Саня

Саня — бывшепомоичный кот с мыслями о жизни - достойными барчука. Санино лицо имеет только два ситуационно-манипулятивных выражения — вселенской скорби и вселенской наглости с лёгким налётом вселенской усталости.

Еда в Сане отложилась равномерно по всему Сане, а не в какой-то висящей складке между задних лап, как у его плебейских сателлитов — Шульца и Тёмы.

 Вчера Саня решил стать царём яблони и мощными скачками, буквально… вполз на дерево. Несчастная яблонька немедленно начала молиться и взывать к совести заигравшегося павиана: - Хоть этот сук оставь в покое — сука жирная. Но Санина дебелая морда, окружённая оранжевым подбоем противоблошинного ошейника, просто плевала в виктиминизированную им яблоню. Отсидев полчаса с витдом Кутузова под Бородино ожидавшего подвоза юных маркитанток, решил слезть, ибо слава и девочки от лукавого, а время трапезы священно.

Но ползти по веткам вниз, которые не выдерживали жирную тварь, оказалось делом не простым, поэтому Саня моментально из царя яблони переквалифицировался в её заложника и заголосил отвратительным голосом павлина.

Яблоня затряслась от смеха, она пыталась придерживать яблоки ветками, предотвращая начавшийся яблокопад. Саня блажил уже лёжа на животе с головой повисшей вниз, всем видом изображая головокружение и подступающую тошноту.

Пока людская помощь, плачущая от смеха, подоспела к Сане, он под гомерический хохот плодоноса успел свалиться и был подло закидан яблоками.

 Саня отползал с видом кота, принявшим не кошачьи мучения прямиком к миске.

 Аппетит в этот день покинул его — съев свою порцию, он не потребовал дурным голосом добавки, лёг спать голодным,  как я и думала - всё-таки  сотрясение мозгового жира коррелирует с объёмом питания.


Рецензии