Следопыт

     Хотите анекдот ?
 Понятно, что анекдот хорош к месту и по теме. Тогда это сила.
 А так... Да и не анекдот это. История небольшая.
     Собралась как то жена в роддом, по плану.
   Это все хорошо, это я " За ". Только вот перед уходом она что-то с калькулятором долго пересчитывала и выдала мне денег " на жизнь " из расчета
рубль в день !
  Сказав, что это еще " с гаком " !
Не знаю, с " гаком " или с " таком ", но на " выпить " явно не хватает.
     Уговоры, естественно не принимаются. Да я и не просил. Знаю, с кем
 имею дело. Шаг влево, и будет тебе пятьдесят копеек вместо рубля !
   Проводил я ее благополучно в родильное отделение, вернулся и начал искать
тайник с деньгами. Не взяла же она их с собой !

   Тщательно осмотрев все правдоподобные места и ничего не найдя, я мысленно
зааплодировал ей. Тонкая работа !
  После перекура взялся за неправдоподобные точки:
     На книжной полке- словарь русского языка. Сто лет его не открывали.
 Там ?!  Нет...
 В смывном бачке ?!   Увы...
 Точно ! Под телевизором !
Он тяжеленный, одному не поднять. Но ради такого дела она справится !
   Тоже нет...
 Где то читал- лучший тайник для ценных бумаг- это розетка !
С трудом отыскал отвертку. Уже подозрительно ! Всегда была на месте, а тут нет.
Наверняка брала, чтобы деньги спрятать, а положить на место не сообразила !
   Эх ты, следопыт !
На радостях покурил и развинтил все розетки в доме.
   Ах, черт ! И тут нет !

     Спокойствие и хладнокровие таяли на глазах.
Я сидел, осматривал нашу небольшую квартиру и поражался- какая она большая !
 Мыслимые и немыслимые места осмотрены, даже те, что
 в голову нормальному человеку не придут !
   Ну что ? Где ??

     Огурец в банке показался каким то неестественно зеленым...
Тайник ! И банку закатала ! Знает, что без нее открывать не буду !
  Прекрасная закуска- пластиковый тайник под огурец в закатанной банке !
     Браво ! Гениально !
  Не совсем...

     И вот, братцы, когда у меня окончательно опустились руки и все, что может опускаться, мои глаза заметили на подоконнике в спальной... термос.
  Всю жизнь он стоял на кухне, а тут... Вопрос !
  Ответ- пусто...
     Но ведь не сам же он в спальную пришел ! Зачем-то !!
Отворачиваю нижнюю крышку, осторожно вытаскиваю стеклянную колбу и...
 между стенками корпуса и колбой- ОНИ !

     Ну, а теперь скажите, кто из нас с женой бОльший следопыт ?!


     *****


Рецензии
Потрясающе! Вот это результат! Такой талант бы - в мирных целях. Я вот всё гадаю - а есть ли семьи, где муж и жена живут в доверии и согласии. Им бы ничего не приходилось прятать и отыскивать, тогда они могли бы заняться чем-нибудь более привлекательным.... Спасибо, Владимир, мне очень понравилась эта история.

Лада Вдовина   03.07.2020 10:55     Заявить о нарушении
Пожалуйста, пожалуйста, дорогая Лада ! И здравствуйте ! Мой старый коллега по старой работе имели с женой общую коробочку для денег семейного бюджета. Более того, они и ели из одной тарелки ! Говорят, этот обычай должен сближать супругов !
Прозрачность их отношений была конечно впечатляющая ! Но, согласитесь - это редкость ! В подавляющем большинстве жены хотят держать в своих руках все, выдавая мужу дозы. Другой мой знакомый даже зарплатную карту в руках не держал ( только наверное при получении самой карты ! ), получая ежедневно из рук жены " на жизнь ". Вот от таких и пошло понятие " черный нал " - украсть, утаить.
С добрыми приветами к Вам !
Владимир.


Владимир Лоскутов   03.07.2020 11:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Да, мне всё это, конечно, известно и очень печалит. Мне пришлось пройти и через более жёсткие условия. Один из моих бывших мужей настойчиво выкладывал в семейный бюджет всё заработанное, до копейки, а после выгребал оттуда тоже всё до копейки, не гнушаясь тем, что вложено не им, и не оставляя ничего на прожитие семьи. Другой бывший муж просто вёл двойную бухгалтерию под видом человека в трудных обстоятельствах, вынужденного принимать помощь от семьи жены. Тайком он вкладывался в себя и свои дела, но не в семью.
На мой взгляд, там, где нет доверия, нет и семьи. Зачем же делать вид, что она есть?...

Лада Вдовина   03.07.2020 12:17   Заявить о нарушении