Дворник

Познакомилась с дворником, муж одобрил, сказал - по крайней мере, ты в него не влюбишься. Он ещё много про меня не знает, даже группу крови, поскольку я её меняю под цвет помады. Ему со мной интересно, несмотря на пару инфарктов. Он всегда интересуется - а Эдик из второго сезона в третьем будет? На прошлой неделе я влюбилась в куст шиповника. Он был зелен и упруг. Его запах сводил меня с ума. Боже, какие цветы он мне дарил и многообещающе царапал руку. Я даже решила развестись и обвенчаться, тем более платье осталось от недовенчанного Эдика. Но с ночным холодом ко мне пришли, сначала - трезвость, а потом фраза - мы не пара, которую я безжалостно бросила прямо в нежно-зелёную мякоть куста. И ведь это ещё лето - прагматично рассудив, собрала вещи, развешенные на ветках, хлопнула сумкой и ушла со двора домой.


Рецензии