14 фактов обо мне

1. я богослов=) но это только по диплому. такое звание надо духовной жизнью получать.(РГППУ-2013г-каф.теологии)
2.у меня есть дочь )) быть мамой - огромное счастье, но и большая ответственность.
3. уже 4 года я снимаю видео на ютуб.
4. совсем скоро выйдет книга сборник, где я номинирована на премию "Писатель года". Там будет маленький отрывок из моего романа.
5. я сочинила пару песен, которые на мой взгляд имеют много смысла, но не для большой публики, тк поиск славы - это не мое.
6. я уже четыре года снимаю квартиру и пока что не собираюсь покупать свою, хотя денег уже вложила в чужую (если посчитать) столько, что могла бы выплачивать ипотеку с успехом.
7. когда родилась дочь, я стала каждый год возить ее к морю. Хотя раньше не испытывала тяги к путешествиям.
8. К 30ти годам я осознала многие вещи, которые раньше мне мешали быть счастливой. Я стала внутренне свободней от мнения окружающих и предрассудкам общества. И в том числе свободней от собственной природы, которая всегда тебя куда-то толкает, а ты может стремишься духовно к иному. В общем, это долгая тема.
9. Если посчитать, сколько я потратила на лечение молочных зубов дочери, то это такая сумма, которая бы хватила мне на 2 поездки к морю. Но здоровье всего дороже.
10.Каждое день рождения дочери для меня - это особенный день. Я всегда придумываю целую сказку и потом воплощаю ее в жизнь.
11. я работала учителем, воспитателем, пела в церковном хоре и даже проводила вместе с батюшкой таинство крещения(помогала). я много кем пробовала быть в жизни, но главное - быть собой, как говорил Цой.
12.у меня плохой характер. Я злопамятна и редко кого прощаю. Но в тоже время я очень добра с теми, кто меня не предает, могу душу вывернуть на изнанку, чтоб помочь.
13. Я попала в монтаж стендапа Поперечного и узнала об этом только год спустя, абсолютно не понимая, откуда столько людей подписываются на страницы в сетях. Но популярности мне это не принесло. В принципе когда я снимала реакции, я и не ловила хайп. Мне искренне было неприятно от клипа ПОП культура. А сейчас нормально отношусь к критике религии.
14.практически все мои мечты сбылись в жизни. Хотя я никогда не мечтала о материальном. Душевно все сбылось.


Рецензии