Зен

"...Время больше пространства. Пространство — вещь.

Время же, в сущности, мысль о вещи."  И. Бродский.

 

Элея. 2019 год.

По дороге медленно ползёт седая Черепаха. Над ней пролетает Стрела и кричит Черепахе:

- Привет! Старый ползучий буфет!

- Здравствуй, дерево, – отвечает Черепаха Стреле.

-  Всё ползёшь?

- Так из-за этого качка тупоголового уж сколько веков покоя нет. Не опоздай он тогда на колесницу, стартовали бы мы с одного атома, быстрёхонько он меня обогнал бы и делов-то. Вроде мелочь - каких-то два атома, а время где на них взять? С дискретностью не забалуешься, вот и маюсь. Я ещё и семеню, Ахилл один шаг - я два шажка, Зен не всё учёл, хоть и сумасшедший. А ты всё стоишь?

- В Элее каждый сопляк знает, что я статична, даже не дрейфую. Не поверишь, иногда бывает каждая моя частичка статируется в разный промежуток времени, из-за этого у меня часто случается разцентиллионирование личности. Это так неприятно.

- Может, покурим? - задумчиво спросила Черепаха.

- Я ещё в нулевые бросила.

- До нашей эры или после?

- Нет, в абсолютный ноль, когда прошлая обнулилась, а новая не началась. Что-то там забарахлило в департаменте времени, и одна октилионная секунды высвободилась. Это был сладостный момент самой длительной одновременности в неподвижности, и радость меня такая тогда настигла , что грудь развернула на 45 градусов, и курить стало невмоготу.

- А я - грешна... грешна, - вздохнула Черепаха. Я вот, и курю от того, что спортсменам-то нельзя, на результате плохо сказывается. Подзамедлюсь чуток, может хоть тогда лосяра меня догонит. Уж не молода, ноги об дорогу тереть.Кто там пылит? Посмотри сверху, - попросила Черепаха.

- Ооо, так то Конница несётся. Полечу-ка я обратно, рупь ему должна, ненароком затопчет, - сказала Стрела, разворачиваясь.

- Пока!

Конница поравнялся с Черепахой: - Привет! Рухлядь!

- Что, что милок? Кто ****ь?

- Да спрашиваю, это над тобой Стрела давеча стояла?

- Она, милок.

- Вот, сука! Накануне нового года после нашей эры напились мы с ней в хлам, она давай мне в любви объясняться, ну я дурак, разомлел. Да и не было у нас ничего, но рупь в долг стерва выпросила. И вот уже на третье тысячелетие перевалило, как за нос водит.

- Так у тебя самого два по пять, вот вы и в расчёте, - возразила Черепаха.

- Нет, бабка, ты моё неделимое с её делимым не путай! Я относительно тебя уже версту отмахал, а относительно этой шалавы пять, так что рупь пусть гонит, так ей и передай, - крикнул Конница Черепахе и пришпорил коней.

- Суета сует, охо-хо, - зевнула Черепаха, перекрестила рот на старый манер и прибавила шаг.


Рецензии