Любовные игры

  Любовь и любовные отношения не совсем одно и то же. Я не говорю о хмельной страсти или когда уступают по принуждению или от нужды. Но чтоб по собственной воле лечь в постель с тем, кто, мягко говоря, не нравится...
 Маша раздевалась нехотя, продолжая улыбаться жениху  своей сестры.
 Ему даже под хмельком, видно было, она также не казалась желанной и он избалованный женщинами, лёг в постель с невольным ожиданием, что будет дальше и для чего это надо ей, по-своему яркой и с привлекательной фигурой женщине. Но когда тела стали соприкасаться, она коснулась губами его губ, а он сосков, а рука его машинально, потрогав груди и скользнув по животу, потрогала пушистый лобок и опустилась ниже. Её рука, путешествуя по мускулистому телу, наткнулась на то, чем он завоёвывал женщин. Он наверное ожидал от неё ласки но она только несколько раз сжала и разжала ладонь, но он возбудился и близость была неизбежной.
  После этого она спросила:
  -Ты ещё не раздумал жениться на сестре? Может я тебе больше нравлюсь?!
   -Даже не знаю, что и ответить... Конечно ты -опытная женщина, а она девушка. Ты работаешь, а ей ещё учиться...
   -Если женишься на мне, оставишь сестру в покое?
   -Я устраиваю тебя?
   -Пока только в постели. Чтобы выйти замуж, надо быть уверенной, что  можешь заработать не только на себя.
   -Да, я  не настолько успешен пока, но надеюсь...
  Он  не знал, что сказать ни на этот вопрос. не на возникшую ситуацию, когда дверь открыла и включила свет его невеста.
   -Кто-нибудь объяснит мне что происходит?!
  -Жених твой затащил меня в постель, а я не сопротивлялась. Хотела поговорить с ним откровенно, а потом уже с тобой.
  -Да о чём теперь разговаривать?
 Вера разрыдалась...
  Маше было жаль сестры теперь, но ещё больше было жаль, если бы она вышла замуж за мало ей подходящего героя-любовника. Сама она развелась недавно, уличив мужа в измене, и пошла на любовную игру, пытаясь спасти сестру о  того, что пережила сама.
  Герой стоял в одних трусах посреди комнаты в растерянности. Потом стал одеваться, думая про себя: "Пусть сами сначала разберутся, кому я нужнее."


Рецензии