Слушайте тишину!

Была у меня знакомая.
И было у нее два сына. Не три, как в сказке, а два.
И оба как-то быстро выросли и женились тоже как-то быстро.
Родители вроде бы еще и не старики, а вот пожалуйста- под одной крышей
аж три семьи.
Это радость ! Со слезами на глазах.
Прихожу как-то на работу, а знакомая моя сидит, за голову держится.
-Что,- говорю с Вами ? На Вас лица нет...
-Жизнь, как на манеже ! Сыновья дерутся, Их жены на кухне разойтись не могут.
В места общего пользования- очередь !
Хоть записывайся заранее !
Муж "молодец"- стал напиваться для иммунитета.
Напьется и трава ему не расти !

   Посочувствовал я как мог.
Много воды утекло с той поры, только однажды заметил я перемены со знакомой.
Повеселела, помолодела, какая-то другая стала.
Спрашиваю- что это на Вас лицо есть ?
-Как в сказке,- говорит,- квартиры им с неба свалились.
Разъехались все !
   Порадовался я за нее как мог.
А на следующий день спрашиваю: передача вчера по телеку интересная была .
Вы смотрели ?
- Нет,- отвечает,- слушала !
Как "слушала" ? Там же смотреть надо !- не понимаю.
А она повторяет: СЛУШАЛА ! ТИШИНУ !!!

*****


Рецензии
Много ли надо для счастья?
Иногда просто слушать тишину.

Любовь Кирсанова   06.02.2024 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.