Анатомия любви

Мне было семнадцать и самым сложным в этот период -  была анатомия  животных. Мало того, что зубрёжка, так ещё  нет ни  одного идентичного животного по анатомическому строению. У шамана три  руки - у коровы четырёхкамерный  желудок, что возможно не одно и то же,  но одного порядка, поэтому я всегда больше любила свинью - у неё всё как  у людей.

 

Преподавал анатомию у нас – БВ, предмет свой любил, больше чем  нас, да и правда - мы по сравнению с анатомией  животных просты  – две руки, две ноги, про рога вообще было рано. После каждой  контрольной  у кабинета БВ собиралась наша группа почти в полном составе  для уверенной пересдачи оной, уверенность быстро таяла и через месяц  исчезала вовсе.

 

Надо сказать, я была звездой. Одно только то, что я ни разу не пересдавала контрольные – явственно указывало на это. Но это ещё не всё -  ходил слух, что БВ меня любит,  вопреки общей картине. Вследствие наличия таких козырей в анатомической колоде моё воображение уже рисовало  пятёрку по предмету. И вот в один, так себе день, БВ сказал мне - если  ты думаешь, что я тебе поставлю пятёрку за такие же ответы, как и у  твоих одногруппников – забудь, в крайнем случае - тройка. Быть любимой  трудно  подумала я и пошла, брать дополнительную литературу. Но силой  любви БВ прониклась – он вырвал меня из потных рук рыцарей постельного  образа, пытавшихся спеть мне "оду к завтраку" и посвятил в прекрасную  даму "рогов и копыт". Выбор был очевиден, всё свободное время я со  страстью зубрила анатомию.

 

И вот настал мой звёздный час - взор светился  безумием, ноги подкашивались, заплакать хотелось сразу, не беря билет.  На первые два вопроса ответила быстро и без запинок – выдохнула, а зря!  БВ пошёл вглубь кабинета и с любовной улыбкой на устах притащил мне  мумию передней ноги лошади – как же так! – ну хоть бы муляж или плакатик,  судорожно пронеслось в голове. Я кривила губы, морщила нос,  жеманничала и кривлялась лишь бы не прикасаться к ноге, возможно, такой  театр "бабы фисы" и сошёл бы за флирт будь поуместнее место его показа.  Под ледяным взглядом БВ я  судорожно искала знакомые очертания костей и  мышц, но судя по состоянию мумии,  эта лошадь родилась задолго до нашей  эры.

 

Мой голос  перестал вздрагивать, а взгляд БВ потеплел к концу  анатомического описания ноги. Ну вот, а ты боялась – сказал БВ,  и  напоследок, чтобы развеять все сомнения в искренности его чувств, нежно  подсунул мне, какой - то полотняный мешочек. О боже! Это кот в мешке! Но  нет, котом в мешке оказалась крыса – вернее один из её позвонков,  который я должна была определить вслепую. С тех пор в слепую я могу  определить эпистрофей любого животного. Разумеется, БВ любил меня,   иначе  бы он мне подсунул  пятый шейный позвонок.

Экзамен сдала  на пятёрку, но до вечера от каждого воспоминания о нём начинала  рыдать. Всё-таки я очень чувствительная на любовь особа.


Рецензии