17. Дубль Смолл

Из кабинета раздавался запах кофе и звук печатающей машинки. Первое было ожидаемым. Второе - навевало тоску: Дизайнер сбежал из под домашнего ареста, пролез в офис через подвальное окно (мимо секьюрити), и наяривает сейчас годовой отчет, не иначе.
Так обычно бывает каждый раз на второй-третий день продаж новой коллекции - в первый день он страдает синдромом third-hands, на второй его запирают под домашний арест, на третий - он сбегает из квартиры (и я теперь знаю - как именно. Через окно по дереву с гнездами), залезает в подвальное окно нашего офиса, находит "выкинутую навечно" раритетную совковскую печатную машинку, мажет ленту гуталином и - наяривает годовой отчет, отчаянно привирая обороты и продажи.

Зачем он это делает - Акционер знает (это такое принятое в нашем Модном Доме условное наименование Господа Бога), ибо на четвертый день...

Да-а-а...  Я глубоко вздохнула. А ведь завтра - воскресенье. Это значит, что весь четвертый день творческого кризиса Дизайнера ляжет на мои хрупкие плечи, если только я, вслед за Главным, не сбегу на море.

Постояв немного у двери, я легонько толкнула ее и увидела именно то, что и должна была увидеть: кофейник, две чашки с кофейной гущей, печатную машинку, на полу - опавшие листья писчей бумаги и несколько листков цветной копирки (и где только отыскалась?!) и - взъерошенного Дизайнера.

- Добрый день! - как можно нежнее пропела я, - Добрый новый хороший день в нашем замечательном Модном Доме...
- Который называется 'Just Crazy', не так ли, - пробурчал в ответ Дизайнер, - И немудрено!
- Ну, это была ваша с Главным идея - назвать над Модный Дом именно так, - слегка удивленно пожала я плечами. Впрочем, как вы лодку назовете, так она и поплывет, недаром у Дизайнера-то заскоки случаются, - Однако, над чем вы трудитесь?
- Над годовым ответом! - как я и думала. Ничего нового, - Вот, осталось впечатать обобщение опыта продаж новой коллекции! Где статистика?! - вдруг вызверился он в мою сторону.
- Статистика будет ПОСЛЕ продаж! - ответила я, отступая спиной ближе к двери, - После, понимаете? А сейчас у нас только третий  день продаж. Это вам ясно?
В конце концов, мое дело сказать. Его - выслушать. И сделать свои какие-то выводы. Совершеннолетний, не лишенный дееспособности Дизайнер имеет право на собственное мнение.
- После продаж статистика будет никому не нужна, сколько раз объяснять-то? - Дизайнер посмотрел на меня страдальчески, я даже поежилась от мысли "а, может, он все-таки прав?" - Кому нужна статистика ПОСЛЕ продаж? На нее же невозможно будет повлиять после продаж, понимаете? Она нужна именно сейчас, когда я формирую годовой отчет! Бегом! Чтобы через пять минут!..

Я не дослушала. Точнее, окончание фразы догнало меня, когда я уже захлопнула дверь со стороны коридора. Поцокав каблуками в сторону кабинета Главного, я волей-неволей обдумывала слова Дизайнера про актуальность информации - ну, полный бред, это самоочевидно, но...

- Ну что, годовой отчет? - Наверное, Главный был доволен продажами, настолько сияющим было его настроение, - Печатная машинка?
- Ну да, - кисло ответила я, - Где я ему статистику продаж возьму?
- На! - щедро махнул рукой в сторону кипы папок Главный, - Самая полная статистика по продажам нашей коллекции вплоть до начала продаж следующей!

Я посмотрела на кипу папок - каждая была подписана: "март, апрель, июнь" и так на семь месяцев, запланированных до выхода новой коллекции.
- Да-а-а, - вздохнула я, - Спасибо. Пойду, отдам.
- Давай-давай! - Главный почесал кончик носа, - Отдай!
- А завтра - кто?.. - я попыталась задать весьма актуальный вопрос о завтрашнем дежурстве с Дизайнером, но Главный меня перебил:
- У тебя выходной?
- Да...
- Ну и не парься! Разберусь!
- Спасибо! - на крыльях счастья я вылетела из кабинета Главного, спихнула папки с липовыми "авансовыми" отчетами Дизайнеру и побежала в цех.

Давненько я туда не заглядывала - с самого начала презентации новой коллекции.
Наверняка, дел накопилось.


Рецензии