Видео

(пьеса для неизвестного числа лиц)

-

Смотри сюда.

Что?

Смотри на меня.

Вы чужой.

Да. Смотри на меня как на чужого, на неизвестного.

Не хочу.

Но я он и есть.

Это не правда.

Я могу сделать с тобой всё что захочу. Подумай об этом.

И я могу.

Уверена?  Вспомни.

Я помню глазами.

Ты касаешься глазами памяти.

Нет. Я иду.

Твои ноги в колготках?

Да в колготках. Осень.

С узором?

Да. Там горошек.

Мелкий?

Достаточно. Я иду. Он идёт позади. Смотрит на меня.

На ноги?

Да, наверное, на ноги.

Как ты знаешь, что он смотрит?

Я слышу. Слышу его шаги. Чувствую, он может быстрее. Но он выжидает. Создаёт длительность. Для взгляда.

А ты?

Я иду. Я ещё не знаю его лица.

Оно важно?

Да.

А какая разница? Взгляд это не часть лица.

Я не знаю.

И что?

Я останавливаюсь.

Зачем?

Не знаю. Хочу пропустить его вперёд.

Зачем?

Он давит на меня.

Но тебе это нравится?

Да. Я останавливаюсь и немного наклоняюсь вперед.

Это как?

Как будто собираюсь подтянуть чулок.

Ты в колготках.

Это другой раз.

Ах да.

Немного поворачиваю голову. Встречаюсь с ним взглядом.

И?

И все. Он проходит вперед.

Это как?

А что?

А почему это всё?

Так случается.

А иначе?

Это как?

Как сейчас.

Убери руку!

Нет. Мы уже на «ты»?

Кто вы?

Простите, я отойду.

***

Слышишь меня?

Плохо.

Тут что-то со связью.

Ты где?

Гуляю.

Подожди. Там ветер, может, прикроешь микрофон ладонью.

Сейчас. Так лучше?

Да.

Я странно себя чувствую.

Не понимаю.

Ты меня любишь?

Да.

Мне пора.

То есть?

***

Прости.

Куда вы ходили?

Вот.

Что это?

Ничего. Рисунок. Тебе нравится?

Да.

Это женщина? Что с ней.

Она хочет.

Чего?

Свободы.

Вы шутите. А были так серьёзны.

Не понимаю.

Она связана.

Да. Ей это нравится. А тебе?

Это пошлость. То, что мы говорим об этом.

Значит, тебе нравится, но не нравится говорить об этом?

Кажется так.

Значит, я пойду.

Куда вы?

Я не навсегда.

Что?

***

Сколько у тебя было мужчин?

Сегодня?

Мне нравится твоё белье.

Да.

Мне не нравится время.

Почему?

Оно заставляет выбирать.

А ты?

Ты хочешь, чтобы к тебе применили силу? Хочешь, чтобы твоё лицо давили ногами, не называя своего имени. Хочешь, чтобы на тебя плюнули?

А ты?

Я хочу быть многими.

Так не бывает.

Ты врешь. Тебя много.

Ты всё шутишь.

Ты меня любишь?

Да.

***

Спасибо что пригласили. Мы немного промокли.

Это не страшно. Вы можете раздеться.

У вашей спутницы красивое платье.

Оно тоже промокло.

У тебя видно грудь.

Это не противозаконно.

***

И как это?

Грудь? Немного холодно от ткани.

Ты чувствуешь, как на тебя смотрят?

На грудь?

Да. Сколько глаз?

Чем больше, тем лучше.

Зачем?

Чтобы они не могли прикоснуться.

Я могу.

Нет.

Ты не думала о видео.

Видео и есть думать.

Это согласие?

Я вас не знаю.

А я вас. Тем лучше.

Для кого?

Для зрителя.

Кто он?

Взгляд.

***

Ты устала?

Сегодня не очень.

Хочешь есть?

Нас покормили.

Чем?

А это важно?

Нет.

Нас кормили с рук.

Ты стояла на четвереньках?

Тебе такое нравится?

Пока не понял.

Его руки вытирали остатки еды о моё лицо.

А я?

Я о тебе не думала.

А о ком думала?

О всех.

Кто это?

***

А что потом?

Когда?

Когда никто не захочет меня любить.

Тогда ты сможешь раствориться во взгляде.

И что?

Взгляд это любовь.

Мне слишком легко.

Эй, подойдите сюда.

Так тяжелее?

Пусть они лягут на меня.

Они лежат, ты не чувствуешь?

Сколько их?

Не знаю.

Мне не хватает тебя.

Я не присоединюсь.

Почему? Хочешь потрогать мою грудь?

Нет.

Убери камеру. Упади на меня.

Нет.

Пожалуйста.

Нет.

***

Где ты был?

Гулял.

Я впервые вернулась раньше тебя.

Ты удивляешься?

Нет. Обними меня.

Я грязный.

Я хочу.

Ты меня любишь?

Да.

А я тебя.

Где ты был?

Я смотрел.

На что?

Я смотрел на шеи, на затылки, на лодыжки.

И всё?

Да.

Сколько?

Это не важно.

Посмотри на меня. Вот запись.

Мне нравится.

Правда?

***

Вы врёте!

Успокойся.

Вы врёте!

Нет, мне не зачем.

Это всё ресницы.

При чём тут это?

Скажите, вам нравятся мои ресницы.

Да.

А губы?

Да.

А душа?

Как стыдно.

***

Эй.

Что?

Можете пройтись?

Зачем?

Я вас прошу.

Я вас не знаю.

Я ваш чужой.

Кто?

Все что вы делаете, вы делаете для меня.

Для себя!

Ложь. Пройдитесь, пожалуйста.

Куда?

Просто вперед.

Туда?

Да.

Хорошо. Смотрите.

Я смотрю.

И что?

Ничего.

Пройтись еще?

Как хотите.

Я?

Меня здесь нет.

***

Сколько это стоит?

Разве дело в деньгах?

Мне нужны деньги.

Зачем?

Что бы жить.

Не вижу связи.

***

Почему ты опять смотришь?

Подними юбку повыше.

Так?

Да.

Почему ты смотришь?

Повернись.

Коснись меня. Прошу. Я чувствую твои руки. Я чувствую их на себе, но я вижу как далеко они от меня.

Нагнись.

Ударь меня!

Теперь проведи рукой по своей груди.

Я не буду. Ты! Сделай это сам.

Эй. У нас тушь течет. Подкрасься.

***

Девушка!

А?

Смотрите.

Как грубо.

Можно я подойду к вам.

Не знаю.

Алло.

Я сегодня не приду.

Ты меня любишь?

Да.

А я тебя.

Вы закончили? Так что, можно я подойду?

Наверное.

У вас красивые плечи. Вам не холодно?

Нет.

Тем лучше.

Смотрите.

У вас красивые руки. Дотроньтесь до меня.

Уверены.

Да.

Так?

Очень холодно.

Простите.

Может, уйдем с улицы?

***

Я хочу.

Так?

Да. Но не вас.

Какая разница?

Она есть.

Я знаю что есть, но я так и не понял в чем.

И я.

Я уйду?

Останьтесь. Вы любите видео?

Люблю.

Я вам покажу.

Это вы?

Да.

А это?

Это вы.

Помню.

***

Ты меня любишь?

Я вижу.

Ты видишь.

Да.

Что ты видишь?

***

Ты


Рецензии