В ожидании сладкого сна

Серое утро серого дня серого года началось с бесцветной воды из под душа. Выдавливая остатки зубной пасты из тюбика, Сара составила в голове весь список (целых три названия)  необходимых хозяйственных товаров. Облачившись в черную одежду, на которую чуть было, не пролился горячий кофе в бумажном стакане она поспешила к входной двери.

В лифте она избегала заглядывать в зеркало, будто собственный взгляд, вернувшийся обратно удвоит ее жалкие мысли о себе.
На площадке первого этажа из- за влажного пола Сара чуть не потеряла равновесие, чудом не расплескав кофе.

Погода на улице обещала быть дождливой. Ночь упрямо не уступала утру ее права нависнув на городом дымчатой пеленой. Извилистая тропинка в глубине лиственного парка, ведущая к автобусной остановке,  слабо освещалась установленными вдоль проезжей части фонарями.  Из - за кустов неожиданно с лаем выскочила коротконогая, лохматая собака и бросилась на Сару,  вытирая свои протоптанные в грязи лапы с давно нестриженными ногтями  об Сарины выглаженные брюки. На этот раз кофе пролился. Благо только на запястье, успокаивала себя терпеливая Сара.

- Простите,  прошу вас!-  появившийся вслед за собакой невысокого роста мужчина, сочувственно посмотрел на растерянную женщину, привязал поводок к лохматой бестии, настолько лохматой что проглядеть мордашку было невозможно.
-  Она обычно так не делает. Не знаю, что на нее нашло?- мужчина сжал лысеющую голову в высокий воротник.
Конечно! Сара же необычная, чтобы с нею обычно поступали. Даже собаки, и те готовы разорвать в клочья ее ничтожное бытие.
- Ничего страшного, хорошего дня.

Автобус пришлось неуклюже догонять. Недопитый кофе остался дымится на переполненном мусорном баке.
Бородатый водитель, серые сиденья, серые лица в серых одеждах. Каждое утро в одно и тоже время - одни и те же люди. Современные рабы, как их и себя мысленно называет Сара. Отправляющиеся на свои "плантации". Смирившиеся с  "радостями" работы, позволяющими волочить свое убогое существование .

В лоне акулы ее детёныши начинают сражаться до рождения, отстаивая свое право на свободу. Большинство людей не имеют таких преимуществ. Будучи рождёнными "свободными" они могут всю свою невыносимо короткую жизнь проводить в кандалах и радоваться прилагающемуся к ним  бесплатному  обслуживанию.
Пассажиры настолько чужие по крови и настолько родные по судьбе были связаны между собой невидимой силой бессилия. Если одного из одиннадцати в салоне не достает, наверное каждый в свою очередь задумывается о здоровье отсутствующего. Может он заболел? А может приобрел машину? Сменил работу? Или город? Но, это же предательство всей "рабской" братии! Лучше бы он был болен...

Голова Сары  никогда не отсеивает поток мыслей, порой будоражащих своей жестокостью.
Металлические двери, звонкие ключи и  стеклянный лифт пополз вверх в рукотворную преисподнюю. Где с каждым днём своя ячейка становится меньше в размерах. На работе Сара как аквариумная рыбка между четырех прозрачных стен,  отзывается только на падающую жмыху. Сегодня один из дней с недостающим воздухом.

Электричество исчезло. Как можно было не сохранить всю проделанную за пять часов работу?! Сара выбросила себя из кресла, как пилот из  падающего истребителя. И направила свое тонкое тело к террасе.

Резиновая подошва бесшумно ступает по мокрому  деревянному полу. Лёгкий ветерок трепещет черные волны волос. Лёгкие медленно втягивают прохладный воздух без единого запаха.
Обласканные осенним сезоном желтеющие листья -  обитателей флоры на коричневой террасе молча приветствуют подушки знакомых пальцев. Какое наслаждение после клавиатуры дотрагиваться до этой заключенной нежности! Почему заключённой? - спорит с собой Сара. Возвести сад на двадцатом этаже. Строго ограничивать размеры каждой ветви лязганьем ржавых ножниц. Опрыскивать какой - то гадостью, из - за которой никакая живность по соседству не заводится.И сносить, при первой же необходимости построить очередную ячейку с креслом. Какая у них власть?

Длинные пальцы достают сигареты. Седой дым, целуя сырой воздух, обветривает впадшие щеки. Придется сегодня опять задержаться, чтобы закончить эту ненавистную работу. Нахмурив густые брови, Сара смотрит на свинцовое небо, как на свое отражение. Такое же мрачное и уставшее. Дряхлое и беспомощное,  готовое разразится потоком слез в секунды отвратительной  слабости. Почему она не бросает свое жалкое существование с такой удобной высоты? Как могут столь сильные мысли не управлять столь слабым телом ? -  досадно вопрошает Сара. А кем ты себя возомнила, ожидая ответа с небес? - подтрунивает второе Я.

- Прикурите? - раздался за спиной женский голос.
Сара опустила голову, мысленно проклиная нарушительницу ее диалога с небом. Обернулась и мгновенно забыла о небесах. Вернее в них окунулась.
Какие выразительные глаза! Какая магия голубого цвета!

- Конечно, - пальцы опустились в карман пиджака за зажигалкой.
- Спасибо. Пасмурно сегодня, - протягивая слова улыбнулась незнакомка.- Какой лучистый свет в ее глазах! Глаза почти прозрачные, нет бирюзовые! Невозможно описать!
- Да, пасмурно.
Несколько молчаливых затяжек и Саре показалось, что с каждым угасающим ободком сигареты уходит ее жизнь, -  Я Вас впервые вижу , - не выдержала она.
-  Да, я здесь третий день. А Вы? - Все тот же продолговатый акцент. Она иностранка.
- Я тоже..
- Вы тоже здесь третий день! -удивительно подняла брови молодая девушка. Лучистый взгляд проник в Сарину грудь и поразил сердце.
Ошеломленная Сара с трудом отвела свои карие глаза от голубой магии, молнией отключившей сознание, - Да,  шесть лет и три дня, - вернула себе способность говорить Сара,  и наскоро оценила таинственную незнакомку.

Рост немного ниже среднего. Тонкая джинсовая сорочка. Под ней белая блузка с кружевными узорами на груди. Джинсовые брюки вплотную обтягивают ноги. Спортсменка? Ими здесь не удивишь. Да и осанка выдает, слишком подтянута, хотя может компенсирует свой рост.
Обувь слишком темная, чтобы не выдавать ориентацию. Красные потрёпанные на носках ботинки с широкими черными шнурками. Да и прикуривая, невозможно было не заметить массивные серебряные  кольца почти на всех пальцах правой ладони. И татуированные узоры на левом запястье.

Сара вернулась к лицу незнакомки окаймленному светло - русыми, почти белыми волосами. Аккуратно,  параллельно уложенная лбу коса послушных волос вызывала противоречивые чувства. Бросившая вызов обществу особа или общественно - порабощенная фигура?
Гладкое, светлое, без единой тени суеты нежнейшее лицо. Тонкие, еле видимые из - за светлого цвета брови. Голубые, нет ярче. Синие? Нет, прозрачнее!  Настолько чистые глаза , что всякая недобрая мысль исчезает из головы под их влиянием. Тонкий нос с незначительной горбинкой. Губы не настолько тонкие, чтобы выдавать решимость и не настолько полные, чтобы обнажать страсть. Плавным контуром обведена верхняя ложбинка пухленьких губ, влажным блеском призывающих коснуться их одним дыханием.
Сара вернулась к глазам и вновь окунулась в зачарованный омут. Настолько ласковый взгляд и настолько мощная энергетика!

- Вы работаете с цифрами? Такая отчётность, - улыбалась незнакомка,  восхищенная силой своего обаяния.
- И с цифрами тоже, а вы?
Они обменялись скудными фразами вслух. Сара произнесла множество эмоциональных речей молча.
Помутненное странным вдохновением сознание Сары придало ей чувство левитации, которое ещё долго не будет ее покидать. Она была уверенна, что встреча на двадцатом этаже была неслучайна и что желания их сердец сплелись задолго до их физической встречи.
Сара не помнит как передала свой номер и с какой целью. Но не может забыть первую смс-ку, перевернувшую ее серый мир наизнанку.
"Спасибо за контакт,  увидимся на выходных? Джоди.''

Выходных Сара ждала как чуда. Внезапная влюбленность окрылила ее. Работа вмиг перестала быть нагнетающей. Растения, украшающие террасу казались завидными. Сигареты стали противны. А рабочий кабинет заметно расширился. В пятницу она вернулась домой с двумя тяжёлыми сумками продуктов.

Субботний вечер был особенным. Первая встреча и раскрытые ворота безумных  ожиданий.
Оделась Сара скромно, по - другому она и не могла себе позволить. Победу в охоте за женской особью она одерживала интеллектуально. Тонким вниманием, нескрываемым поклонением, уверенностью в силе своей любви. При первом свидании, проведенном в испанском ресторане, под душетрепечущую музыку
Джоди рассказала почти всю правду о себе. (Неужели Сара была ей так безразлична) . Завоевать гетороориентированную женщину ( В чем Сара раздосаванно убедилась)  сложно, не зная ее уязвимых мест. У Джоди они не просвечивались.Даже самые, казалось,  драматичные события не вызывали в ее душе нот сожаления.

- А ты? Расскажи о себе, улыбалась Джоди аппетитно вкушая еду.
- Родилась, выросла, влюбилась, разошлась.
- Где? Как? В кого? И Зачем?
- Это сейчас не имеет значения. - Сара виновато опустила свои карие глаза, - После встречи с тобой, я не могу думать ни о ком больше. Думаю, ты уже догадалась.
- Чувствуется. И часто ты влюбляешься?- засверкала глазами Джоди.
Сара растерялась. Это обычная фраза кольнула очень глубоко, выражая открытое недоверие и ставя под сомнение всю значимость ее влюбленности.
- Нее, не часто.
- Я не интересуюсь женщинами, Сара. У меня был однажды опыт, но я была сильно пьяна. Но с ним или без, мои мысли заняты мужчинами. Мне нравится член. Люблю когда мною владеют.
- Но, между женщинами это тоже происходит.
- Не знаю. Мне сложно представить. Что вы там на себя цепляете, чтобы имитировать мужчину. И насколько все это натурально? Это не мое.Но мы ведь можем остаться друзьями.
- Да, конечно. Я приняла к сведению. Буду любить тебя платонически.
Джоди искренне засмеялась,- Хорошо, меня это устраивает. И потом, кто знает, может когда - нибудь, что - нибудь изменится.
- Я буду надеяться на это.

Вечер завершился приятно для обеих. Сару не покидала уверенность в желании эксперимента у Джоди. Джоди - любимица кошек, имела их повадки. Сара чувствовала себя серой мышкой, попавшейся в лапы шиншиллы. Она будет играть с ней ради своего удовольствия. Сара соглашалась быть частью игры, где правила устанавливает не она.
На протяжении шести месяцев Сара почти каждые выходные проводила с Джоди. Они посещали музеи, городские парки, катались на лодке, обедали в ресторане. Сара не упускала ни малейших желаний Джоди. Была чрезмерно внимательна и заботлива. Со стороны ничего не указывало на желание Джоди знакомится с мужчинами, хотя их вниманием она не была обделена.

31 октября обещал быть занимательным. Сарины подруги собирались провести его в клубе. Сара предложила Джоди пойти с ней. Хеллоуин  - чисто американский праздник, Джоди с радостью приняла приглашение. Они встретились у Сары дома. Сара подняла с подвала прошлогоднюю коробку с аксессуарами к Хеллоуину и они стали увлекательно разбирать содержимое.
- Эта маска мне подходит,- Сара надела на себя резиновую голову окрававленного зомби.
- Она очень страшная,- нахмурились Джоди, - а как тебе это,- Она надела на голову ободок - топор.
- Ты даже с топором в голове выглядишь эротично.
- Что ж буду притягивать к себе публику.
- А как же я? Я сойду сума от ревности.
- Если я решусь подпустить к себе девушку, ты будешь первая, Сара, не горюй.
- Ловлю тебя на слове.

Рок музыка, мрак, костюмы извращенцев: клуб пестрил в оригинальности ужастиков. Сара окунулась в знакомый круг друзей. Для Джоди вечеринка была интересной и совсем не утомительной из - за отсутствия мужчин. Она категорически не употребляла алкоголь, в отличие от Сары, решившей утопить в стакане весь рабочий месяц и неугасаемое желание поцеловать Джоди.
Заиграла медленная музыка, Сара вышла из туалета, сканируя глазами местонахождение Джоди.

Она стояла с какой - то девушкой, наряженной в монашку, судя по жестам, та приглашала на танец. Сара пулей оказалась рядом и потерпела крах. Незнакомка говорила с Джоди на беглом английском. Джоди улыбалась родному языку и не упустила возможность общения.

- Hello, - монашка поприветствовала Сару, а продолжила трещать на английском.
Сара знала четыре языка, но не один ей сейчас не помогал взять контроль в свои руки.
Джоди представила их друг другу восхищённо подчеркнув, что монашка тоже с Колорадо.
- Какая приятная неожиданность, пойдем танцевать Джоди.
- Кати тоже меня пригласила, - глаза Джоди неловко бегали от монашки к зомби.
- Думаю с топором в голове, я тебе больше подхожу по сценарию,- поспешила заверить Сара.
Джоди рассмеялась, - Let's go-извини Кати, следующий танец потанцуем вместе.
- Если к этому времени монашка останется жива, - Сара не скрывала негодования.

В оставшиеся пару минут музыки Сара по возможности прижала к себе Джоди и плавно двигалась в танце, опьяненная ароматом ее духов, обволакивающего, теплого с изысканными нотами жасмина и ванили. Под маской стало тяжело дышать, и уж точно с ней не было возможности дотронуться до манящей кожи Джоди. Она отстранилась и сняла с себя резиновую образину, пристально вглядываясь в глаза Джоди.
Джоди угадывала желания Сары, в ее взгляде, несмотря на красные линзы угадывалось смятение.
- Джоди, ты ...
-  Ах вот ты где! - шлепок по Сариной попе, - Я знала, что это ты под маской!  - бывшая Сары умела оказаться не в том месте и не в то время.
- Привет, Нина.
- Как ты? Давно не виделись, - Нина улыбалась вставными клыками. Ее лицо было отбелено, глаза жирно обведены, алая краска крови стекала от уголка губы к подбородку.
Насколько естественный для нее образ, подумала Сара.
- Хорошо, как ты, вампир?
- Отлично. Веселюсь, - к Нине подскочил высокий, полный буч с окровавленными ножницами в руках,- а это Самира, обхватив свою пассию за ее необхватываемую талию, поделилась Нина.
- А ты, а вы?- Нина перевела взгляд с Сары на Джоди.
- Это, это..
- Я Джоди.
- Приятно познакомиться.

Сара вернула себе нейтральное поведение, проведя вечер в нестерпимом искушении.
Возвращаясь домой под утро Сара пребывала в пьяном тумане. И рискнула предложить Джоди поехать к ней.
- Не думаю, что это хорошая идея.
- Обещаю, не буду к тебе приставать.
- Это в твоей же безопасности, - отшутилась Джоди.

Идеальный порядок в квартире говорил о том, как Сара тщательно готовилась к приходу Джоди.
Заварив чай и угостив Джоди ореховыми булочками, Сара направилась в душ где под струёй горячей воды обещала себе сохранять дистанцию,чтобы не спугнуть так близко подступившую к ней Джоди. Передав очередь и банное полотенце Джоди она предложила ей лечь к себе в кровать, а сама постелила себе на диване. Джоди, выйдя из душа, отправилась в спальню, оставляя за собой шлейф цитрусового аромата.

Сара заснула в ярких мечтах и проснулась от нежного поглаживания по волосам. Джоди приготовила кофе и присев на колени рядом с диваном перебирала пальцами черные локоны волос, вдумчиво изучая  Сарино лицо.
- Уже полдень, - прошептала Джоди и протянула чашку с кофе.
-  Спасибо.Как спалось? - Сара присела и отпила глоток молочного кофе.
- Спала без задних ног, у моей подушки был твой запах.
- Прости, я не ...
- Мне было приятно.
В такие моменты Сара чувствовала себя парализованной. Джоди играла с ней жестоко. Не принимая Сарину любовь и тем не менее питая ее интригой.
- Подвинься, - Джоди пристроилась на  диване, рядом с Сарой, чем заставила сердце хаотично стучать.
- Ты все ещё любишь меня?- Джоди отобрала чашку и положила ее на столик рядом с диваном.
- Почему ты спрашиваешь? Конечно люблю!
- А на что ты готова ради меня?- Джоди обольстительно приблизила свое лицо к Сариному, поглаживая пальцами ее напряжённую шею. Сара утонула в лазурной паутине ее глаз. И медленно коснулась губами ее губ.

Первый поцелуй значит многое. Это экзамен, отбрасывающий все догадки. Влюбленность одержима воображением. А первый поцелуй подтверждает или отвергает силу своего обожания. Уста слившиеся в одной гамме чувств, в тесной связи воспивающие друг друга венчают души.  Телесно передать вулкан эмоций, месяцами созревающий в пламенной груди - явление исключительное. Поцелуй Сары и Джоди превзошел все ожидания. Сердце остановилось в райской неге после долгих испытаний бешеного ритма. Голова закружилась от неописуемого удовольствия. Хотелось ли продолжения?  Животная страсть не посягала на святое. Сара уже прошла испытание воздержанием и готова была довольствоваться этим.

- Мне надо тебе кое - что рассказать, - отстранилась Джоди.
- ...
- Сара, я не встречала таких добрых, отзывчивых, милых людей как ты. С определенного времени мне стало все равно какого ты пола. Мне хорошо с тобой. И я не хочу тебя терять. Но придется.
- Почему ты должна меня терять?
Джоди грустно улыбнулась.
- Я уехала из Америки, чтобы забыть прошлое.
Сара молча сжала ладони Джоди поддерживая ее в откровении, которое ее саму окунуло в болото.
- Я работала в эскорт услугах, - Джоди выдержала паузу, оценить реакцию Сару. Сара невозмутимо смотрела на Джоди, молча благодаря ее за столь нелегкое откровение.
-  У меня было много взрослых, богатых клиентов, - продолжила Джоди, - Я проводила время в дорогих отелях. За час зарабатывала 1000 долларов. Многие мне платили лишь за мое присутствие, потому что были импотентами. Некоторые желали чтобы я их унижала, и этот способ зарабатывания денег был для меня самым забавным. Платили за осознание своей ничтожности.
Я ела в дорогих ресторанах и передвигалась на шикарных автомобилях. Проводила викенд на разных курортах. Но Швейцария мне запомнилась. Много щедрых клиентов в этой стране.
Сара, благодаря своему богатому воображению стала частью этой красивой жизни. Джоди только вырасла в ее глазах за силу своего откровения.
- Такой лёгкий способ зарабатывания денег кружил мне голову, - Продолжила Джоди, - Но однажды, получив очередной ответ на анализ крови, я узнала что ВИЧ положительна, - Джоди умолкла прямо глядя в глаза. Голубая магия ее взгляда не исчезала.
В Сариной голове молнией пронеслась угроза смерти и сердце бешено забилось от страха. От страха потерять Джоди. Не отпуская ее ладоней она притянула ее к себе и нежно поцеловала, передав в поцелуе силу своей любви, нерушимую преданность и безмерное сочувствие.

Серое утро серого дня серого года началось с бесцветной воды из под душа. Выдавливая зубную пасту из тюбика, Сара составила в голове список (целых три наименования) товаров, необходимых для дома. Запив таблетку глотком кофе, она насыпала корм в кошачью миску и направилась к входной двери.
- А поцеловать?- раздался из спальни сонный голос Джоди.
Сара вернулась и чмокнула Джоди в сухие губы. Темная комната не в силах была скрыть небесный простор в проникновенном  взгляде Джоди. Ради него Сара боролась за каждую минуту оставшейся жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.