Хроники тренажёрного зала 2

После тяжёлой и продолжительной болезни известной, как - лень обыкновенная, я вернулась в спортзал. Толик по-прежнему божественно прекрасен, я по-прежнему тренажёрно бездарна, мы по-прежнему разговариваем на разных языках. Толик спросил : "Сколько у нас сегодня времени?" Господитыжбожемой, у нас! Чтобы не понижать планку его последней реплики, я тут же выпалила : "До утра!". " Вот это настрой" - сказал Толик, положительно кивнув. Радость душила меня, а я душила очередной тренажёр двумя руками." К груди тяните" - посоветовал Толик, на что я ему, кокетливо :"Вы мне льстите", в надежде услышать : "Вам все льстят" . Но не тут то было, Толик из поколения тестов, поэтому и слово настрой, мы с ним поняли по-разному. Ещё каких-то лет пять назад все мужчины понимали это слово абсолютно в том же семантическом значении, что и я. Где я упустила эту межгендерную имплицитную нить? Растяпа! Возможно, Толиково кольцо на правой руке катализирует окислительно-восстановительные реакции, которыми проложен биохимический сигнальный путь прямиком от его пальца до нейронов головного мозга, латентно тормозящий конвергенцию. Ни себе ни людям.
"Ну, ничего, ничего" - шепчу я, : "Не стареют душой ветераны, мы ещё с тобой Толик, поговорим через недельку, другую" . Прошаренная кобыла вспаханную борозду на ощупь одними копытами найдёт.


Рецензии