Я два года играл в столото

Два года назад, загорелся идеей быстро разбогатеть.
Выделил из бюджета семьи 10 000 рублей, и стал делать ставки: 6 из 45, билет стоил 100 рублей.
Поиграл я на этих ставках три месяца, и 10 000 рублей проиграл.
Затем стал записывать комбинации в тетрадь, много комбинаций, по 600 – 700, и даже 1600 вариантов записал один раз.
Каждый день, я проверял эти варианты цифр, утром и вечером, утром и вечером, и что вы думаете??  Мг... более крупных выигрышных комбинаций очень и очень мало, ну, например, самый большой выигрыш со 1600 билетов, был бы около - 130 000 рублей.  То есть, вложил бы - 160 000 рублей, а выиграл - 130 000 рублей! Попадос!!!
 
Отдохнул я два месяца, и переключился на игру: 4 из 20.

Делал ставки по 4 – 5 комбинаций. Билеты были по 150 рублей, потом со временем подорожали и стали по 200 рублей.
Реальных ставок стало меньше, примерно 2 - 3 вариантов цифр, и одна игра в сутки. Попутно, - опять так же записывал в тетрадь комбинации, разные варианты цифр. Один раз записал 2 200 вариантов билетов, примерно через два или три дня, я комбинации цифр обновлял. Скажу вам, не так просто даже цифры записывать, не говоря о том, что их нужно все проверить!

Играл я, в 4 из 20, полтора года. За эти полтора года реально выигрывал за один день 3800 рублей! При этом вкладывал 3400 рублей.(17 билетов).
То есть чистый выигрыш составил 400 рублей!
 
А если налоги заплатить? То вообще фигня получится!

Судите сами…

Ну, и самое интересное - из комбинаций в тетради!
Каждый день, - в среднем, я записывал по 500 – 700 новых вариантов игры 4 из 20, каждый день новые и новые. Максимальное количество ставок было определённо около 2000 вариантов.
При чём ставки я иногда записывал развёрнутые, то есть, к примеру:

6 из 20. А ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОДИН БИЛЕТ СТОИТ – 45000 РУБЛЕЙ!!!

Вот! Настал розыгрыш - 900 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!

Помню записывал я новые ставки 5 из 20, билет стоит с такой комбинацией 5000 рублей. Количестве ставок было записано 980 вариантов, в тетради разумеется.
И что вы думаете! Если бы я вложил 4 900 000 рублей, то я бы выиграл 900 000 000  рублей, одна комбинация оказалась выигрышная.

Но! Если бы да кабы!  Да и откуда такие сумасшедшие деньги! Чтобы ими разбрасываться! Это просто спортивный азарт, - записи в тетради, из которых одна комбинация выиграла через полтора года!

Подытожу:

Если вы миллиардер, и если вам не жалко каждый день проигрывать миллионы и миллионы рублей в столото! То может быть, через полтора года вам повезёт по-крупному!

Простым, бедным людям - очень и очень редко выпадает удача.
За два года игры я проиграл в общей сложности 55 000 рублей, и результат на лицо, ни хрена не повезло.

Всем спасибо за прочтение. Удачи!
 
 


Рецензии
Столько нервов затрачено ради
благосостояния (семьи) и все напрасно?!

Вот же что сказал Бог устами Давида :
"Я был молод и состарился, но не видел праведника оставленным, а потомков его просящими хлеба" (Пс.36,25)

Благодарю за искренность.

Татьяна Борисовна Смирнова   18.02.2023 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.