Осенняя хандра

Осенняя тягость накрывает плечи.
Время все бежит неосторожно,
Шепча на ухо, что "будет легче".

Морозные холода не дают покоя.
Вечера не такие уютные,как раньше.
От мыслей снова нет отбоя,
Мой путешественник нуждается в привале.

Унылое солнце лениво уходит,
Как уходили люди, которых я любил.
Как забывались любимые мелодии
В сердце ноты которых я хранил.

Мой голос простужен,
А моя почта пуста.
Я будто никому совсем не нужен,
И не нужен был никогда.

Я воспою наши причуды,
Я расскажу всем, как люблю
Те старые печальные миноры
Как каждый вечер в них я ухожу...

Я так люблю наши прогулки,
Вместо учебы, под дождем.
Я помню каждый переулок,
Который нами был пройдён.

Каждый прожитый день не дает мне покоя.
Каждое неверно сказанное слово до сих пор съедает мой мозг.
Как птице хочется на волю,
Так я хочу сесть под замок.


Рецензии
Привет! Мне так знакома и необ'яснима
подобная осенняя хандра,
когда природа будто-бы без грима,
тоскою увядания полна...
...а тут ещё и годы добавляют -
как-будто горечи в бокал, -
что ещё, вроде-бы, не опустел, пока,
но не играет, и чувствует, что -
- Скоро уж Зима... С грустью понимания.
Пардон! - мне кажется в строчке: -В сердце ноты которых я хранил. -
правильнее будет: - В сердце ноты которыЕ я хранил. клк -
- В сердце ноты ТЕ, ЧТО я хранил. Но это мой взгляд...



Алла Зиливинская   29.09.2019 00:34     Заявить о нарушении
Доброго вечера!
Спасибо за рецензию, да, согласна, сейчас все подправлю. Спасибо!
Рада знакомству. :)

Аляска Стриджес   29.09.2019 01:13   Заявить о нарушении
Ан-нет, теряется смысл строчки. Я имела в виду "Миноры, которых в сердце ноты я хранил". Обычно,я пишу на эмоциях, они, словно волна, захватывают меня. Порой, я даже не помню,о чем писала. Мне сейчас сложно снова углубиться в стих, чтобы подкорректировать его, не теряя смысл. Но все-равно,спасибо за замечание!

Аляска Стриджес   29.09.2019 01:18   Заявить о нарушении
Понимю! Автор всегда лучше чувствует, что пишет ТО, чем дышит в данный момент...

Алла Зиливинская   29.09.2019 22:13   Заявить о нарушении