Схема

     На старости лет придумал я одну схемку, как приобретать
разные вещички, не тратя свою скудную пенсию.
   Дождался удобного момента, когда до дня рождения оставалось
месяца два и осторожно спросил сына:
- А что ты хочешь подарить мне на день рождения ?
- Ну, не знаю...А что бы ты хотел ?
- Мне бы плеер. Аудиокниги слушать. Лежишь, слушаешь, не напрягая зрения !
- Отлично !-  обрадовался сын, что не надо ломать голову с подарком.
- Только знаешь...можно и не ждать два месяца. Дари сейчас !
     Уже через два дня я лежал на диване и слушал роман Ремарка !
  К следующему визиту сына я подготовил продолжение:
- Слушай ! Все замечательно, но чтобы не мешать окружающим,
  было бы неплохо укомплектовать плеер наушниками. Конечно, подарок ты уже сделал.
  А если рассмотреть наушники как подарок на следующий год ?
  Целый год конечно ждать не хотелось бы...
     Я еще не договорил фразу, как сын сообразил:
- Будут тебе наушники !
   Схема сработала !
   И вроде бы все по честному, без обмана ?! Вот тебе день рождения.
   А вот к нему и подарок !
   Хороших вещей, вы знаете, много. Ненавязчиво, с интервалами, я получал подарок за подарком. И все были довольны.
   Но говорят же- " перегнуть палку ".
   И я ее нечаянно перегнул.
   То ли забежал уже больше, чем на десять лет вперед. То ли подарок очередной
   оказался не в меру дорогой, но выслушав очередное мое пожелание, сын
   поломал мою схему:
- Отец ! Ты столько не проживешь !




*****
   


Рецензии
Владимир здравствуйте! Любопытно... Любопытно и даже непонятно,
ведь можно дарить в любой день,не только на дни рождения,

Шутки шутками, но ваша схема получения подарков, извините похожа на вымогательство.
А что,так просто нельзя попросить купить что-то?

Что-то здесь не то...

Наталья Гончарова 5   29.04.2020 13:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Наталья ! " Не то " здесь только не то, что это шутка !
Видимо, не совсем удачная... Поэтому и не понятная. Подарок без причины тоже может вызвать подозрительность - с чего бы это ?!
Вообщем, как на минном поле - шаг влево, шаг вправо и...
И ничего этого не было, вымысел. Первый подарок, правда, был. За месяц до дня рождения, так получилось. Это и натолкнуло меня на мысль. Не более того.
Хотя, вымогательство, наверное процветает и среди родителей, и среди детей.
Но это не тот случай.
С добрыми приветами к Вам,
Владимир.

Владимир Лоскутов   29.04.2020 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.