Вы меня спросили... Иронические строчки

Вы меня спросили:
Как живу сейчас?
Был всегда ретивый
И нынче не угас!
Стал забывчив, малость,
В разных мелочах.
Протоптал дорожку
К Богу, - (при свечах)…

Каша, да картошка.
Выпить – не моги!
Топаю немножко
С клюшкой для ноги…
Звякну в неотложку,
А врач - не по плечу.
Выгляну в окошко, –
В нём всегда торчу!

Буркнет мне ответчик:
«Возраст назовите!
Дед, не спорьте с нами,
Терпеливо ждите.
Время верховодит,
Сами посудите -
И на всякий случай,
С Альцгеймером дружите!

Некуда спешить вам
Ждите день и ночь,
А в лечении - кошка
Сможет вам помочь.»
Вот такая старость:
Счастье прётся мимо,
Из надежд  осталось -
«Господи, помилуй!»

Всё равно я братцы
Жизнью дорожу,
Где другие плачут,
Я охотно - РЖУ!
В пролетарской бедности
Смех не прекращаю
Прибавляет «радости»
Пенсия смешная.

Призрачной надежды
Гаснет уголёк…
На буханку хлеба -
Плюнут в кошелёк!
В общем, всем доволен,
Даже не робщу,
Знайте - долголетием,
Стране я отомщу!


Рецензии
Если конь ржет, значит он здоров! А если это делает такой человек, как ты, то и все вокруг подхватывают! Я - тихонечко, ведь доросла только до пони.

Галина Кириллова   04.10.2019 22:15     Заявить о нарушении
Образно...

Роман Огнев   05.10.2019 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.