножки должны прибалты падать. Ну, уборщица, Анна Маклаевна, конечно, не позволит, она же, высоких идеалов - главное, чтобы прибалты об этом не забывали, и жили с чувством вины и благодарности.

А теперь о политике и истории. С царских времен была традиция вкладывать деньги не в Россию, а в Прибалтику, Польшу, Украину, Курляндию - красивый фасад для Европы. Экономику развивали, заводы строили, технологии внедряли, крепостное право отменили за полвека до внутри самой России. Ублажали, как только могли и продолжали во времена СССР. Без капиталовложений эти окраины так бы и остались деревня-деревней, ни ресурсов, ни другого капитала, были бы, как нынче некоторые европейские страны на содержании, и фик с два нужна была бы им эта независимость. Кто виноват? – Политика царской России, а затем и СССР. А сейчас, что-то в этом плане изменилось? – Все, то же самое. Так кто виноват? Поляки, прибалты, хохлы?

После войны, были наборы людей в Прибалтику, в Калининградскую область. Это нормально, выселить одних и заселить другими. Обычная практика в истории. Мало кто возвращался обратно в Россию – куда возвращаться? В нищету, в голодную Россию? Давайте не будем кривить душой, тут нет ангелочков с крылышками. Свое дерьмо не пахнет.

Либо мы будем петь в ту же дуду, либо решать проблемы. Проблемы русских в Прибалтике – это не проблемы России, это частные проблемы русских в Прибалтике. Это нужно понять и решать своими силами, как решают их гастеры в России. Понять, что русские всегда будут гастерами в Прибалтике, пока не докажут без помощи России, что это их земля, пока не отстоят свои права и свободы без помощи России, только так, их признают равными, а не оккупантами. Уверен, что большинство русских в Прибалтике не испытывают дискриминации, как и ностальгических чувств по России. Их устраивает нынешнее положение вещей, и вряд ли хотелось бы вернуться в лоно России, под железный занавес, лишиться преференций, Россия нужна лукаво.
 
История не сослагается. Без вариантов. Соберите в одну кучу подонков, назовите их левыми, правыми – результат не изменится. Субъективно, да – мы хорошие, они плохие, если бы, да кабы. Но объективно и те и другие – подонки. Если мы хотим изменить ситуацию, то нас не должны вводить в заблуждение вывески, названия, -измы – критерием должен стать человек – его хорошо и его плохо. Мы можем говорить одинаковые слова, но критериями должно стать совесть и порядочность. Нет этого – "пуля" в лоб – следующий. Нет времени разбираться в буржуазных психологиях. На тонущем корабле можно проявить слабость, но интересы корабля – это интересы миллионов его пассажиров и нельзя ставить слабость одного доброго малого против жизни миллионов, а значит – за борт (реабилитируем посмертно).
Возьмите любого человека облеченного властью – Ленин, Троцкий, Сталин, Рузвельт, Черчиль, Наполеон – они все на одно лицо, они все, образно, подонки. Но один  делает свою страну великой (слава Франции!), а другой объясняет, почему необходимо повысить пенсионный возраст и повышает его – вот в чем роль личности в истории.

Когда мы обсуждаем этих типов, то совершаем ошибку, рассуждая с позиций – он хотел, он не мог, он думал, он рыдал, он страдал. Ничего этого не было и не могло быть. А было - удержаться у власти любой ценой. Кто-то для этого создавал империи, кто-то развалил СССР, кто-то развязывал Мировые Войны, кто-то довел Россию до ручки. И все, чтобы удержаться у власти. Тут важно найти правильную точку отсчета – человек. Нет никаких идеалов, кроме обладания властью. Идеалы для простолюдинов. Идеалы нужны, чтобы умереть за своего сюзерена, за его власть.

Правильно ли поступал Сталин? Для тех, кто остался в живых – правильно, для тех, кому не достался кусок пирога – неправильно. Еще одна ошибка, когда мы хотим оправдать тирана (очередного морального урода) мы все сваливаем на народ – он безмолвствовал, он молчал, он не роптал, он допустил, он позволил, он не сопротивлялся распаду СССР. Чушь. Легли спать в одной стране (с одними жуликами), проснулись в другой (с другими жуликами). Ничего не изменилось.

Я прав, он прав, они правы - и все хотим друг дружку расстрелять, чтобы сделать всех счастливее. Тупик. Значит, решил я, нужно просто делать то, что считаешь нужным, ни смотря ни на чё, ни на кого, правильно или нет, надо или не надо. Пусть потом другие скажут про нас, придумают, объяснят - они сражались за родину, они набивали карманы, они сделали мир лучше, хуже, они погубили мир, у них ничего не вышло. И решат для себя - будем жить также, может и у нас что-нибудь получится, главное не делать никого счастливее.

Девушка Мария.

В моей терминологии нет тролей, но есть люди, которые хотят выговориться, излить душу или яд, поговорить, поругаться, пообщаться. Просто так, ведь это не сделаешь - примут за идиота и тогда человек ищет причину, уважительную - политика, секс, бог, политика, секс, бог. А надо-то челу, чтобы ему немного почесали брюшко. Жадные люди на ласку, будто труд непосильный, будто последнее отдают, будто останется после что. Ну, а потом, когда мы сами порождаем из тихонь и тихуш монстров встает проблема, как их теперь убить - Милую Анну Петровну, любезнейшего Антона Павловича.

Дева Мария - это то самое словосочетание, где слово "дева" не несло в первоначальном смысле значение слова "девушка". Изначальное значение "дева" - дивное, чудное, святое, божественное, бог, богиня (как и слово "бог" изначально не содержало в себе современного неземного смысла - это был человек некоторого звания, происхождения, возможностей). "Непорочное" - безгрешный, без пороков. В оригинале было - девушка Мария, вышла замуж за старикана и родила мальчонку. Родственники старца стали сомневаться в отцовстве ребенка, чтобы лишить того будущего наследства, но старик доказал ее непорочность. Время исказило историю, доведя до абсурда - дева Мария в ходе непорочного зачатия родила Иисуса.

Для веры нужно чудо, вера не держится на реализме, абсурд - залог веры, сказал классик. Принимая абсурд, человек автоматически входит в состояние веры. Чтобы стать верующим не надо пытаться верить, внушать, читать, изучать, молиться и пр. Нужно принять постулаты: Иисус-бог, дева Мария родила от святого духа (святой дух - это богатый уважаемый человек в старой транскрипции) и состояние веры приходит само. Как стакан водки - не нужно усилий, чтобы опьянеть.

Есть банальная версия, как шестерка стала "звериной" и навеки связала себя с "дьяволом". Это знакомое всем отражение на стене от соединения указательного и большого пальца с оттопыренным кверху средним - готовая шестерка, напоминающая животное (зверя). Подобные "черти" встречаются в египетских рисунках. Остальное, дело техники.

Суть религии - догматы. Даже, если ошибся, перепутал, сморозил глупость - теперь это святая глупость. Теперь все должно вертеться, переписаться под эту глупость. Глупость - залог власти. Глупость следствие, а не причина. Самое простое объяснение - евангелия писали не апостолы, а кто-то от их имени, будто очевидец. Вкратце, христианство - это реформированная "античная" религия с заменой названий, атрибутики, которой потребовалось создать свою историю, никак не связанную с "богами античности". То есть, раннее христианство уже существовало и даже, наверное, были ритуалы и некие обряды, когда возникла необходимость создать самостоятельную "историю".

Пусть это будет Иисус, дает задание первосвященник - вот тебе наша книжка, что зовется евангелием, напиши, будто ты ходил с Иисусом и он проповедовал наше евангелие. Никаких противоречий нет, все логично. И никто бы никогда не догадался, если бы сборник апостолов назывался по-другому, например, Записки путешественника. Когда две разные книжки стали называться одним названием, осталось только правильно разместить события во времени. А исправить название, исходя из правила догматов, уже нельзя было. И осталось второе Евангелие с лукавым переводом "благая весть", а первое - это скорее были новые тезисы и тд., которые также никуда не делись, но перестали называться Евангелием.

Хотя, есть еще апостол Павел, который будто искусственно привязан к Новому Завету, но выглядит более реальным персонажем. Может быть его "евангелие" проповедовал "Иисус"? Тогда все сходится. В начале был Павел, потом, спустя энное количество лет "апостолы", затем написан Новый завет, в котором "апостолы" в роли апостолов помещены в историю раньше Павла, а "Иисус" проповедует учение Павла, называя его евангелием. Сам Павел и знать про Иисуса не знает, что подтверждает Завет, но, якобы, встречается с его "духом", после которого становится ярым христианином, что также не противоречит гипотезе, если считать Павла основателем христианства. 

В этом нет ничего необычного. Люди прошлого жили без часов и отрывных календарей. Они не знали в каком году живут, потому что и годов не было. Ориентирами времени было что угодно – деревенский праздник, рождение ребенка, в том же Евангелии местный календарь составлен из того, кто кого от кого родил. Считается, что это родословная Иисуса, но это такой календарь. Затем эти календари пытались совместить, что было раньше, а что позже. Так что, путаница во времени – обычное дело. Чтобы изучать историю времени нужно отказаться от обычного мышления современного человека, от смартфонов и гаджетов, от википедии и учебников. Все может быть правдой, кроме времени. По сути, История состоит из событий и объяснений почему одно событие произошло раньше или позже другого. Цепочка подобных объяснений называется Хронологией.

В будущем нас ждет подобный хронологический казус, когда будем совмещать истории цивилизаций на разных планетах из соседних галактик.
Для ума нет времени и пространства. Когда люди цепляются за различные "незыблемые догматы" – это как руками держаться за воздух.

Чудес не бывает, мое объяснение снимает временную абсурдность евангелий. Если же отвлечься, от темы, то, подобная ситуация естественна для ума - переставлять файлы во времени, переименовывать, и сознание человека не заметит подмены, даже, если это делать десять раз кряду. Так появляются барабашки, полтергейсты, и многое другое. Евангелии взяты как один из примеров.

Слабость большинства оппонентов (особенно верующих) в том, что они неспособны встать на точку зрения своего собеседника. Я не занимаюсь критикой религий, я ставлю себя на место верующего, на место читающего и задаю себе вопросы. Мне возражают, что это невозможно, что если я не верующий, то поставить себя на место верующего не могу. - Почему? Они чем-то отличаются от меня? От вас? Я же не на место обезьяны себя ставлю. Все люди мыслят, чувствуют одинаково, кем бы не прикидывались - верующими, неверующими. И когда мои вопросы и ответы кому-то не нравятся – эти люди сами себе не нравятся. Почему не нравятся? – Откуда я знаю. Вариантов много. Я лишь озвучиваю ваши мысли. Думаете, это я говорю человеку, к примеру, что он дебил? Да мне плевать, это его сущность вопиет – скажи мне правду про меня! – Не хочу, отвечаю, это бесполезно, это не поможет.
 
В противном случае, я бы отгородился забором, крепостью, учением, и оттуда отстреливался от всех желающих, как это обычно принято. Но у меня нет учения, нет своих знаний, я также как и другие читаю ту же библию и спрашиваю себя, почему так? Сравниваю свои ответы с ответами других людей и выбираю наиболее разумный. К сожалению, ответы других людей, официальных лиц меня не устраивают - в них недостаточно знаний, интеллекта, желания изучать, а больше бытовых инстинктов.

Чудесами называют не то, что нельзя объяснить, а обычную ложь. А то, что говорят лжецы – правдой не бывает. Все просто. Если где-то говорят о чуде - значит лгут. Многие не знают свой родной язык, значения и смысла употребляемых слов. А зачем, если при любой глупости они считают себя априори правыми? Какие тогда претензии ко мне, когда я ставлю этих людей на место? Когда с прелюдией, когда – без.
 
Слово "пытаться" – означает не сделать, а только собираться сделать. Я ничего не попытался сделать - я сделал. И теперь это есть. Моя статья, мой текст, мое произведение. Если после такого моего объяснения человек все же уверяет, что я только "пытался" – кто он? Тупой? Дебил? Неуч? Маразматик? Когда речь идет об одном слове – ладно, нормально, но когда мою страницу закидывают десятками слов подобной хрени, объясняя мне, профессионалу, как я думаю, как должен думать – что это? О чем можно говорить, если оппонент не понимает смысла того, что говорит? Например, я пишу, что у меня нет знаний - нормальному человеку эта фраза понятна - а дебил прыгает от радости, понимая все буквально, или хочет понимать все буквально, то есть прикидывается идиотом, кажется сам себе умным, но это алгоритм шестилетнего ребенка. Один раз я могу объяснить и два раза, но не сто двадцать три раза – проще убить.

И это нормально, что мое объяснение отвергается. Круглость Земли до сих пор подвергается сомнению. Нет ни одного постулата в науке, что не имел бы свою альтернативу. Просто есть два способа обсуждения. Конструктивный и неконструктивный. Конструктивный, когда собеседники пытаются решить общую задачу совместно. Неконструктивный, когда один из них мешает решению, пытается увести обсуждение в несуществующие мелочи, чтобы под завалом мусора уже никто ничего не увидел.

Реже встречается третий тип собеседника. Он не обсуждает, он не думает, ему все равно, он пришел только "стрелять" в автора, чтобы тот не говорил, как бы не доказывал - тому все равно, даже кайф какой-то, автор не должен догадываться, о сущности этого типа, должен взывать к логике и уму, горячиться и нервничать. Они как ложные грибы, как ложные опята, ложные маслята, не сразу и поймешь. Обыграть их трудно, потому что слабое место у них не ум, не глупость, не гордыня, не интеллект. Их можно ругать, оскорблять, говорить правду об их сущности - они и так это знают.

Ловлю кайф, когда "раскалываю" их. В беседе участвует мой клон, он может быть наивным, эмоциональным, непонимающим, упрямым, любым, пока другой мой клон, другая часть моей личности исследует, проверяет, анализирует, копается в мозгах собеседника. По сути, "эмоциональная наивность" первой личности нужна как инструмент, чтобы "вскрыть" собеседника, чтобы облегчить работу второй личности. И что? К чему это? - Эстетическое удовольствие, профессиональные привычки, бессознательная методика, ведь я писатель. Правда, в вашем случае кайфа я не получил, когда простейшим, косноязычным, топорным приемом выманил вас на свет и вы засияли от самодовольства.

Простейшим. Следовательно, это случилось с вами в детстве, когда ребенка ломают просто и легко. Детство не может быть оправданием, потому что в жизни всякое бывает. И становится грустно.

И это тоже нормально. Мне нравятся идиоты и бездарности, но в меру. Все в меру.
Восторги и поклонение сильно мешают, лишают идей, мозг костенеет от лести, хоть и приятно, но идиоты, косящие под умных, мешают больше. Поговоришь с ними из сострадания, так они на шею норовят сесть. Все, что ты когда-то придумал, давным-давно преподносят как свое. Эволюционируют, типа. Так что, я всегда открыт критике пока с ее помощью (самому лень думать) не извлеку максимум прибыли. Потом буду ждать следующего, хотя бы на пару текстов. Хотя бы на один.

В общении надо делать уступки собеседнику, дать ему почувствовать некоторое превосходство в аргументации – так он лучше раскрывается. Ведь по большому счету тема вторична, идет борьба эгов и я об этом никогда не забываю, так что мне не трудно согласиться с чем угодно, с любым мнением, кого угодно. Важна конечная победа (результат).

Перестановка файлов во времени – это не патология, это бывает, это нормально. Это в психиатрии все люди - больные по определению, что делает этот раздел скорее шарлатанством. Человек стремится к порядку, но в мире нет порядка, а есть гармония, стремление к равновесию, к минимальным издержкам. Порядок – это не гармония, это правила, законы, а не равновесие – это ограничение одних, чтобы было хорошо другим. Простейший пример – дислексия – менять местами буквы или хронологию событий в мозгу, не помнить, что было вчера и что год назад. Различные формы ее проявления есть у каждого человека. Тут нет патологии, просто один нервный импульс задержался и пришел позже следующего – вот и получилось, что раннее событие произошло позже и наоборот. Это такие мелочи, которые человек не замечает, потому что мозг постоянно коррелирует события. Про место и время лучше спросить кота Шредингера, или обратиться к сновидениям. А уж сходство работы ума с квантовой механикой почти что доказано, или будет доказано. А где ум, там и принцип неопределенности. Это все элементарные знания.

Мне всегда интересно, что хотят добиться от меня "критики" не владея даже курсом школьных знаний? Я брошу писать, раскаюсь, испугаюсь, признаю свои ошибки и сожгу свои рукописи? Сегодня один покритикует, завтра второй, третий, десятый дебил - несерьезно. Может быть, мне интересно, что они думают обо мне или о моих текстах? – Да, плевать. Вы для меня пустое место.

Мои тексты читать интересно, там ворох мыслей, идей… А у моих тупых оппонентов реплики можно приклеить к каким угодно текстам – о погоде, об огороде, о капусте, о картошке – Все из-за отсутствия знаний. Например, ваша логика сломалась и закончилась в первом же коменте, дальше идет каша и старческий маразм.

Тексты мои оформлены как самостоятельные произведения, как "Анна Каренина", "Тихий Дон" – защищены авторским правом. Нравится или не нравится – текст останется в веках. Хоть из штанов выпрыгивайте – ничего изменить нельзя, как на стенку прыгать головой без шляпы. Ваше архаическое совковое мышление. Страдания по прошлому. Последняя надежда – типа бог, типа евангелия. Два-три года и вашего поколения не будет – все умрете или уже не до компов будет. Трагедия? – Карма. Наворотили дел, а теперь бога вспомнили. Вспомнили, но другими не стали. Доживайте, ворчите… другие придут, уже пришли на смену, точно такие же, за своей кармой, своими подзатыльниками. Или как я говорю своим коллегам - мы все хорошие ребята, но когда лезем не в свое дело, занимаемся не своим делом - человек становится идиотом. Вы тоже не своим делом занимаетесь.


Рецензии