Апельсиновый сок

Четверг, вечер, жить не хотелось, в отместку решила нажраться. Поехала на метро в ночной клуб, хотелось быть противоречивой. Пока ждала электричку, смотрю, на меня идёт мужчина лет 40-43, в куртке кирпичного цвета смотрит прямо в глаза, рот глупо полуоткрыт, рыжеватая щетина, отворачивать не собирается, идёт в лобовую, отпрыгиваю, оказываюсь за жёлтой линией, балансирую, подошедшая электричка потоком воздуха откидывает меня обратно, оборачиваюсь, не обнаружив мужчину в толпе, сажусь в вагон. То, что мужчины смотрят на меня в метро, меня не удивляет, я привыкла, но чтобы пытались пройти по мне..., да и не пьян он был, кажется.
В клубе в погоне за свинячим визгом, пью всё подряд, смешивая с апельсиновым соком. Танцую, пью, ржу...
Мужчина в футболке с надписью «You're here» уже час наливает мне какое-то пойло и добросовестно сдабривает его соком рыжего цитруса, потому что я, ****ь, крепкое не пью.
Имён я уже давно не запоминаю, поскольку, это, наверное, не очень - называть Дениса - Димой и наоборот. А как меня называют мне без разницы.
Мужчина спросил: «Пойдём, покурим?» Я согласилась. Вышли на улицу, он полез целоваться, мелькнула щетина рыжеватого цвета. Я даже не успела оттолкнуть его, как начала блевать от отвращения смешанного с алкоголем. Мужчина с матами и облёванной футболкой ретировался. Содрогаясь от рвотных спазмов, я опустилась на колени. Я не могла ни говорить, ни дышать, ни думать, только выгибаться всем телом от накатывающего спазма снова и снова, и вдруг понять, что это уже вечно.
Как логично я заканчиваю свою жизнь, на тротуаре у входа в ночной клуб в луже собственной блевотины рыжего цвета, успев сказать этой жизни всё – «Ты омерзительна».


Рецензии