Обратная сторона любви

Луна была моей первой спортивной. Луна –  чистокровная тракенка, заносчивая аристократка неопределённой внешности.  В деннике она смотрелась так себе - короткий корпус, лопоухость,  козинец,  ну разве что нарядная масть и километровый затылок не давали  отвесит в её адрес нелицеприятный комплимент. Луна  была актрисой, к  тому же  талантливой. Она уверенно   манкировала тренировки через  симуляцию хромоты.  Попалась случайно - забыла хромую ногу, и чтобы выпутаться  с  остервенением  припадала попеременно на все четыре. Манеж, седло и  оголовье меняли  её до неузнаваемости - Луна становилась притягательной,  пылкой и горделивой в своей красоте, а движения? – сплошная поэзия ног.  Ну и как положено просвещённой кобыле - Луна  закидывалась на  препятствиях. Хотите прыгать - прыгайте, но без меня заявила она с  первого раза и своего мнения по этому поводу уже не меняла. Мы были  обречены на выездку. В те  проклятые праздники, единственного кто  согласился помочь - это  профессор нашей кафедры ветеринарии, спасибо  ему за это но, увы, профессор  - это знания минус опыт. Она умирала - её  голова лежала у меня на коленях и я видела как по каплям уходит жизнь  из ее зрачка, как мечутся последние всплески сознания и не находя  зацепки гаснут. У нее остановилось сердце, слишком поздно был мой крик,  слишком поздно был шприц с адреналином,  не то не другое не смогли  её  удержать. Это была моя первая осознанная потеря, слишком больная, чтобы  жить дальше и слишком страшная, чтобы умереть.


Рецензии
Много жути.
У автора

Солнца Г.И.   23.11.2021 15:50     Заявить о нарушении