Постимпрессионизм

-Ты слишком много ешь мороженого, твоя задница стала шире крупа кобылы.
- Какого чёрта, Анри? Ты в день выпиваешь вина больше, чем моя лошадь воды за неделю. Только не говори мне , что это тебе необходимо, чтобы малевать дрянные афишки - они не стоят и трети выпитого тобой вина!
- Ты , конечно, первосортная шлюха , но что ты понимаешь в живописи?
- Не ты первый меня малюешь, изредка вылезая из моей постели. И скажу , что трахаешься ты гораздо лучше, чем рисуешь.
- Ты просто животное, ты не способна воспринимать...
- Ну так иди - рисуй своих философок с Латинского, с худыми лодыжками и рёбрами выпирающими из корсета.
- Нет, они мне не подходят. Мне надо, чтобы мои картины потели твоими феромонами и через 200 лет. Мне надо, чтобы человек смотрящий на тебя ощущал твои отвратительные жирные складки , чувствовал запах крем - брюле , непромытых волос и конского пота исходящие от тебя, чувствовал твоё безнадёжное равнодушие, ускользающее в ложбинку на груди, при виде двадцатифранковой банкноты и сошёл с ума от отвращения и желания.


Рецензии