Альманах детства

    Помню времена, когда люди сдавали макулатуру, чтобы приобрести дефицитные книги. Подписка на популярные журналы "Знание - сила", "Вокруг света", "Техника молодежи", "Наука и жизнь" и, особенно, на приложение к журналу "Вокруг света" "Искатель" в тот период была для простых советских граждан просто немыслима. Такую удачу мог поймать за хвост не каждый читающий труженик и ему оставалось довольствоваться политлитературой, на которую дефицита не было.
    Однако в читальном зале детской библиотеки я мог найти отдельные номера "Искателя".
    Читал запоем, от корки до корки, произведения Стругацких, Биленкина, Тупицина, Казанцева,Емцева и Парнова,Беляева,Ефремова и многих других известных писателей - фантастов. Однажды мне повезло: за полгода собрал более пятисот килограммов макулатуры, приобрел все тома "Фантастики" и радовался, как тот директор НУИНУ из фильма "Чародеи".
    Но более всего меня интересовали новые номера "Искателя". Действительно,повести и рассказы подбирались редакцией альманаха тщательно и со вкусом. И эта качественность всегда меня подкупала. О том, что когда-то и я стану одним из авторов альманаха - даже помыслить не мог.
    Прошли годы потрясений, коренным образом изменившие общественно-политический строй в моей стране. Ратная служба, чиновничья работа не позволяли заняться делом, о котором мечтал с детства: писать фантастику.
    Наконец такая возможность появилась, и я попробовал на вкус бремя творчества. Начинал в "Прозе", ныне работаю с известными изданиями. К счастью, мне повезло и мои первые рассказы и повести вызвали определенный интерес у читателей и редакторов. Однажды моя детская мечта сбылась, и я ощутил необыкновенную радость: "Искатель" благосклонно отнесся к моей повести "Сердце человечества". Прошло еще некоторое время, и я увидел на страницах альманаха свои повести и рассказы: "Робинзонада острова Пасхи. Идолы", "Наша родина-Ар", "Когда боги были людьми". А еще я убедился, что не всякое чтиво интересует редакцию "Искателя" и она даже не отвечает авторам на произведения, которые явно слабы.
    В будущем не планирую менять свой принципиальный подход к публикациям моих новых произведений и, особенно подходящих по тематике "Искателю". В первую очередь читатели увидят их на страницах уважаемого альманаха, а во вторую - на интернет-площадках и страницах книг и сборников.
    Итак, для себя я сделал вывод: любимый альманах все еще вызывает интерес у огромного количества людей, благодаря принципиальному подходу коллектива редакции  к качеству публикуемых произведений. Несмотря на то, что интернет все более вытесняет с рынка бумажную литературу, остается многое то, что можно читать с удовольствием, переворачивая страницы.
Всего доброго!
До новых встреч.


Рецензии
Да, Сережа, вам удалось не только стать читателем фантастики, но - и автором.
Я пока то - там, то - там. Не знаю к какому жанру отнести свои повести "Под крылом Черного Ворона" и "Последний танец Кривой Белки". Вроде и фантастика, вроде и мистика, вроде и реальность.
А войну я прошел и до сих пор по ней иду. Она хоть бы читается. Слабо, значит еще нужно учиться писать про нее.
Жму руку.
Иван

Иван Цуприков   26.02.2020 05:35     Заявить о нарушении
Иван!Спасибо за теплые строки Обязательно у тебя все получится. Если есть жизненный опыт, если есть о чем рассказать - ты на коне. Обязательно прочитаю твои повести. Успехов!

Сергей Иосич   26.02.2020 14:33   Заявить о нарушении