Мысли в слух

Не пишется что -то.Мяса надо!Мяса!!Хорошо писать где -нибудь в уютной тишине. Выйти на лоджию или веранду на барской усадьбе...Повдыхать ароматы цветов,свеженапиленных наколотых дров для камина и печки.Искупнуться в душе, либо баньке,с веничком....Попить чайку с вареньем и растянуться во весь свой духовный рост ))на креслокачалке, тапчане или просто кровати.Это уж у кого что есть под рукой.
Так что там с "мясом"? ) )
А у меня " горит земля под ногами," скуден ум и "не белы снеги".И Русь не мчится тройкой, а в предсмертных судорогах молит Бога о спасении.
А у меня народ справляет тризну по себе,на главное блюдо стола заклав своих детей.
А у меня вместо крыльев шрамы кроваточат, пусты глазницы и вырвано сердце.

И в тайной тишине пришол ко мне Господь,и вложил уголь горящий сердцу взамен.Исцелил слепоту брением  из праха земного.И вместо крыльев дал Мечъ.

Нет,определенно не пишется мне сегодня что-то......


Рецензии