Берите вволю, сколько захотите

       Мечта жила всегда со мною рядом. Завидная красавица была. Внезапно приходила, когда надо.А то уж нет. Смотрю, опять ушла.

     Куда идти искать? Иль подождать уж? Её здесь дом. Уйти? Нет, не должна. Без нас, уверена, ей будет очень скучно. И нам что делать без мечты? Не знаю я.

     Лишь только Сон меня позвал и я забылась: очнулась где-то высоко. Здесь облака, потрогать даже можно. Решилась я и спряталась в одно.

     Плыву, качаюсь, наблюдаю небо. Так много звёзд! Вот рядом и Луна. Заметила, мне подмигнула будто и облаком закрылась. Вот ловка...

     Плыву я высоко. Ах, нет, ведь я летаю. Сейчас внимательно на землю посмотрю.
 Вот вижу озеро. Оно красиво очень. Конечно, я его люблю!

     Вот узнаю свой дом. С ним рядом Клён красавец в цветущих листьях застеснялся вдруг. Я попросила ветер:
     - Погуляй здесь!
     - Пожалуйста! - не отказался друг.

     Клён зашуршал, заговорили листья. Рябинушка увидела меня. Я вспомнила о том, как я её любила и тут же рядом с нею встала я.

     Вдруг ощутила ароматы яблок! Насколько много, хочется дарить! Попробую сейчас.
     - Поверьте, очень вкусно. Берите вволю, сколько захотите. Ведь удовольствие таким должно и быть.

    Да, всё сбылось, как я мечтала. Так урожай порадовал в Саду! Благодарю ВАС от души, мои друзья ВЫ! До новых встреч, но в  будущем году!


Рецензии
Добрый день, дорогая Нина!
То, что Вы видели, спрятавшись в облако, есть в моем саду. Из-за нападавших яблок травы не видно.
С благодарностью и признательностью.

Павел Лосев   06.12.2021 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ за доброе внимание!
Порадовал нас нынче урожай!
Зима морозит. Будем ждать Весну.
Благополучия желаю, Павел, на каждый день в году!

Нина Радостная   06.12.2021 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.