Не-кино-поиск или Раскрутка Бестолкового

Наткнулась в интернете на фильм "Глаза носорога" (Rhinoceros eyes) 2003. В Кинопоиске рецензия: это оксюморон- подлинная сказочность. Вообще "оксюморон"- это совмещение несовместимого, напр. "Живой труп" Льва Толстого. Кстати, у меня со Львом Николаевичем есть кое-что общее: мы оба обрели веру в 53 года (только он перед бурным 20 веком, а я- после). И в названии моей книги тоже оксюморон: "БЕСТОЛКОВОЕ ТОЛКОВАНИЕ или мир глазами носорога".
А слоган фильма-тёзки (он на афише виден): "Everything you can imagine is real". Эту же фразу я увидела в Эрмитаже, когда была там летом. Там она на всех сувенирах. В тот же вечер на ПРОЗе у одного из авторов (к сожалению не запомнила, у кого) прочла эпиграф: "Я верю во всё, что могу себе представить". Это послужило толчком к созданию миниатюры "Ошибка в сети". Там о пересечении орбит. А у меня пересечение с этим американским фильмом. И не только в названии.
Фильм о голливудском закулисье. Герой- кладовщик на складе реквизита. Актёр, исполняющий героя, играет подчёркнуто плохо. То есть актёр в фильме о Голливуде- чужой в Голливуде. До того как стала верующей, мне очень часто снился сон: я- зритель в театре, чужая на празднике жизни. "Но теперь я вырвалась из плена, я теперь стою на этой сцене"-как пела Пугачёва.  Может, и фильм об этом. В начале фильма- карусель, часы с циферблатом, луна- всё круглое. Круговорот, из которого хочется вырваться. Об этом у меня в главе "3.Идея эволюции". В фильме реквизит оживает. Это, возможно, намёк на то, что люди должны ожить духовно. Работники склада- подчёркнуто бездуховные люди. Они как бы мертвы, а реквизит- живой.
Ну и наконец, можно сказать, что Эрмитаж, который имеет тот же слоган- это своего рода склад реквизита для сериала под названием "Человеческая история". Об этом фильм "Русский ковчег".
А русского перевода фильма "Глаза носорога" нет. А по-английски я мало что поняла. В основном нафантазировала. Что ни придумаешь, чтоб раскрутить книгу о тайнах Бытия.
Интересно, что именно для раскрутки "Бестолкового толкования" у меня рассказ "Перфекционизм". А "Ошибка в сети" изначально это были просто эти 2 фразы- Пикассо и братьев Стругацких, дань минимализму.
А дальше события развивались так. Я сама себе иногда пишу рецензии. А что прикажете делать интроверту? Так получился внутренний диалог. Он и вылился в рассказ-разговор. Появился интересный ход: звёздочки-ссылки это намёк на звёзды, о которых речь. А когда захотелось послушать щемящую песню, то обнаружилась щемящая ошибка.
Моя любимая певица Анна Герман и любимая песня "Нежность". Она никогда не исполняла её. Но в сети они соединились.
А потом написала рассказ "Перфекционизм". Дескать, мысли для "Бестолкового толкования" я черпаю не из интернета, а непосредственно из космоса (Согласитесь, с излишней скромностью в нашем океане информации не всплывёшь). Но, как видим, и рассказ "Ошибка" тоже был для раскрутки "Бестолкового толкования"! Всё по промыслу. Но это выяснилось только сейчас.
Позвольте, уж заодно расскажу и о происхождении других статей. "Кто про что"- тоже призыв: читайте "Бестолковое"! "Краткий путеводитель по Библии"- результат посещения занятий воскресной школы при храме.
"Трудности перевода" появились после претензии со стороны знатока об ошибочных переводах Священного Писания.
"Шутки эволюции" и "Сито материи"- по страницам книги Клайва Льюиса "Христианство". Необычайно нужная книга, поясняющая современному человеку смысл христианства. Радостно, что сейчас она появилась в продаже, может и благодаря моей раскрутке :)
Вы спросите: а что мне теперь снится, когда стала верующей? Нет, Христос не снится. Православные говорят, что если малодуховному человеку явится ангел, то это скорее всего посланник дьявола. А мне снится поиск. Я заблудилась в незнакомом городе. Брожу по запутанным улицам, езжу в трамваях, по разным веткам  метро. "ЗАмок" Кафки или "Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что."-русская народная сказка.
У меня есть черепаха. В основном она не двигается. Но если вокруг неё поставить заборчик, она сразу начинает проявлять активность и старается перелезть через преграду. Страсть проникнуть за рубеж - не только у людей. Но, похоже, за человеческим забором нас ожидает то, что нам ещё предстоит вообразить. Пока что воображения не хватает. Поэтому ворота закрыты. Благо, создатели религий по благодати всёж заглядывают за забор.
Искусство тоже заглядывает, и ещё как! Неуёмная фантазия, "подлинная сказочность". Но искусство- это познание внутреннего мира человека. В котором, да, есть портал. Но человек пока что, согласитесь, гораздо ближе к животному, чем к Богу. Поэтому через искусство идут в основном помехи. Без помех у нас только наука. Это ведь тоже фантазия, но в строгих рамках. Думаю, Истина воссияет, когда пройдёт сквозь все три грани Её познания: религии, искусства и науки. Но об этом уже другая история. Какая?- Верно, "Бестолковое толкование или Мир глазами носорога".


Рецензии