Малышка иИи Медведь. Часть вторая

АНОНС

Привет, ГОВНОбонба! Вот и тебя РАЗОРВАЛО  ПУКАНОМ со СЛОВЕСНОЙ ЗЛОВОННОЙ ДРЫСНЁЙ!!! Для этого и была нужна затяжная переписка. Ты ж так вначале ПЛАКАЛАСЬ, ЧТО  ОБИЖЕНА БЫВШИМИ МУЖЬЯМИ, ЧТО БРОШЕНА и ЗАБЫТА ВСЕМИ МЕСТНЫМИ ЙОБАРЯМИ-КОБЕЛЯМИ... ОТКРОВЕННИЧАЛА, НАИЗНАНКУ РАСХЛЕБЯНИВАЯ, ВЫВОРАЧИВАЯ СВОИ ПОТАЁННЫЕ И ТЁМНЫЕ МЕСТА... ты ОЧКО УМЕЛО ВЫЛИЗЫВАЛА МЕДВЕДЮ своими НЕЖНЫМИ СЛОВАМИ - Мальчик мой...Суженный мой и тд и тп. Но МЕДВЕДЬ ЧУЯЛ, ЧТО ТЫ ЛУКАВАЯ, БРЕХЛИВАЯ, ГРЯЗНАЯ, БОЛЬНАЯ НА ГОЛОВУ, ПОДЛАЯ, ЗЛОБНАЯ мандавошка! Надо быть полным придурком, чтоб приехать в какую-то даль, дабы показаться 47 летней местной БАБЕ-извращенке с МЕДВЕЖЬИМИ УШКАМИ на башке... такие причёски делают своим малолетним девочкам мамки для смешных фоток. Думаю, и твой третий муж НЕ ФАШИСТ, и НЕ мучитель, ТЫ его мучала постоянно САМА, изменяла ему постоянно и он тебя чуть не удавил, как подколодную змею!!!... Переписку до момента, когда ты УЖРАЛАСЬ ПЬЯНАЯ В ДРЫЗГ, ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ, вёл НЕ Я, а мой ДРУГ по СОВМЕСТНОМУ ПРОЕКТУ,... я его убедил НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ с гулящей, НЕ знакомой бабой, которая УЖРАЛАСЬ, ПРОПАЛА НА ДВА ДНЯ И ПОТОМ НЕ ПОМНИЛА, КАК ДОБРАЛАСЬ ДО ДОМА И хххХТО ЕЁ ТРАХАЛ В ПЬЯНОМ БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ... один или больше... Меня РЕАЛЬНО зовут - Сергей Тимофеев, но место моей дислокации ЛИПОВОЕ, ты сама знаешь... и я НЕ с Украины... я РЕАЛЬНО СУЖЕН конкретно ТЕБЯ - лукавую, лживую, грязную поганку, ВЫВЕСТИ НА ЧИСТУЮ ВОДУ!!! Моя МИССИЯ ЗАВЕРШЕНА!... КОНЕЦ СВЯЗИ!

Примечание автора -

Данная публикация, посвящается реальному человеку,
которого я реально ЛЮБЛЮ. Человек женского пола.
Имя человека НЕ могу сказать, дабы не привести в город N
толпы любопытных зевак со Всего Мира... я её зову просто - Малышка.
А она меня называет - Медведь.

Надо ехать на Крым.
Напряг в отношениях двух прежде Братских Стран - России и Украины, не спадает...
На пути у меня две таможни. До сих пор точно не знаю, что можно вести с собой, а что нет? Говорят люди, сало на таможне забирают... НЕ ХРЕ НА СЕ! Такой важный для путешествия продукт! Вот думаю... И шооо с собой в дорогу брать пожрать... 1) копчёная колбаса, 2) хлеб, 3) сыр, 4) вода, 5) печенюшек...??? 6) яблоки, 7) лимоны на чай...
ООО, блин... Это только начало списка! Жить сколько там буду не знаю... И бабло надо в банке менять.. Гривню на рубли... Курс какой? А фиг его знает... ЗаПППара!
Попробую таки полететь... Дааа... ХиХиХи! Легко сказать. Телепортация Духа удалась... Буду пробовать телепортацию Плоти. Одно дело - телепортация Духа, другое - себя поднять и перенести... По квартире я это не раз пытался делать... Но может то просто левитация была? Не буду откладывать сие дело в долгий ящик. Малышка, меня уже пару раз упрекнула, что торможу и не еду, как обещал.
Ладно, пора действовать решительно! Я пошёл вечером на свою дачу. Ходьбы от дома 15 минут. Пришёл. Уже достаточно хорошо потемнело. Дачные дикие коты услышали, что я шуршу сухой листвой и как маленькие пушистые призраки, стали бесшумно появляться из темноты, сходиться к дачному домику. Я их шуганул... Ибо корм сегодня не захватил. Кошаки помяукали и разошлись. Я уже настроился... Усилием воли включил внутренние механизмы для подъема... Я поднялся, завис на высоте пол метра над землей... Левитация?
Сконцентрировался и стал подниматься вверх... Кашель проходящего мимо моего участка, запоздалого дачника, сбил меня с настроя и я не успев от неожиданности сконцентрироваться, рухнул на колени... Хорошо, что упал на вскопанную под зиму землю, а не на цементный наст, что у домика...
Сейчас соберусь с духом... Сейчас сконцентрирую внимание... Сосредоточусь... Ииии...
Пошёл подъём... Зафиксирую вис... Покачивает... Это нормально... Наклоняюсь для движения вперёд, очень осторожно, ибо очущаю податливость своего тела на любую мысленную команду. Я полу лёг в воздухе... Кайф! Как воздушный шарик ШАРИЯ... Хааа... Развернулся плавно, как Авианосец... Мой нос прямо по тропе, что режет мою дачу вдоль. Я плавно двинулся с места... Поверхностная мысль о ускорении, дала реальное ускорение. Я вытянул руки вперёд и в двух метрах высоты над землёй полетел вдоль дачной прямой тропы, по-малу увеличивая скорость, и загодя давая себе установку остановиться у края дачи, у забора. Быстро долетел до дерева сливы... Не успел нагнуть голову и корявая ветка зацепила мою вязанную шапочку, сорвала её с моей головы... Я на мгновение закипешовал и это чуть не развалило забор в конце дачи, ибо из-за долбанной ветки сливы, не смог контролировать постепенное уменьшение скорости... Хорошо, что перед забором был не большой лесок из десятка разросшихся, разлапистых кустов полыни, их то я и завалил... Они помогли мягче стукнуться головой в забор... Забор устоял, треснула одна из самых тонких реек забора...
На сегодня харэ! Завтра пойду за посадку в поле и там уже повеселюсь на все 1ОО!!!... Вернулся домой и сразу прочёл почту от Малышки... Она меня спрашивает - Как дела, Медведь?!... Придётся опять ей писать всякие житейские подробности, не касающиеся моих реальных занятий. Я ей пишу, что собираюсь в дорогу, мол... вот уж  купил копчёной колбасы, лимоны, сухофрукты на пожрать в пути... Шучу с ней по поводу и без... Пытаюсь даже эротики добавить в свои тексты для разнообразия... Мы ж любим друг-друга страстно, кажись. Ведь нам у ж не по 15 лет... Были женаты оба... И не раз. Объясняюсь ей часто в любви... Пишу прямо, что хочу её! Она явно замечает, что я умышленно притормаживаю и не еду... Она, возможно, своею женской, глубинной интуицией чувствует, что я малёха тяну резину... Но я не хочу её пугать... Она меня и так уж не раз сравнивала с шизиками, с сумасшедшими... Ииии ШООО б она сказала мне - Медведю, если б я ей написал - Малышка, я тренируюсь. Я осваиваю телепортацию Плоти... Вчера, на даче вечером классно сиганул... ХиХиХи... Чуть башкой забор не разнёс. Теперь буду уже на дальнее расстояние пробовать перемещаться... После темноты пойду за город тренироваться... Летать, как птица... Нет... как РАКЕТА!... ХиХиХи...
Ииии
вот настал день, когда я решил дать волю своим неординарным возможностям и достичь того, о чём только мечтал. Он пролетел, этот день,  до вечера быстро... как никогда ранее - быстро! Кучу намеченного не успел сделать, ибо бытовые и прочие дела, очень мелкИ, по сравнению с тем, что я сделаю через пол час. ООО, блямкнул сигнал в Ноуте... Малышка Медведю кинула сообщение - "АААууу! Ты, где, Медведь?"... отвечаю - "Я тутычки! На Связи, но мне пора идти на выход"... Она спрашивает - ..."а куда ты?"... Правду говорить нельзя, в данном случае, поэтому делаю хитрый ход, отвечаю на весь вопрос, но частично - "Иду на дачу кошаков покормлю... Извини, я побёг! Уже почти стемнело!"
На дачу попёр реально. Покормил котов... Медведь не соврал своей любимой. Медведь никогда не врёт, но умеет ловко хитрить. Я не сказал Малышке, что сегодня вмажу!!!... ОООх, как вмажу!!!... Быстрым шагом пошёл по дороге через посадку. В низине сыро, холодно и гуще темень. Вышел с посадки и мне аж веселее стало... И тут я услышал лёгкий, постоянный треск высоковольтной линии, про которую на фиг забыл! БлИИИн! Тут не полетаешь... Пошел по дороге дальше в поле... Когда далеко за спиной остался ряд из столбов с проводами тока высокого напряжения, я остановился... Чего-то не хватало для начала... Аааа! Я вспомнил про свою Любимую Мантру Вдохновения... Это мне как раз и надо! Я её пою на древнем языке, с правильным произношением, и это начинает работать с первых слов Мантры... Я пел и чувствовал, как мой разум наполняется Светлыми, Радостными мыслями. Я ощущал подъём настроения, усиление Крепости Духа... По телу пошло тремоло - лёгкая дрожь. Я развёл руки в стороны, как для распятия... В этот момент, я - поющий Древнюю Мантру на безлюдье, далеко от города, в поле, в темноте, почувствовал, что отрываюсь от земли... медленно, но постоянно, в одном темпе выше и выше... А ведь я разуму, и телу не давал приказ себя поднимать. Значит на автомате сработали мои ранние мысли про этот момент. Сработал предварительный настрой... Метров двадцать над землёй я завис... Меня опять, как и ранее было - слегка покачивало. Я перевёл себя в лежачее положение. И пошёл описывать круги... всё шире и шире, новый круг. ТаааК... хоРРРошо... Всё работает! Сделал резкие виражи... Влево... Вправо... Завис... Вдали увидел Днепровские плавни. И сразу понял - лечу туда!
Вижу впереди и внизу стоит белая иномарка с приваренным на крыше багажником. Сразу пришла мысль - там любовные утехи... Пара любовников... Кто-то из них, или даже оба таят, скрывают свою любовь... Это уж и не любовь, а прелюбодеяние... Кто-то кого-то предаёт... Мда... А не пошутить ли мне с грешниками? - подумал я. Темно... Даже, если они кому-то и расскажут, то им не поверят... А им и не резон кому-то рассказать невероятную историю, ибо сразу спросит их слушавший, а что вы там делали в степи, за городом ночью... в машине?
С этими мыслями я и завис над иномаркой... Услыхал возню в машине и женские сладострастные стоны... Ого!... НИ ФИ ГА СЕ!... Весело ж им... И тут я почувствовал, что сам возбуждаюсь... Йооо, моЙооо!... Летающий объект со стояком!... Оооой нЕЕЕ... ХарЭЭЭ!... Пошучу и полечу дальше!... Чтоб не сильно их пугать и клИнить, слегка стукнул по крыше машины... В машине всё стихло... Я - клоун, понял - шоу начинается!
Стукнул сильнее... Щёлкнула дверь машины со стороны водилы... Ага герой пожаловали... ХиХиХи... Вы б видели его рожу! ТаДаТа - Тааа... Он тихо ойкнул и залез назад в машину... Его баба тихо, но с тревогой в голосе спросила - "Что там, Вова?"... Вова ответил с отдышкой от волнения - "Былядь... Сука... Не знаю!... ЕЕЕбать!"... Она щёлкнула затвором замкА, пытаясь открыть дверь со своей стороны, но Вова заорал - "Не открывай, слЫЫЫшь! Не надо!"... В ответ заорала баба - "Ты что сдурел?... Скажи, что там?"... Он ей - "СССука... бЛЛЛядь.... в воздухе весит!"... Она ему - "Какая сука? Какая былядь? Дай мне, идиот, глянуть"! Он ей не давал, начались брыкаться... И тут я приспустился ниже перед лобовым стеклом, чтоб они меня оба сразу увидели... Я висел в воздухе вниз головой... На моём лице до глаз был натянут высокий ворот водолазки... Я специально вытаращил глаза... Они оба дико заорали... По резким движениям Вовы я понял, что сейчас он врубит фары дальнего света, чтоб меня вырвать из темноты, и я загодя улетел в сторону... Баба уже визжала, как поросёнок, а Вова повторял - "Сука! Былядь!" - будто он не знал других матерных слов!... Когда я услыхал истеричный женский вопль - "Стреляй в него, Вова!"... То понял - представление принимает уродливые формы и пора лететь дальше! Я плавно развернул корпус, хотел уплыть гордо и вальяжно, но когда из окна машины увидел руку с пистолетом, что направлен на меня, рванул резко вперед!... Выстрела прямо в меня, с близкого расстояния, у Вовы не вышло, ибо он забыл свой пистоль снять с предохранителя! Когда он снял, я услышал четыре выстрела подряд себе вдогонку... И три пули из четырёх, просвистели не так уж и далеко от меня... Была мысль остановиться, развернуться и что-то ему крикнуть типа  - "Хыуй тебе в рот, в жопу пароход!", но не захотел тратить на это время!
Ведь впереди простирались ПриДнепроские плавни, где я годами любил в хорошую погоду отдыхать с друзьями, с роднёй, и мне не терпелось полетать по над самой водной гладью, слегка касаясь волн, по многочисленным кривым протокам плавней!
Летел и анализировал свою клоунаду...
По идее я испугал людей, обыкновенных, простых людей, у которых нет таких сверх способностей, как у меня. Поэтому Вова был прав, когда орал - "Сука! Былядь!"... Меня даже начала слегка мучить совесть... А ведь, возможно, там у них, у той парочки, уже до оргазма дело дошло, и вдруг на в диком безлюдье, в темноте стук - тук-тук... в крышу машины... Жуть...
Вспомнил, как страстно и возбуждающе стонала женщина в машине... И тут же всплыл в памяти сеанс звуковой связи с Малышкой, когда я её очередной раз вывел на эротику, мы заговорили об оргазме... Малышка, сказала, что многие женщины имитируют оргазм артистическими стонами... Малышка продемонстрировала - "АААх, ОООх"... да так натурально, что я чуть не выпрыгнул из штанов... Мой дружок сразу стал на дыбы, взбунтовался, и не унимался до ночи, ибо в ушах постоянно звучала имитация оргазма от Малышки - "АААх, ОООх"... Пришлось бунтаря успокаивать холодным душем.
Когда прилечу к Малышке, когда начнём вместе жить, то я ей скажу, что не обязательно мне намекать, что надо исполнять свой супружеский долг, не обязательно меня трогать, смыкать за эрогенные зоны... ты мол, того... просто побалуйся, изобрази стон при оргазме - "АААх, ОООх", и я у твоих нОООх!
Ииии
c этими мыслями, я пролетел пригородные посёлки, гаражи, какие то складские дворы, с редкими фонарями, но с чуткими ночными сторожевыми собаками. Они подняли лай! Сначала одна загавкала, потом лай подхватили псы из соседних дворов. Пошли лесопосадки... Почувствовал лицом, что влажнее стал воздух, значит скоро будет  водоём. А вот и камыши, и ивы - начинаются ПриДнепровские плавни! Увидел широку протоку и резко свернул в её сторону. Взял ниже, над самыми волнами полетел вдодь протоки. Издали увидел, как с правого берега на левый, браконьеры фанариком сигнал подают. Я гулял и отдыхал всегда на левом берегу, и сигнальные огни с правого берега не раз видел, ибо гулянки не оканчивались с наступление темноты, запаливали костёр и сидели до упора, когда уже не чего было подливать, и не чем закусывать. Кто-то из компании замечал сигналы браконьером и материл их.
Почти не задумываясь, я дал крен вправо, дабы приблизиться к тем, кто занимался  противозаконной, ночной ловлей рыбы в запрещённых для лова местах... Я вам сейчас устрою... - сказал я сам себе. Бросилась в глаза плыущая, полу затопленная пластиковая бутылка на 2 литра. Завис над ней, взял её из воды, притопил и набрал полную. Идея сыграть Речного Духа, как-то сама собой всплыла. На маленьком песчаном пляжике подобрал подлиннее сухие водоросли, накинул и на шею и плечи, типа, я из воды всплыл на защиту речной рыбы.
К месту, где промышляли браконьеры подлетел, прячась за стеной камышей. Притормзил пред место, где меня сейчас увидят. Узрев, что они отошли от воды к палатке, я пролетел пару метров и завис на против их лагеря. Их было трое. Третий дальний, сразу меня заметил и кинулся по тропе в глубь зарослей не крикнув, не сказав ни слова. Двое глянули в мою сторону и застыли, но не трудно догадаться, что они тоже сейчас рванут в бегство. Поэтому я угрожающе, растягивая зловеще, слово зарычал сквозь зубы - Стоять на месте пыадлы!... Бутылку я уж перевернул до этого за мгновение, горлышком вниз, вода с неё текла, создавая видимость, что я - Дух Лимана, реально из глубин, с воды поднялся. Они от страха заклякли, окаменели. Вы чем тут занимаетесь в ночи, Гааа? Бреднями рыбу ловите, твари?... Вам запреты, былядь, не страшны, идары уевы! Я вас сейчас самих мучать... карать буду! нагнетал я зловещую атмосферу... На колени, паскуды! И ползите к воде... Они не стали на колени, но не пошли к воде, попятились назад... Стоять идары! Куда?... Они побежали, обгоняя друг-друга туда куда сразу рванул третий. Бутылка была пуста, я её бросил в воду и не стал  устраивать погони... И так думаю, обосрались от страха. страха... Вытащил я нож из бревна, порезал полатку, скомкал и кинул в воду... Резиновую лодку исполосовал. Увидел два больших садка с живой рабой в воде. Они её собирались загрузить в мешки и отвезти на правый берег лимана. Выпустил рыбу изрезал садки и тоже кинул в воду. На правом берегу замигал фонарь... Этот сигнал был тем, кто сдрыснул отсюда, и тут же за спиной заиграля мобилка, я её сразу нашёл по светящемуся экрану. Нажал включение звука и услышал бодрый голос молодого мужика - Вы дэ там? Чого нэ йыдытэ?... Я щас к тебе уиобок прЫлечу, поняАААл?... Он мне - Хто цэ! Серя? Цэ ты?... Я угрожающе я не Серя, но ты щАААс вСерися!... Ничего нэ потимаю" Вы шо там пьяни в сраку? - бухтело в трубку!... ЯААА тебе щас сраку порву пиедрило конченное!... Я знал, что крик мой в это время долетит до противоположного берега, поэтому туже фразу я громко крикнул, тому, кто на том берегу. И эхо повторило - пиедрило конченное!... С того берега донёсся звук уезжающего мотоцикла... Кажись всё, можно лететь дальше.

В нижней части МНОГО ОШИБОК... Знаю... Днём исправлю... ПОКЕДА!


Рецензии