Френ боу и глюки

Досматриваю игрушку Френ Боу.

Знаю, что меня читают взрослые люди, поэтому им сложно понять о чем речь.

Есть девочка, Френ, у нее глюки, так вот, под таблетками она попадает в Ультра-реальность и может общаться с разными существами.

У неё психические проблемы, поэтому внизу будет диалог с доктором, который навел меня на кое какие мысли...

-Я обнаружил, что твое лекарство подменили, ты принимала новый вариант Дуотина. Я изучил его в лаборатории и уровень эктопламатина был слишком высок. Эктопламатин создаёт дверь между сознанием и подсознанием и дверь эта слишком широка, что создает большую путаницу в твоем мозгу.
-Да, я немного запуталась, но это все из-за новых вещей, которые я могу видеть.
-О чем ты, Френ?
-Я вижу Ультра-реальность, а также путешествую в другие миры.
-Должно быть это последствия таблеток.
-Это не так, если бы они были у меня, я бы вам показала.
-Тебе больше не нужно это лекарство, к тому же это все в твоей голове.
-А если я могу это контролировать?
-Я имею ввиду, что ты воображаешь, вот и все.

Я погуглила, Дуотин - это глистогонное средство для животных и инсектицидов.

Представьте, если бы вся эта фигня с Дуотином (глюки) была бы правдой и ее использовали бы на людях, а не на животных. Тогда будет логично, что глисты не позволяют человеку видеть другие реальности.

Вообще меня не это волнует...

Значит ли, что попытка избавиться от глюков это желание человека не видеть то, что он видит?

Потому что они его пугают? Или потому что он думает, что глюки это не нормально?

Существуют ли на самом деле галлюцинации или люди отрицают то, что не могут понять?

Я знаю, что их перебивают таблетками, но таблетки не решают проблему. Они просто убирают симптомы.

И часов так через 12 эти симптомы снова появятся.

Что касается Френ то она находила общий язык с галлюцинациями и большинство вещей ее не пугали, то есть она их принимала как есть. Да, ей казалось все странным, но если галлюцинация не делала ей больно, то было все нормально.


Рецензии