Ежиха

Змея жила в элитном районе - на опушке. И сама она вся была элитной, начиная с точёной маленькой головки, огромных зелёных глаз, пушистых ресниц, розового, раздвоенного язычка, тонкой шеи и заканчивая стройным изящным телом. Всё в ней переливалось каким-то волшебным образом.

Однажды она возвращалась с лесной распродажи и столкнулась на тропинке с ёжиком. Ёжик был лохмат, неопрятен с явным запахом вчерашней сауны. Змея сверкнула глазами и бросила покупки, а ёжик прикидывал с какой стороны её сподручнее душить. И если бы не ворона, то все закончилось бы, согласно инстинктивному мейнстриму. Ворона пролетая над ними, заявила, что повселесно объявлен день любви и дружбы, братских зверей леса, за драки и убийства - бан, с последующим этапированием в контент низшего уровня. Змея поджала губы, а ёжик подобрал покупки и молча потопал вперёд, ей ничего не оставалось, как ползти за ним.

Он явно шёл в другую сторону от её дома, но заговорить она не решалась. Так они оказались у домика ёжика, куда он, тряхнув нечёсаными иголками фиглярским жестом пригласил её. И совершенно не понимая, что происходит, она вползла. На следующий день на сияющих чистотой  окнах ежовой избушки появились занавески с рюшами и герань. Ёжик ходил в свежих рубашках и с новой модной стрижкой. Глаза змеи, то светились неприлично ярко, то покрывались томной поволокой.

Наступала осень, змея начала мёрзнут, и ёжик заботливо укрывал её ночью двумя одеялами. В этот день змея отправилась в магазин за утеплённой шкурой, когда она вернулась, ёжика не было дома, а на её месте в постели лежала прекрасная ежиха, осыпанная лепестками роз. Холодная кровь змеи от ужаса превратилась в лёд, пять минут она стояла, не обнаруживая в себе никаких эмоций. Очнувшись, она стала бить хвостом по полу, вкладывая в каждый удар, всю силу на которую была способна. Когда весь её хвост от ударов превратился в лохмотья - она собралась в клубок и прыгнула на стену, ударившись об неё отрикошетила в потолок и упала на пол. Змея снова и снова собиралась в клубок и со всех сил бросалась на стены.

Вернувшись домой, ёжик увидел, что все стены, пол и потолок домика залиты змеиной кровью, а сама змея совершенно растерзанная обессиленно лежит на полу. Он подбежал к ней, схватил лапками ее точёную головку, и в тот же момент она впилась ему ядовитым зубом в лапу, а он инстинктивно - зубами ей в горло. Их хоронили вместе, в смертельном объятии, в коробке, на которой была нарисована красотка-ежиха и значилась надпись "Грелка". Ворона, наблюдавшая с дерева  за похоронами, трижды прокричала: - "The devil is in the details".


Рецензии