Смерть всё унесла - только Имя Кришны осталось...

Я - пианист, специализирующийся на собственной духовной музыке. В этой статье расскажу о необыкновенных вещах, которые мне открылись о музыке. У меня есть личное понимание этого вида искусства, особое музыкальное откровение о Том, Что можно назвать Богом. В музыке То открывается мне в определенном ракурсе.

Исповедую возвышенный просветленный стиль игры. Сущность моего музыкального откровения в том, что когда просто кладу руку на клавиатуру и извлекаю звук, как он сам извлекается, в этом проявляется Бог, так как ничего не выдумываю, а предоставляю Вселенной играть через меня. Так открывается Исток мироздания, соприкосновение с Которым уносит всё поверхностное, и в жизни открывается глубина. И эта глубина бесконечна, поэтому музыке нет конца. Каждый раз импровизирую заново и играю то, что никогда ранее не звучало и после звучать не будет. Таким образом выражаю неповторимость жизни. Играю о бездонной глубине жизни.

Для меня, в строгом смысле, нет понятия "музыкальное произведение" - мыслю так, что музыка есть всегда подобно тому, как вокруг нас всегда присутствуют невидимые радиоволны... Но только когда включаем радиоприёмник, слышим их. Так и я - во время игры при помощи специального инструмента (фортепиано) перевожу в музыкальный звук то, что происходит на Высшем Плане Бытия.

Развиваю в игре на фортепиано то же, что развивала Айседора Дункан в танце: моя музыка - тот же свободный танец, только танец звуков. В Индии этот вид танца известен как танец Шивы - танец с опорой на Пустоту, из Которой возникает всё. У меня есть мечта, чтобы моя музыка сопровождала свободный танец.

Подробно о моей технике и логике импровизации приглашаю почитать в статьях "Импровизация как стиль жизни" (http://www.proza.ru/2020/02/07/1908) и "Как быть реалистом в музыке" (http://www.proza.ru/2019/10/06/699), а здесь расскажу, как музыкальное откровение ко мне пришло и какие более конкретные смыслы стоят за общим духовным смыслом моей музыки.

У музыкального откровения был долгий путь ко мне.

Играю на фортепиано с 8 лет. Бабушка, которая, в основном, меня воспитывала, предложила мне пойти учиться в музыкальную школу, и я согласился. У меня не было горячего желания, но я не был и против. Незадолго до этого папа, который закончил музыкальную школу как пианист, учил меня играть. Я закончил Волоколамскую детскую музыкальную школу (в Московской области) с отличием, выпуск 2003 года. Затем - Орловский музыкальный колледж (фортепианное отделение, диплом с отличием, выпуск 2010 года).
Музыкальное откровение я получил во время учёбы в колледже, примерно весной 2009 года. Это произошло так.

Главным для меня в жизни всегда была и остаётся религия, Бог, Возвышенное. И в музыке, я долго чувствовал, скрывается какая-то сакральная тайна. И вот однажды я прочитал книгу Шри Нисаргадатты Махараджа "Я есть То" и стал следовать совету постоянно держать в уме мысль "я есть" и делал это много месяцев. Однажды дома я занимался на пианино и вдруг как-то ненамеренно отпустил свой ум и перестал сознательно направлять, что и как играть. Просто началась импровизация. Но мысль "я есть" я не отпускал.

Понять то, что произошло, мне помогла книга Шри Раманы Махарши "Будь тем, кто ты есть", которую я прочитал летом 2006 года. В ней давался совет просто указать на себя. Просто указать безо всяких вопросов. Обычно, если человеку нужно указать на себя, он указывает рукой на грудь. И это движение руки выражает его сущность. Это движение совершенно не придуманное и потому указывающее не только на себя, но и на Бога, так как человек происходит от Бога. Указывая на себя, человек возвращает свое сознание к своему Источнику, Который есть Бог. И я понял, что, импровизируя на фортепиано, выражаю в музыке то же, что выражает движение руки, о котором говорит Рамана, то есть выражаю в музыке Божественное.

Задолго до того, как я прочитал книгу Раманы, примерно в 1997 году, моя мама объясняла мне то же самое, хотя тогда я ещё и не понял всей глубины. Она психолог и однажды проводила со мной психологический тест, в котором нужно было просто поднять руку или ногу. Я спросил, какую. Она ответила, что в этом-то и суть. Не надо думать, какую и как, надо просто поднять, как само поднимется, потому что в таком случае это говорит об индивидуальных особенностях испытуемого. То есть опять же, речь шла о том, как выразить то, что является нашим Источником, ведь это не мы придумали себя такими разными, а это Высшая Сила, Бог, так сделала.

Таким образом, у меня был очень долгий путь, ведущий к музыкальному откровению, но едва заметный, и я об этом пути даже и не знал.

После колледжа мне предлагали поступить в Саратовскую консерваторию, но что-то останавливало меня. И я закончил Орловский государственный институт искусств и культуры (специальность 070100 "Музыкальное искусство", специализация - фортепиано, бакалавриат, выпуск 2014 года). Зато пока учился в институте, познакомился с фондом "Искусство жизни", основанным Шри Шри Рави Шанкаром, и Международным Обществом Сознания Кришны и посещал множество их мероприятий, погружаясь в Божественное. Наверно, потому что-то и не давало мне продолжить учебу, как все обычные пианисты: Вселенная, видимо, решила, что мне как музыканту другого плана достаточно института культуры и гораздо важнее погружаться в Бога, что трудно было бы в консерватории, где нужно было бы с утра до ночи заниматься только музыкой.

Так я получил квалификацию пианиста как преподавателя, концертмейстера и артиста камерного ансамбля. Я несколько раз пытался поступить в магистратуру как пианист, но не получалось, что хорошо, так как в магистратуре я бы углублялся в классическую музыку, а моё призвание - только в моей музыке, которой никто, кроме меня самого, меня научить не может, поэтому позже я закончил магистратуру по специальности, на первый взгляд, очень далекой от музыки, но на самом деле мне как музыканту наиболее нужной - 47.04.03 "Религиоведение" (профиль "Государственно-конфессиональные отношения и этнополитика") (в Орловском государственном университете им. И. С. Тургенева, выпуск 2019 года). Мне кажется, если бы классическое пианистическое образование у меня было больше имеющегося уровня, это затруднило бы осуществление главной моей цели как музыканта - рассказывать о Высшем, ведь я ненамеренно больше полагался бы не на Бога, а на свои знания и умения. А так хочешь - не хочешь, приходится полагаться больше на Бога, а ведь это и есть главное, с высшей точки зрения. Образование мне нужно было получить прежде всего для того, чтобы просто понять в принципе, что такое игра на фортепиано. А далее - развивать собственный совершенно оригинальный стиль, опираясь на внутреннее водительство Бога.

Однако после окончания института я ещё не вполне это осознавал и потому работал три учебных года концертмейстером в Орловском музыкальном колледже, аккомпанируя, в основном, академическим вокалистам. Но параллельно я продолжал углубляться в свою музыку и в конце концов понял, что я призван играть лишь её. Поэтому летом 2017 года я уволился из колледжа и сосредоточился на своей музыке. А также поступил в магистратуру изучать религиоведение. У меня очень личное восприятие Бога, я не принадлежу ни к какой конфессии. Внутренне чувствую, что истинно в разных религиях, поэтому время от времени с почтением посещаю и адвентистскую, и православную, и католическую, и харизматическую, и пресвитерианскую церкви. Каждый день черпаю вдохновение, читая Библию. Являюсь единомышленником Ронды Бёрн. Почитаю святых разных конфессий, особенно индуистских, более всего - Шри Анандамайи Ма, их наставления играют важную роль в моей жизни. Меня восхищает буддизм, особенно Будда Амитабха, в которого однозначно верю.

Но не абсолютизирую никакие конфессиональные взгляды. Следую собственному внутреннему Божественному руководству.

Сейчас не выступаю почти нигде, а делюсь своими музыкальными откровениями (именно "откровениями", а не "откровением" - ведь черпаю музыку из Живого Источника и потому каждый раз мне открывается что-то новое)с миром путем создания аудиозаписей (иногда и видео) своей музыки и публикацией их в социальных сетях. Когда только научился импровизировать, нигде не публиковал свою музыку. Начал это делать в 2014 году, когда уже сам более стал её понимать. Приглашаю послушать мою музыку в социальной сети для музыкантов и ценителей музыки Splayn -


а так же в группе ВКонтакте -

https://www.vk.com/rallus .

Особенно приглашаю обратить внимание на то, что у меня есть совершенно оригинальный тип музыки, когда просто извлекаю, например, в течение часа, один и тот же звук, слушая сначала, как он растворяется в тишине, потом - как впечатление от него продолжает звучать в уме, затем - как угасает и это впечатление, а после - беру его заново и т. д. Так создаётся ощущение Тишины и огромного Пространство Космоса. В этой тишине откуда-то сами появляются внутри глубокие чувства. Современное человечество очень нуждается в тишине. Возможно, такая, скажем так, музыка тишины - главное моё призвание. С другой стороны, идеальный вид музыки, на мой взгляд, - это всё же, просто играть, что играется, потому что в случае повторения одного звука присутствует жесткость - только этот звук и никакой другой. В случае же полностью свободной импровизации всё очень мягко и обтекаемо.  С таким однозвучным типом музыки приглашаю ознакомиться здесь:

.

Очень люблю играть для слушателей и вживую. На мой взгляд (и, конечно, не только на мой) так реализуется один из смыслов музыкального искусства - способствовать единству человечества, так как простейший способ человеческого единения - это просто когда люди буквально вместе. Когда люди просто находятся рядом, они склонны сближаться и духовно. Внешняя близость вызывает в уме идею о близости внутренней. Важно, что в случае моей музыки люди объединяются не мировоззрением, которое, главным образом, их и отделяет друг от друга, а музыкой - международным языком, который не нужно переводить. К тому же играю не музыку какого-то определенного направления (ведь вкусы могут различаться), а в своём искусстве прикасаюсь к самой сути любого человека, ведь совершенно любая музыка начинается с того, что просто извлекается такой звук, какой сам извлекается, а уже потом, в зависимости от особенностей данного музыканта, условий, в которых он живёт, возникают разные музыкальные направления. Таким образом, в музыке выражаю, так сказать, музыкальный Атман, единый для всех. Конечно, моя музыка тоже не для каждого, наверно, но тем не менее.

В своей музыке выражаю мысль, что внутри каждого всегда есть неиссякаемый внутренний Источник Творчества: не обязательно иметь какое-то особое вдохновение или способности - достаточно лишь сесть за инструмент и просто начать играть так, как само играется, - и Источник Всего Сам будет руководить рукой. Изо дня в день играя с опорой на Этот Вселенский Источник, замечаю, что Тот же Самый Источник открыт для меня и во всех других сферах - реально ощущаю, что всегда есть выход, всегда есть решение. Поскольку играю так, как направляет Высшее, думаю, моя музыка оказывает благотворное воздействие на окружающий мир, потому что её ритмы, строение, архитектура совпадают с внутренними космическими движениями Духа.

Моя музыка - это просто радость Жизни, празднование Бытия. Радость не земная, а возвышенная. Чем бы мы занимались, если бы мир был идеален?. Наверное, просто праздновали бы Существование. Вот в этом, по моему мнению, и состоит смысл жизни. И не важно, что жизнь не идеальна. Всё равно она - счастье, и это нужно помнить не зависимо от того, относиться ли к ней как к пребыванию на чужбине или как к пребыванию у себя дома. Жизнь как таковая в любом случае - счастье, и понимать это значит подниматься над обыденностью. Например, при помощи музыки. Я чувствую это особенно ярко потому, что на собственном опыте пережил смерть и узнал, что её нет - и теперь мне остаётся только праздновать Жизнь и приглашать других к тому же. И Жизнь предоставила мне для этого инструмент - фортепиано. Конечно, смерть - не самая главная проблема и жизнь - не высшая ценность, ведь есть то, за что можно отдать жизнь. Однако всё же смерть - одна из величайших загадок, причём, как правило, она всегда воспринимается негативно. Как правило - потому что если, например, умирает святой, его смерть воспринимается немного по-другому. Но в целом смерть всегда - это скорбь. Но всё же не всё так страшно, ведь есть отдельные люди, которым открыто что-то о смерти. Являюсь одним из них. Не могу доказать, что действительно мне открыта истина в последней инстанции, но тем не менее для меня моё откровение о смерти почему-то настолько очевидно, что не нуждается в доказательствах. Хотя и крайне удивляет даже меня самого.

Примерно в январе - феврале 1999 года мой отец предложил мне почитать книгу Джидду Кришнамурти "Подумайте об этом" . Мне тогда было 12 лет. Я сидел за письменным столом, он подошел и положил ее передо мной, стал что-то о ней рассказывать. Листая ее, он обратил внимание на то, что Кришнамурти умер в том же году, что родился я - в 1986 - и заметил: "Он умер, а ты родился". Я подумал: "Ты имеешь в виду, что я являюсь его перевоплощением?.. Но ведь миллионы людей умерли и родились в том же году!.." Я не произнёс этого вслух, а только подумал, но мысль, что я - его перевоплощение, так запала мне в душу, что не выходила из моего ума и не вышла до сих пор. Как только папа сказал, что он умер, а я родился, мысль, что я - его перевоплощение, зафиксировалась, и с тех пор я осознаю себя им. Для меня это совершенно легко и естественно. В то же время никаких конкретных воспоминаний о прошлой жизни у меня нет. Этот случай произошёл в городе Волоколамске в 120 км от Москвы.

Интересно, что я умер в феврале, а я родился в апреле - выходит, в течение некоторого времени у меня было два физических тела одновременно: в одном теле я благополучно жил обычной человеческой жизнью, а второе, вероятно, Вселенная заранее готовила на смену первому... Вижу в этом кое-что от музыки - полифонию.

Мои родители принадлежат к Русской Православной Церкви, но верят в реинкарнацию, однако до этого случая она была для меня лишь теорией.

Я, конечно, заинтересовался, кем я был в прошлой жизни, поэтому узнал об учении Кришнамурти, пытался следовать ему, но потом перестал. Я прочитал его подробную биографию (Мэри Латьенс "Жизнь и смерть Кришнамурти") и некоторые книги ("Подумайте об этом", "Немедленно измениться", "Беседы с Кришнамурти", "Образование и смысл жизни", "Беседы в Париже") , посмотрел некоторые записи его выступлений, но мне было интересно узнать, действительно ли это я, поэтому не слишком углублялся, так как понимал, что для ответа на этот вопрос лучше, чтобы я как можно меньше о нем знал.  Такое моё отношение оказалось подкреплено и тем, что примерно в то же время я по рекомендации папы расположил на видном месте, чтобы постоянно помнить, следующие слова:

Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой,
В своей душе находит их родник. 

(И. В. Гёте. Фауст.)

Кроме самого чувства, что я - Кришнамурти, ощущаю так же особую вибрацию его имени в центре груди, где расположена анахата-чакра. Такая вибрация в индуизме называется "спхурана". Не уверен, появилась ли эта вибрация сразу, как только я осознал себя им, но во всяком случае непрерывно чувствую её примерно с 2007 года. Примерно с этим годом связано следующее событие: учитель психологии в колледже, где я учился, дал домашнее задание написать о своей жизненной программе. Я написал и среди прочего указал, что собираюсь жизнь в соответствии с некоторыми положениями, которым учил Кришнамурти. Но я не указал, что он является автором этих идей, а просто указал сами идеи, так как чувство, что я - он, перевесило сомнение, что я - не он.

Под тем, что постоянно чувствую себя им и что его имя постоянно во мне вибрирует, имею в виду лишь бодрствующее состояние. Во сне всего этого нет. 

Я пытался усилием воли освободиться от чувства, что я - Кришнамурти, но ничего не получалось. В июле 2018 года я принял водное крещение в Церкви христиан адвентистов седьмого дня и в результате стал членом этой церкви, после чего чувство, что я - Кришнамурти, стало немного слабее, но все равно осталось, а через месяц-два вернулось с прежней силой. Наверно, это было самовнушение, ведь адвентисты вообще не признают жизнь после смерти и уж тем более - реинкарнацию, однако я внутри себя каким-то образом знаю, что действительно умер, а потом родился заново, и эта внутренняя уверенность сильнее любых утверждений извне и даже моего собственного отрицания этого.

В июле 2019 года я написал о своём опыте реинкарнации в Виргинский университет, где специально изучают утверждения о ней. Мне ответили, что, к сожалению, сейчас не могут исследовать этот вопрос, так как, хотя мой случай и очень интересен, но в данное время из-за недостатка ресурсов ограничиваются изучением детей младшего возраста, у которых есть спонтанные воспоминания о прошлых жизнях: в таком случае меньше вероятность, что их слова о жизни прошлой затронуты событиями жизни этой, ведь есть много факторов, которые необходимо учитывать, когда люди становятся старше и знакомятся с книгами, фильмами, интернетом и другими источниками.

Примерно до тридцати лет я никому не говорил, что я и Кришнамурти - одна и та же личность. Ощущалась какая-то Сила, которая запрещала это - наверно, так Вселенная оберегала меня. Но потом я понял, что этим нужно делиться с человечеством, ведь смерть - самая большая загадка и поэтому те, у кому хоть что-то хоть в какой-то мере открыто по этому поводу, обязательно должны делать свои откровения доступными. В феврале 2020 года я написал стихотворение о своей реинкарнации:

OPUS POSTHUMUM

Я умер и ничего не помню -
Вот, что такое смерть...
Но точно знаю, что существую
И что и буду жить!..

(Вечером 2 - днём 10 февраля 2020.)

Даже если не было никакой реинкарнации, всё равно: факт остаётся фактом - как только Кришнамурти умер, вскоре родился я. То есть жизнь продолжается. Конечно, родился не один я и умер не один он, но почему-то именно эти два конкретных человека - Кришнамурти и я - реализуем (он своей смертью, а я - своим рождением) ту совершенную истину, что как здорово - жизнь продолжается, на смену одним людям приходят другие. Чтобы действительно реализовать эту бесспорную истину, мало теоретически её понимать - нужно знать, какой именно человек умер и какой именно человек вместо него родился, между этими двумя людьми должна существовать связь. Возможно, я - он в том смысле, что Вселенная задумала меня как пришедшего ему на смену после его ухода, хотя реинкарнации не было.

В любом случае, вижу, что моё ощущение реинкарнации хоть в каком-то смысле, но совершенно истинно. Может быть, Вселенная специально задумала эту историю - что папа произнесет ту фразу, которая произведет на меня такое и впечатление, - для того, чтобы радость от того, что одни люди приходят на смену другим, была реализована, ведь, как правило, всем совершенно всё равно, что это так, все знают это, но никаких особых чувств никто по этому поводу не испытывает. И потому когда-то и где-то в истории человечества этот случай должен был произойти, даже если реинкарнации нет.

Думаю, что в прошлой жизни Высшая Истина раскрывала мне Себя на уровне слов, и я делился своими откровениями с человечеством путём обычной речи, а теперь Вселенная, перевела, так сказать, меня в другой класс, на другой уровень - уровень музыкальных звуков, и теперь продолжаю то же самое, но на другом уровне — уровне музыки. В мире есть очень тонкие вещи, которые словами передать невозможно, но можно музыкальными звуками.

Не стоит рассматривать меня как авторитета по учению Кришнамурти, тем более, что он сам настоятельно говорил, что никто не может быть авторитетом по его учению. Заинтересованные люди сами могут обратиться к его учению и вынести что-то из него для себя лично, но никто не может учить других, что имел в виду Кришнамурти и как понимать его слова. Я как Кришнамурти умер и теперь - совершенно независимый человек.

Не знаю, насколько истинно учение Кришнамурти. Конечно, оно очень глубокое, но ведь Кришнамурти, в сущности, был убежден, что он один прав - по крайней мере, в данный исторический период, - а все остальные, даже святые, заблуждаются, что все религии доказали свою несостоятельность. Но в этом он не оригинален: так мыслят очень многие, например, та же Православная церковь считает истинной лишь себя. Мне кажется, что неизвестны глубины сердца каждого, поэтому не стоит судить о других. Я бы и про Кришнамурти ничего не сказал, если бы только это был не я. Ничего не помню из прошлой жизни, поэтому не могу объяснить, почему говорил так. Когда я интересовался учением Кришнамурти и его биографией, узнал, что один из моментов, которым он учил - свобода от прошлого. Кришнамурти сам всю жизнь отпускал прошлое, умирал для него. Тогда совершенно естественно, что в конце концов он умер полностью и стал вообще другим человеком, не имеющим даже к самому себе, к тому, который раньше учил, что необходимо постоянно умирать, отношения. В этом я с ним согласен, ведь то, что действительно важно, не умрет, а что может умереть - так и пусть умирает. Если оно умрёт, откроется Вечное.

В январе 2020 года я предложил Фонду Кришнамурти стать моим продюсером, объяснив, что естественно было бы, чтобы люди, которые в моей прошлой жизни организовывали мои речевые выступления, теперь организовывали бы музыкальные. И, конечно, что я буду оставаться такой же независимой личностью, как сейчас, то есть что как человек по имени Кришнамурти я навсегда умер и потому Фонд сам может заниматься, как знает и если считает нужным, сохранением и распространением учения Кришнамурти, а я к этому отношения иметь не буду, у меня вопрос лишь музыкальный. Мне ответили, что мандат Фонда касается исключительно сохранения и распространение учения Кришнамурти.

Завершу тем, что интересного о своей реинкарнации вижу с точки зрения гаудия-вайшнавизма. Гаудия-вайшнавы отличаются выражением особо сильных чувств по отношению ко Всевышнему, их взгляд на Бога - это прежде всего взгляд Любви, самых сильных, но в то же время - самых простых и понятных естественных чувств души. Музыка - это язык чувств, поэтому мне как музыканту это очень интересно.

Я познакомился с учением Сознания Кришны примерно через 10 лет после того, как узнал о Джидду Кришнамурти,
и почувствовал, что я бы не проявил никакого интереса к Джидду Кришнамурти, если бы не его имя, так как Кришнамурти - вариант Имени Всевышнего - Кришна - для гаудия-вайшнавов. Когда папа предложил мне книгу "Подумайте об этом", я, наверно, отреагировал на Само Имя, но поскольку не знал о Кришна-Сознании, не понял, что меня в действительности привлекло.

Кришна - Личное Имя Бога, являющееся для преданных Кришны самым священным, что только есть и может быть во всём мироздании везде и во все времена, а "мурти" означает "форма" на санскрите - таким образом, Кришнамурти - это Имя Всевышнего, подчеркивающее, что есть множество различных форм (форм жизни, мышления, внешних форм, форм внутреннего состояния и т. д.), но есть Особая Форма - Бог. 

Из биографии своей прошлой жизни я узнал, что моя мама - её звали Сандживамма - была преданной Господа Шри Кришны и назвала меня в Его честь. Преданные Кришны видят в Имени Кришна глубочайший смысл, для них нет ничего и никого более ценного в жизни, чем Само Это Имя. Они понимают Его не как просто одно из слов на санскрите, которым можно называть Всевышнего и которое можно свободно перевести на другой язык, ничего существенного не потеряв, - а наоборот, именно сама эта композиция из звуков - "Кришна" - и считается самым священным во Вселенной. Из слова "Кришна" возникает всё мироздание, что открывается, разумеется, лишь истинным преданным Кришны, для остальных же - это простой звук. В самом слове "Кришна" они видят всего Бога, остальные же проявления Бога считают вторичными. 

Мысли, чувства оказывают огромное влияние на жизнь. Самое простое действие, если в него вложено сильное чувство, может произвести чудо... С другой стороны, если внутри - пусто, всё будет бессмысленным. Возможно, Сандживамма была великой преданной Кришны, и всё дело - в её чувствах к Нему.

Когда Сандживамма назвала меня в честь Кришны, она вложила в это глубочайший смысл (а ведь к этому смыслу была прибавлена ещё и простая любовь матери) - и в результате хотя я даже и умер и моя прежняя личность растворилась в небытии, но Имя Кришны нашло меня и в следующей жизни и остаётся со мной по-прежнему в виде вибрации "Кришнамурти". И хотя даже и думаю, действительно ли преданные Кришны правы в своём понимании мира, Имя Кришны постоянно со мной. Если любовь побеждает смерть, то это вполне естественно.

В пользу этого говорит само упоминание об этой женщине по имени Сандживамма. Например, христианство учит, что если чье-то имя будет воспомнено Богом - это очень большая честь для того человека. С другой стороны, есть люди, которых Бог и не вспомнит. То есть память - это знак качества. Неизвестно, помнит ли имя Сандживаммы Бог, но по крайней мере, люди помнят. В этом тоже что-то есть, ведь сущность памяти та же. Я совсем не знаю Сандживамму и даже в прошлой жизни знал мало, ведь она умерла, когда мне было всего 10 лет. Но почему-то она упоминается здесь, в этом тексте на русском языке, совсем не знакомом ей, человеком, который не имеет к ней никакого отношения. Упоминается просто потому, что он почему-то думает, что он в прошлой жизни был её сыном. Он почему-то пишет про её любовь к Богу. Это есть как данность.

В мысли об Имени Кришны, превзошедшем даже смерть, ощущаю что-то очень тёплое и душевное, а ведь каждый и нуждается только в прикосновении к сердцу, поэтому я решил вынести эту мысль в заголовок.


Рецензии