Хорошо у нас в Аду!?

Начало иSтории "бесов" и НЕтБЕС тут, в предыдущей СТАТЬе :
http://proza.ru/2019/11/10/346
ВозДухапЛаваТельство к РАЙ сВЕДу!! (Вакула Песняк) / Проза.ру


КомментАРИЙ к видео в прошлом сообщении :

Igor Fjodorov
2 дня назад
ОСОЗНАНИЕ Подскажите, а как "помочь" заложенному покойнику и ..себе.  Отец мой им стал, судя по всему.. Потом уже, у меня была эмоциональная связь и обида и наоборот, чув тво вины, потом отпустило. Но я чувствую всю жизнь и не могу разобраться, связь эта мне помогает или вредит.. Но чувство что меня обманули, лишили чего-то важного для меня, со мной всю жизнь. Он пил. И хотел вести разгульный образ жизни. Но не по бабам, чисто пацанский. Он был с юмором, и творчески одарён, рисовал, играл на гитаре, спортом занимался, когда не бухал... У меня такие воспоминания. С ним было классно, но тем не менее, толи я был замкнут, толи он не очень хотел воспитывать.. Да и мать с бабушкой меня своей заботой окружали. Он уходил, пил, играл в карты.. Такой был.
Потом родители развелись.
Мама решила. И я не общался с ним. Только иногда, он приходил. Я был маменькиным сынком. Потом он потерял жильё, и  стал бродяжничать, ночевал по приютам. Зимой ошивался возле каких-то подъездов или злачных мест. Развалился СССР, и он не смог найти себя, сил и воли подняться. Мы живем в Риге, Латвии. Батя с Саратовской области. Говорили ему, давай, соберём на билет, едь к родне.. Он не хотел. Ну, однажды поскользнулся на ступеньках подъезда и ударился затылком. Сиерть. Но я думаю, ему помогли. Там закрытый клуб был какой-то. Охрана, железная дверь. Он бомж, полез не в тот подъезд, погреться.
Меня смерть, даже таких близких людей, как отец, бабушка, или даже лучший друг (инсульт в 33года), не так шокируют. Раздражают даже все эти обряды, похороны, кислые рожи, слёзы. Но потом, через какое-то время, я чувствую и переживаю такие чувства..тоски и потери.  Ещё, когда я слышу, что кто-то из знакомых умер, даже в какой-то мере "завидую" ему что-ли..
Так, я посиотрел это видео, я не очень понял эти фольклерные штуки, но я последнее время часто слышу такую информацию, про Род, про поддержку и энергию родовых связей... Но мы, родившиеся вдали от родных мест своих родителей... Как что-то исправить?
Не знаю, тут говорится, что человек не может один..
У меня семья, двое детей.
Мать рядом. Но я чувствую себя другим. Мне нужно одиночество. То, как я мыслю, они не понимают. Что меня интересует, им не очень..
В обществе, в коллективе или компании я чувствую себя нормально, но волнами.. Я то приспосабливаюсь к их разговорам, общению, либо в один момент - чувствую себя дико одиноко, а все эти люди, с их тупыми проблемами и важностями, вещизмом, нытьём или понтами ... просто бесят.


ПесняК Воздухаплавательству

Всё шиПко приз зЕМля Ющее словно балластыЯкорЯ  тянут нас к йАДыру вниз ......
особенно ПЕЧЬальны любые праздные БЕСдЕЛИя !!!!!!
они буквально жрут нАСЪ живьём !!!!!!

Когда мой Батя упал в подъезде и больше уже не встал, из кармана торчала бутылка вАДяры (((((( ......

Как же мне было обиДНО и чувство явного ЕГО суецида и того, что  он ушёл 69 летним по меркам  СТАРцев (900летних) ребёнкУМ, глупым и несМЫшлённым совсем !!!!!!

НО !! ОН  преподнёс ОТЧЕнь отличный уРОК сыну ...... того как  не нужно сущестВОВ АДьъ !!!!!!


пАТОМ  Батя  удивлял меня тем, что "Воскрешал" !!!!!!
Приходил не РАЗ во сне ........

- Я его спрашиваю КАК ?! Ты же Умир вРИМу "нашем ли"...... Тебя же в МОРГЕ "вскрывали"  !!!!!! ...... молчит ......


+ Не Бредставляю что жидЁт тОГОНЬ, кто наваривается на всём этом, АД ЯДАвитУМ   !!!!!!

АТАК что у бесОФ  тоже иерархия есть, врЕМенный бес это ещё мизерная часть беды !!!!!!

Но жесть апсалюДНАя  для вечнОГОНЬ беса !!!!!!
Хотя кто то же должен топить КАТЪлы, СЕРЫ уголька пАДдавАДь, рулить чертЯМы ......
АД МММывАДьъ  в баньке пАДземной !!!!!! ДА пОЧЕрнее чёрному )))))) ...... 


"Хорошо у нас в Аду!
74 942 просмотра
•25 февр. 2016 г.
1,6 тыс.

ссылка на отрывок из мультика https://www.youtube.com/watch?v=G_79EFFB9qs

joyeux rouge
176 подписчиков"


БЕСёлый комментАРИЙ к мультику :


Главный Буржуин
3 года назад
Эндель-Мендель-Гендель-Ду    хорошо у нас в аду!


Рецензии